Pavloid, Не, в индийском он бы бил кулаками и у противников разные части тела по сторонам разлетались)
ну в принципе да и смачные звуки ударов из старых "боевиков"
Добавлено (27 августа 2015, 16:38) --------------------------------------------- Давненько не обновлял тему Работа над игрой идёт, по мере разработки возникли трудности, из-за моего говно кода, чуть-чуть всё было переписано. И теперь создание всяких штук делается легко и прозрачно для меня
Чуть переработал UI, например окно создание башен, теперь показывается радиус атаки (привет Kingdom Rush), и информация о будущей башни:
Всякие штуки, это создание летающих юнитов, баффов, юнитов в нескольких формах, юнитов которые и стреляют и бьют в рукопашную и т.д.
например на гифе выше: Бандит с бревном оглушает, пока у него в руках бревно. У ополченцев тестируется метание топоров. (один из апгрейдов) Блокпост лечит ополченцев вне движения и боя. (один из апгрейдов)
Пишу, рисую, создаю уровни, разработка потихоньку движения Правда мои унылые знания в программирование дали о себе знать, пришлось чуток переделывать создание юнитов их поведение, и машину состояний. Но теперь всё работает как нужно, и это меня радует.
Плотно занялся апгрейдами, в конечном итоге они должны будут выглядеть как то так:
Добавил обучение в первый уровень:
Раздражающие:
И менее раздражающие:
Всё показывается постепенно и закрывается после выполнения того-или иного действия, в общем мелочи конечно.
И ещё разного по мелочи: чуть другое создание карт, система сообщений и триггеров
Если бы я делал индийский Tower Defense: ))
Boom boom boom boom...
Сообщение отредактировал Pavloid - Понедельник, 29 Июня 2015, 15:59
Супееер,однозначно лайк,просто красава,уважаю таких разработчиков,как данный стиль графики называется и в какой программе рисуешь?
Я честно говоря не знаю как он называется, и называется ли вообще, "клон Kingdom Rush" может быть, так как очень много смотрел на него перед начало рисования . Рисую в программе Anime Studio PRO 10
В миниатюре вблизи она достаточно страшновата но я думаю многое смажется башнями, интерфейсом и т.д. Будет ещё одна локация, но уже на корабле, с банальным врагом, но я думаю будет выглядеть интересно Boom boom boom boom...
Сообщение отредактировал Pavloid - Пятница, 05 Июня 2015, 23:45
1. Просто разбойник, ничего особенного 2. Разбойник на волке, после смерти остаётся либо волк, либо разбойник 3. Волк, быстрый 4. Волк в овечьей шкуре, башни его игнорируют 5. Разбойник с бревном Пока у него в руках бревно, он может оглушать твоих юнитов бревном, когда бревно уничтожается, он уже дерётся..головой 6. Биг разбойник, в броне, урон по области.
Этот набор врагов будет до первого "сюжетного поворота", ещё будет 1 босс, 1 башня, и ещё один разбойник с эффектом поддержки. Скорее всего с эффектом протектора.
Добавлено (22 апреля 2015, 22:12) --------------------------------------------- Работа над игрой идёт Были внесены небольшие изменения. В добычу ресурса и в покупку юнитов. Пока небольшое видео текущего состояния разработки:
А чуть попозже, сегодня, выложу и само демо
Добавлено (25 апреля 2015, 17:07) --------------------------------------------- Доступна Альфа демо версия:
В ней всего один уровень, нет звуков и обучения. Как играть? Цель: В первом уровне цель: собрать 100 дерева. Прогресс цели пишется сверху экрана Как собирать ресурсы? Когда иконка ресурса полностью заполнится, нажмите на неё. Иконки ресурса находятся на зданиями добывающие ресурс. Покупка юнитов: Перетащите мышкой юнита в место куда он должен побежать. Юнит появляется в ближайшей точки спауна. По умолчанию точка спауна, это замок игрока. Строить башни Для строительства башни, щелкните на пустырь с табличкой и выбирите башню. Доступны следующие башни: - Башня лучников, просто убивает врагов. Слабый урон по бронированным целям. - Блокпост, точка спауна ваших юнитов. (при покупке, юниты появляются в ближайшей точке спауна, неважно куда им бежать вперёд или назад) Как проиграть? Когда жизни вашего замка опустятся до 0 Как мешают выполнению цели? Враги бегут на вашу лесопилку, если они находятся рядом, то вы не сможете добывать ресурс, пока их не убьёте. Враги В первом уровне: - бандит обыкновенный, стандартный враг, средняя скорость, средняя атака. Брони нет. - волк. Жизней мало, бежит быстро. - Большой бандит. Много здоровья, есть броня, медленно ходит. Урон по области.
