Понедельник, 25 Ноября 2024, 23:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
StasLeshynskiДата: Вторник, 30 Июня 2015, 17:08 | Сообщение # 1 | Тема: Outlander
был не раз
Сейчас нет на сайте
BESS55555, там перекаты и потом дробовик, самый лучший способ
StasLeshynskiДата: Вторник, 30 Июня 2015, 16:57 | Сообщение # 2 | Тема: Outlander
был не раз
Сейчас нет на сайте
BESS55555, спасибо большое. Мне понравилось работать над этой игрой, и хотя есть другие проекты я думаю добавлять обновления периодически. И сюжет я тоже думаю что необходим. Дополнения кстати будут в виде новых планет, на каждой свой босс и противники, концепция очень мистическая и атмосферная в моей голове. В общем, рад что понравилось, спасибо что оценил. Еще вопрос: сложностей с прохождением не было?
StasLeshynskiДата: Понедельник, 29 Июня 2015, 21:25 | Сообщение # 3 | Тема: Outlander
был не раз
Сейчас нет на сайте
HaGe, можно использовать пистолет или автомат чтобы ускориться или замедлиться в воздухе и не попасть на монстра, и еще использовать мины
StasLeshynskiДата: Понедельник, 29 Июня 2015, 19:07 | Сообщение # 4 | Тема: Outlander
был не раз
Сейчас нет на сайте
Vicka, спасибо, поправил. Я боялся что можно не разглядеть, но все равно оставил такие пропорции, для сравнения человека и космоса

Сообщение отредактировал StasLeshynski - Понедельник, 29 Июня 2015, 19:08
StasLeshynskiДата: Понедельник, 29 Июня 2015, 18:53 | Сообщение # 5 | Тема: Outlander
был не раз
Сейчас нет на сайте
Outlander



Пару дней назад решил испытать себя: насколько я продвинулся в геймдеве и поставил перед собой задачу сделать игру за 48 часов. То же самое делал и 2 года назад, тогда у меня вышел незамысловатый паззл:


Сегодня я закончил двухмерный космический экшен, делал его в GMS и успел закончить практически все что задумывал, это на самом деле самое важное, поскольку за несколько лет разработки игр я понял что главные подводные камни начинающих разработчиков как раз в неправильной оценке своих сил. В общем сама игра здесь: Gamejolt.

Управление: стрелки, пробел, Z, X ,C ,A ,S ,D.

Скриншоты:




Сообщение отредактировал StasLeshynski - Понедельник, 29 Июня 2015, 19:05
StasLeshynskiДата: Пятница, 19 Декабря 2014, 02:56 | Сообщение # 6 | Тема: CoreHunter.
был не раз
Сейчас нет на сайте
В общем ясно, я неправильно изъяснился и не вполне понятно все оформил. Прототип приложенный к посту лишь для понимания базовой механики, в имеющейся у меня сейчас версии изменена как стилистика игры так и многие движения, скорость, вес, "ощущаемость" персонажа.

_ToBe_
Это уже исправлено, но видео забавное)
StasLeshynskiДата: Четверг, 18 Декабря 2014, 00:51 | Сообщение # 7 | Тема: CoreHunter.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата V1talik30 ()
Скринить фотошоп проще чем нажать "Сохранить"?

Размер документа в 300 раз больше заскриненной области, я рисую общую карту сразу там, чтобы локации не были разрозненными. Наметил сетку под размер комнат, обозначил метрику и это довольно удобно. Мог бы обрезать это конечно, чтоб выглядело как скрин но хотелось показать такой ворк ин прогрес. Персонаж невидимый - то просто другой, этот на 5ом слое прячется.

Добавлено (18 декабря 2014, 00:51)
---------------------------------------------
Гифку никто не смотрел? Гифка

StasLeshynskiДата: Среда, 17 Декабря 2014, 20:37 | Сообщение # 8 | Тема: CoreHunter.
был не раз
Сейчас нет на сайте

Жанр: платформер, ролевая, экшн.
Движок: GMS
Описание: CoreHunter - это мой новый проект где я сосредоточился на отточенном геймплее и продуманными схватками, где для того что-бы убить врага требуется найти к нему подход. Проект вырос из небольшого прототипа который я прикреплю чуть ниже, и в моей голове он настолько захватывающий что я не мог оторваться от работы. В игре будет предусмотрена прокачка до 99 уровня, различное оружие и лут, разбросанные по открытому миру. На скрине ниже примерно 1/300 часть карты, общие контуры мира уже намечены основные события почти проработаны но скорее всего будут меняться в процессе добавления деталей. В распоряжении игрока будет большой арсенал огнестрельного оружия, характеристики которого в совокупности с уровнем персонажа будут составлять основу геймплея наравне с тактикой и реакцией игрока. Более подробные сведения по каждому пункту в моей группе Вконтакте.

Ссылка на ранний прототип: Dropbox
Управление:
Стрелки влево и вправо - движение, вниз - добивание и барьер, вверх - прыжок.
Z - стрельба
X - перезарядка
Пробел - Свист

Скрин::


Гифка
StasLeshynskiДата: Суббота, 09 Августа 2014, 04:28 | Сообщение # 9 | Тема: [Android] Словариум
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр: Головоломка
На каком движке/конструкторе: GMS
В каком пространстве: 2D
Для какой платформы: Android
Какой тип лицензии распространения: бесплатно

Описание:Развивающая игра для детей и взрослых, помогающая не только изучить английский язык, но и с удовольствием провести время. Суть игры проста — за определённое количество времени нужно вычеркнуть предлагаемые слова, найдя их в таблице. На выбор вам предлагается три уровня сложности, в зависимости от того, насколько вы хотите проверить свои силы в изучении английского языка. Изучение языка ещё никогда не было столь удобным, понятным и весёлым.

Скриншоты:


Видео:


Ссылка на Google Play


Сообщение отредактировал StasLeshynski - Суббота, 09 Августа 2014, 04:31
StasLeshynskiДата: Четверг, 17 Июля 2014, 20:00 | Сообщение # 10 | Тема: [Android] Quadro Orbs
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр игра: Аркада.
На каком движке/конструкторе: GMS
В каком пространстве: 2D
Для какой платформы: Android
Какой тип лицензии распространения: бесплатно

Описание: Однокнопочная аркада на андроид, при нажатии на экран квадрат разделяется на две части что помогает ему обходить препятствия. Хардкорно.

Скриншоты:


Трейлер:


Ссылка на Google Play


Сообщение отредактировал StasLeshynski - Пятница, 18 Июля 2014, 00:44
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг