CoreHunter.
|
|
StasLeshynski | Дата: Среда, 17 Декабря 2014, 20:37 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жанр: платформер, ролевая, экшн. Движок: GMS Описание: CoreHunter - это мой новый проект где я сосредоточился на отточенном геймплее и продуманными схватками, где для того что-бы убить врага требуется найти к нему подход. Проект вырос из небольшого прототипа который я прикреплю чуть ниже, и в моей голове он настолько захватывающий что я не мог оторваться от работы. В игре будет предусмотрена прокачка до 99 уровня, различное оружие и лут, разбросанные по открытому миру. На скрине ниже примерно 1/300 часть карты, общие контуры мира уже намечены основные события почти проработаны но скорее всего будут меняться в процессе добавления деталей. В распоряжении игрока будет большой арсенал огнестрельного оружия, характеристики которого в совокупности с уровнем персонажа будут составлять основу геймплея наравне с тактикой и реакцией игрока. Более подробные сведения по каждому пункту в моей группе Вконтакте.
Ссылка на ранний прототип: Dropbox Управление: Стрелки влево и вправо - движение, вниз - добивание и барьер, вверх - прыжок. Z - стрельба X - перезарядка Пробел - Свист
Скрин::
Гифка
|
|
| |
|
MartinKitten | Дата: Четверг, 18 Декабря 2014, 00:23 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Он видимый,просто в темноте. Я тоже сначала не понял .
Per aspera ad astra __________________
Сообщение отредактировал MartinKitten - Четверг, 18 Декабря 2014, 22:40 |
|
| |
V1talik30 | Дата: Четверг, 18 Декабря 2014, 00:30 | Сообщение # 4 |
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
| Видимой в темноте чувак идет идет и вступает в какашку, и дальше идти нельзя
Сообщение отредактировал V1talik30 - Четверг, 18 Декабря 2014, 00:30 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 18 Декабря 2014, 00:46 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| V1talik30, уж не знаю, в чем у тебя проблема, все просто и понятно. Персонаж теряется на фоне зданий в самом начале, в остальных местах его хорошо видно. Надеялся увидеть в демке то, что на скриншоте. Но и так неплохо, интересная задумка со свистом.
|
|
| |
StasLeshynski | Дата: Четверг, 18 Декабря 2014, 00:51 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата V1talik30 ( ) Скринить фотошоп проще чем нажать "Сохранить"? Размер документа в 300 раз больше заскриненной области, я рисую общую карту сразу там, чтобы локации не были разрозненными. Наметил сетку под размер комнат, обозначил метрику и это довольно удобно. Мог бы обрезать это конечно, чтоб выглядело как скрин но хотелось показать такой ворк ин прогрес. Персонаж невидимый - то просто другой, этот на 5ом слое прячется.Добавлено (18 декабря 2014, 00:51) --------------------------------------------- Гифку никто не смотрел? Гифка
|
|
| |
V1talik30 | Дата: Четверг, 18 Декабря 2014, 02:36 | Сообщение # 7 |
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, 6 раз играл, не могу персонажа увидеть, дохожу до места где из земли вылазит какая-то какашка и все. Кстати, если пробел после этого нажать то игра возвращаеться в начало, но ходить уже нельзя. StasLeshynski, игра стильно сделана, как и другие твои проекты. Но эти, то ли баги, то ли так надо, запутывают.
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Четверг, 18 Декабря 2014, 13:03 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нашёл баг - если прыгать, то тебя не достанут
Вот как это выглядит ^_^
|
|
| |
Drop_Dead_Fred | Дата: Четверг, 18 Декабря 2014, 16:05 | Сообщение # 9 |
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
| Цитата _ToBe_ ( ) Вот как это выглядит ^_^ Супер
StasLeshynski, поиграл. Неплохо для минималистичной игрушки. Только я не понял, там во втором уровне нет конца?
|
|
| |
StasLeshynski | Дата: Пятница, 19 Декабря 2014, 02:56 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В общем ясно, я неправильно изъяснился и не вполне понятно все оформил. Прототип приложенный к посту лишь для понимания базовой механики, в имеющейся у меня сейчас версии изменена как стилистика игры так и многие движения, скорость, вес, "ощущаемость" персонажа.
_ToBe_ Это уже исправлено, но видео забавное)
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Пятница, 19 Декабря 2014, 03:19 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| StasLeshynski, всегда пожалуйста Если что надо потестить - обращайся
|
|
| |