Добавлено (29 апреля 2015, 22:05) --------------------------------------------- Демка для PC, добавил пучок звуков (в игре можно отключить через паузу на уровне), да пару незначительных изменений.
В статике это действительно бросается в глаза, покручу цвет у контура бошек и добавлю больше тёмного цвета, это должно исправить ситуацию. Можно конечно негров сделать Boom boom boom boom...
Сообщение отредактировал Pavloid - Суббота, 04 Апреля 2015, 02:15
Подбил формы под новый "людской" скелет. И создал несколько первых примеров:
Наконец-то перерисовал всё как нужно, а то всё насиловал первый свой шаблон, который совершенно не менялся по человечески. Сейчас процесс с юнитами должен пойти намного быстрее и веселее
Добавлено (24 марта 2015, 18:25) --------------------------------------------- Игра потихоньку пишется -- В предыдущих постах показывал набросок башни-магии-молнии, внедрил их в игру, гифка как они работают: правда ещё для антуража рядом с ними маги стоять будут и махать руками Но они пока рисуются.
Добавлено (26 марта 2015, 02:04) --------------------------------------------- Потихоньку дорисовываю башни, сегодня закончил башни артиллерии. Начал с наброска, и как то вырисовывалось в цветную картинку Пример двух таких башен: Это первый уровень башни:
А это развитие по одной из ветки, более скорострельная, но менее убойная:
Добавлено (29 марта 2015, 14:17) --------------------------------------------- Чуть чуть воскресного арта Морозные башни:
Добавлено (04 апреля 2015, 02:00) --------------------------------------------- Работа над игрой идёт. Нарисовано ещё чуть чуть графики, добавил отслеживание достижений, целей уровня. Добавлена система жизней у зданий (у замка игрока например). Чуть пересмотрел добычу ресурсов, теперь это делают добывающие здания, а не рабочие. Соответственно здания как и башни можно будет улучшать. Полностью закончил с системой покупки башен, апгрейд башни, продажа и т.д. Изменил поведение у обычных врагов, раньше они бежали и били первую попавшеюся цель. Когда бежало 10 на 10, то всё превращалось в битву точку на точку. Если вкратце, то теперь каждый юнит берёт свою цель которая не занята, если перевес больше в сторону врага, то лишние бегут дальше. Если перевес больше в сторону игрока, то юниты игрока бьют всех возможных врагов. В общем как в том же KR. Кому не хватило пары, тот бежит дальше. Осталось добавить, крупные моменты: 1.Полноценную загрузку уровня, главное меню -> карта -> уровень. Тут больше ступор в графике. 2.Звуки (пробовал добавить их, но есть пару моментов...) 3.Систему для мини подсказок-обучения 4.Прочее по мелочи 5.Баланс, баланс, баланс...и баланс. Тут много нюансов. После первого пункта обновлю веб билд.
Сейчас как раз над ним работаю, грубый набросок уровней на карте:
Ну и скриншот текущего состояния:
Boom boom boom boom...
Сообщение отредактировал Pavloid - Вторник, 24 Марта 2015, 18:25
Pavloid, да ты просто красавчик! После релиза жду ссылку на google play, я её куплю!
Ок
--
Между рисование графики, программировал. Сделал понемногу всего, сортировку спрайтов (мелочь, но были заморочки), доделал "машину состояний" (если её так можно назвать) для юнитов, башен, эффектов. Спаунер врагов, в общем всего по мелочи.
Как всё это работает в этой мини гифки:
В данном случае я тестировал: сортировку спрайтов, эффект при беге/смерте (дымка), эффект крови от стрел, и что бы стрелы оставались в теле (это будет только у больших врагов)
Так что демо уже маячит на горизонте
Добавлено (17 марта 2015, 20:27) --------------------------------------------- Для упрощения процесса рисования новых персонажей, и их анимации, подбиваю их формы под общий скелет, конечно анимация достаточно индивидуализирована, и нельзя ко всем применить один и тот же бег, атаку и смерть. Но среди всех форм, есть пересикающийся формы: руки людей, крылья, лапы, щупальцы и т.д. Даже если несколько человеческих рук отличаются по форме/цвету/раскраске друг от друга, анимация и скелет их будет весьма схожа. Анимацию рисую в Anime Studio PRO, а интегрирую по "старинке", через спрайт листы (и в юнити до-анимирую внутренними возможностями), возможно это не так оптимизировано, но делаю игры недавно, и научился пока только так Было бы интересно использовать всякие новые модные инструменты на основе Spine например, но сейчас процесс рисования и интеграции достаточно отлажен, поэтому менять, учить и разбирать новые инструменты для этой игры не планирую. Пример такой подгонки: начав с одной формы, растягивал и менял её в разные стороны, иногда даже не добавляя дополнительных точек. Получились разные руки/щупальце/ноги и т.д. Часть которых легко привязать к одному скелету, а другую часть к другому. Конечно это не итоговые варианты, а больше наброски, которые уже будут подстраиваться под мой список вражеских/дружественных/нейтральных юнитов.
Boom boom boom boom...
Сообщение отредактировал Pavloid - Вторник, 17 Марта 2015, 20:31
"потрачено" А его движения напоминают фрагмент из фильма Волк с уолл стрит: "Лемоны 15 лет прождали своего часа" когда его накрыло Boom boom boom boom...
Pavloid, у вас отлично получается, тянет на полноценный коммерческий проект! Успехов, терпения, и самое главное, релиза!
Спасибо! Планирую релиз этой весной, но работы ещё много
Добавлено (05 марта 2015, 20:54) --------------------------------------------- Между программированием рисую иконки для дерева апгрейдов, всё будет примерно вот в таком стиле:
Ускорение для рабочих
С этим апгрейдом рабочие будут больше носить золота
Копьё для ополчения, прелюдия перед битвой - кинуть копьё во врага.
Патриотизм для тех же ополченцев, уменьшает их стоимость
Добавлено (10 марта 2015, 21:17) --------------------------------------------- Работа над игрой идёт Хотел выложить демо первого уровня, но оно немного задерживается, так как пришлось переписывать создание и поведение юнитов, плюс ещё наложение эффектов на юниты. Например яд:
Сейчас вроде бы работает как надо хочешь заморозку, хочешь замедление, хочешь оглушение Попутно рисую глобальную карту, на которой будут выбираться уровни:
Добавлено (13 марта 2015, 21:07) --------------------------------------------- Один из вариантов развития башен лучников - гигантский арбалет. Стреляет намного медленнее чем альтернативный вариант развития, но зато частично игнорирует броню и имеет апгрейд на оглушение. Пример выстрела такой башни с максимальным количеством юнитов:
Добавлено (14 марта 2015, 16:50) --------------------------------------------- Один из вариантов развития башни магии, башня молнии, поражает несколько целей, но урона наносит меньше. Пример выстрела :
Интересная идея,приятная графика.Если не подкачаешь с реализацией,то получится хорошая игра.
Спасибо, постараюсь не подкачать
ЦитатаKing ()
Графика приятная. Удачи с проектом)
Спасибо!
Добавлено (26 февраля 2015, 20:16) --------------------------------------------- Закончил с графикой для лучников, в конце линейного развития будет развилка из двух вариантов.
Пример линейного развития лучников:
Добавлено (02 марта 2015, 23:25) --------------------------------------------- Мини спойлер юнитов:
По мелочи прорисованы элементы интерфейса и карты, закончил с "меню покупки башен", наверное, точно закончил...лайф бары врагам и разное. Полностью закончу с главным ресурсом (золото), жизнями игрока, и генерацией врагов и можно будет """"пробовать"""" первый уровень
Графон очень даже ничего. Мне нравится Удачи вам в разработке!
Спасибо!
Добавлено (19 февраля 2015, 22:04) --------------------------------------------- Пара мини скринов:
Добавлено (23 февраля 2015, 20:45) --------------------------------------------- Следующий боевой юнит после рекрута: паладин. Более крепкий чем базовый боевой юнит, но медленнее и дороже. Будет иметь ряд апгрейдов на скорость ( в виде коня :)) и на защиту/лечение.
Pavloid, интересная концепция, люблю такие игры. Я так понял кнопки "программного" вида это временно? А так, графика красивая. И еще, пауза в игре не работает
Да, "программные кнопки" делались для наброски меню, а все нюансы в работе паузы и прочего 99% не работают спасибо за наблюдательность, скоро будет готов "первый играбельный уровень" где действительно будет полезно выявить недостатки и неточности. А сейчас больше всего времени отнимает графика, никогда не рисовал здания, юнитов и прочего, так что на этой игре учусь это делать
Цитатаlakoris ()
Готов помочь в роли программиста. Пиши в скайп: lipisss1
Спасибо! Но, пока, честно, код пишется легко и быстро возможно возникнут трудности... но врядли
--- Текущий срез в одном скриншоте:
Добавлено (07 февраля 2015, 14:53) --------------------------------------------- Всем привет Разработка потихоньку идёт, для себя написал более полноценный диз-док, была пересмотрена концепция, так как некоторые моменты были реализованы не играбельно, или бессмысленны. "Внутренний движок" так же был чуть дописан и изменён, что позволяет создавать разнообразные уровни дрег енд дропом в редакторе юнити, но всё равно там много над чем ещё можно поработать. Конечно большой ступор на графике, так как "нащупывается" нужный стиль, но подвижки есть, смотрю референсы с других игр, и пытаюсь реализовать что-то своё.
Начав рисовать замок из головы сразу в векторе, я пришёл к наброску, просмотру примеров и своему итоговому варианту, который меня устраивает:
Сейчас к зданиям подхожу более собрано: набросок -> итоговый вариант. А то столько мусора нарисовал...
Анимация юнита в крупном плане:
Отрисованы некоторые элемент интерфейса, примерно вот так будет выбираться уровень в главе:
Добавлено (10 февраля 2015, 20:09) --------------------------------------------- Привет всем!
Потихоньку рисую графику и анимацию, стиль становится похож на Kingdom Rush, но это и не удивительно, он был вдохновением на этот проект Примеры графики:
Добавлено (16 февраля 2015, 18:05) --------------------------------------------- Свежий скриншот:
Boom boom boom boom...
Сообщение отредактировал Pavloid - Суббота, 07 Февраля 2015, 14:54
Только, чувак, найди напарника себе, а то так на своём горбу проекты тащить замучаешься)
Это действительно так но один из напарников как раз должен подключится, а так сложно найти напарник близкого по "духу" и по отдачи.
Добавлено (30 декабря 2014, 23:12) --------------------------------------------- Игра потихоньку пишется, и рисуется: Почти до конца реализовано создание различных поведении у юнитов. (Если мага бьют он телепортируется назад, если в война прилетает стрела он защищается щитом и т.д. и т.п. но пока это только программно.) Продвижение в графике: пару построек, и анимации.
Ближайшее планы на неделю: отрисовать все базовые постройки, пару базовых юнитов, задний фон (это обязательно) и создать первый "играбельный" уровень.
Всем привет! Решил создать тему в виде дневника-разработки моей текущей мобильный игры.
Рабочее название: TD_01 Жанр игры: Tower Defense (не в классическом виде) + "Стратегия в кавычках" Движок: Unity Вид в игре: сверху Пространство: 2D Похожие игры: Kingdom rush, Swords and soldiers Целевые платформы: Android, Windows phone Распространение: бесплатно Предварительная монетизация: продажа внутриигрового контента (дополнительные уровни) Команда: Я (код, графика, анимация), Интернет + CC BY 4.0 (музыка, звук, шрифт) Начало разработки: 21.12.2014 (запустил Unity) Цель проекта: опыт и заработать 1 рубль
Это моя вторая игра, будет интересно освоить новый жанр.
В демо версии нет звуков и обучения. Как играть? Цель: В первом уровне цель: собрать 100 дерева. Прогресс цели пишется сверху экрана Как собирать ресурсы? Когда иконка ресурса полностью заполнится, нажмите на неё. Иконки ресурса находятся на зданиями добывающие ресурс. Покупка юнитов: Перетащите мышкой юнита в место куда он должен побежать. Юнит появляется в ближайшей точки спауна. По умолчанию точка спауна, это замок игрока. Строить башни Для строительства башни, щелкните на пустырь с табличкой и выбирите башню. Доступны следующие башни: - Башня лучников, просто убивает врагов. Слабый урон по бронированным целям. - Блокпост, точка спауна ваших юнитов. (при покупке, юниты появляются в ближайшей точке спауна, неважно куда им бежать вперёд или назад) Как проиграть? Когда жизни вашего замка опустятся до 0 Как мешают выполнению цели? Враги бегут на вашу лесопилку, если они находятся рядом, то вы не сможете добывать ресурс, пока их не убьёте. Кто против меня? В первом уровне: - бандит обыкновенный, стандартный враг, средняя скорость, средняя атака. Брони нет. - волк. Жизней мало, бежит быстро. - Большой бандит. Много здоровья, есть броня, медленно ходит. Урон по области.
Видео геймплея
Boom boom boom boom...
Сообщение отредактировал Pavloid - Четверг, 27 Августа 2015, 16:55
Вдруг сразу вспомнился старый рекламный ролик с "Ночь пожирателей рекламы", находится в ютубе по названию "Качает мяч"
ЦитатаRaven84 ()
Спасибо за игру! Оценил. Кстати я рекордсмен пока
Спасибо!
Добавлено (19 декабря 2014, 21:45) --------------------------------------------- Игра прошла модерацию в магазине windows, и теперь доступна для устройств под управлением Windows phone 8.1, ссылка для скачивания в marketplace