Demesne
|
|
adndima | Дата: Четверг, 03 Июля 2014, 08:12 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
|
Жанр игры: (Выживание) В каком пространстве: (3D) Какой вид в игре: (от третьего лица) Для какой платформы: (Windows, Linux)
Группа Вконтакте
Страница проекта crydev.net
Территория (Demesne)
1993 год. Россия терпит экономическую нестабильность. Заводы и фабрики закрываются одни за другими. Происшествия не обошли стороной и район на севере страны. На заводе по изготовлению биологических препаратов произошла авария, приведшая к эвакуации населения с территории площадью около 500 квадратных километров, но особая часть района была огорожена бетонным забором. Никого не впускали и, тем более, не выпускали. Вы, и, возможно, кто-то еще, все же не успели эвакуироваться и поэтому, не имея возможности выбраться, ищите пропитание и ежедневный кров, находясь на территории, которая принадлежит уже не человеку.
Привет, друзья! Открылся набор в команду разработки проекта Demesne. Мы будем с вами честными, сейчас над проектом работают люди, которые вкладывают в него душу и немного свободного времени. Наша цель - создать игру про нелегкую жизнь в глубокой тайге, где нет цивилизации (упор идет на реализм атмосферы). Вся наша команда работает за свой счет, то есть мы сейчас зарабатываем вне проекта. Но в ближайшем будущем мы собираемся обеспечивать себя этим проектом, а это значит - любимое дело и в тоже время заработок. Сейчас мы приглашаем в нашу команду таких-же идейных и серьезных людей, которые готовы трудиться в дружном коллективе.
Дополнительная информация • Название игры: Demesne • Платформа: PC • Жанр: Приключения • Стиль: Survival • Вид камеры: Первый и от третьего лица • Движок: CryENGINE • Цена: $ 10 USD (для пре-альфа) • Дата выпуска: осень, 2014 (ожидается для пре-альфа) • Начало проекта: июнь, 2013
Текущий статус проекта Ранняя стадия развития
В данный момент приглашаем
AI программист • Опыт в создании и модификации пользовательского ИИ для CryEngine • отвечает за создание AI для нескольких типов AI персонажей (и группы символов) • аккаунт Skype • Возможность уделять время проекту
программист • Опыт в создании и Lua Scripting, Flow Graph • Ответственный за создание пользовательского HUD • аккаунт Skype • Возможность уделять время проекту
2d художник • Опыт в создании и концепт артов • Ответственный за создание концепт артов, для 3D художников и презентаций • аккаунт Skype • Возможность уделять время проекту
Ваш выбор • Если у вас есть уникальные навыки и вы хотите помочь нам, пожалуйста свяжитесь с нами, мы вас ждем. • аккаунт Skype • Возможность уделять время проекту
Наши данные: Greenlight: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=286884782 Project page: http://crydev.net/project_db.php?action=project_profile&team_… oject_id=7991 Gamedev: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=192448 Twitter: https://twitter.com/demesnegame Indiedb: http://www.indiedb.com/games/demesne Email: adndima@gmail.com Skype: adndima
Сообщение отредактировал adndima - Вторник, 23 Сентября 2014, 06:46 |
|
| |
Folleah | Дата: Четверг, 03 Июля 2014, 08:33 | Сообщение # 2 |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Откуда вы названия берете? Которые даже не звучат.
|
|
| |
Aevien | Дата: Четверг, 03 Июля 2014, 08:40 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Folleah ( ) Откуда вы названия берете? Которые даже не звучат. Интересно, разве название игры обязательно должно звучать? Я считаю, что игра должна быть играбельной, а не звучащей.
|
|
| |
Folleah | Дата: Четверг, 03 Июля 2014, 08:43 | Сообщение # 4 |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Aevien, название тоже свою роль играет. Сюжет - некая помесь Сталкера, Survarium и DayZ.
Сообщение отредактировал Folleah - Четверг, 03 Июля 2014, 08:45 |
|
| |
adndima | Дата: Четверг, 03 Июля 2014, 08:56 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Folleah, Я тебе точно скажу что всем глубоко наплевать на то что с чем помесь, лижбы игра интересная была. Насчет звучащего названия, тоже не особо важно, по сути оно должно отражать смысл игры, вот это имеет значение. А по поводу выше перечисленных тобой игр то любая игра чем-то похожа на другую. В дальнейшем прошу писать по существу.
|
|
| |
Folleah | Дата: Четверг, 03 Июля 2014, 09:06 | Сообщение # 6 |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| adndima, если вы выложили свой проект на обозрение на открытом форуме, то я спокойно могу его комментировать. Не нужно мне указывать. А описание надо было начать с таких слов: "Действие игры происходит в параллельной вселенной".
Сообщение отредактировал Folleah - Четверг, 03 Июля 2014, 09:06 |
|
| |
Aevien | Дата: Четверг, 03 Июля 2014, 09:16 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Folleah ( ) А описание надо было начать с таких слов: "Действие игры происходит в параллельной вселенной". А причем тут параллельная вселенная?Добавлено (03.07.2014, 09:16) ---------------------------------------------
Цитата Folleah ( ) Сюжет - некая помесь Сталкера, Survarium и DayZ И да кстати, а почему бы и нет? Почему не может в игре быть смеси каких либо сюжетов?
|
|
| |
Folleah | Дата: Четверг, 03 Июля 2014, 09:19 | Сообщение # 8 |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Цитата Aevien ( ) А причем тут параллельная вселенная? При том, что действие игры в прошлом... Да и событий игры не происходило вовсе.
Цитата Aevien ( ) И да кстати, а почему бы и нет? Почему не может в игре быть смеси каких либо сюжетов? Я и не говорил, что не может быть. Таких игр сейчас пруд пруди.
|
|
| |
adndima | Дата: Четверг, 03 Июля 2014, 09:21 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Folleah, Просто комментарии и вопросы которые имеют смысл и адекватность всегда встречаются дружелюбно, а твоя цель с первого комментария показывает твой агрессивный настрой, по этой причине разработчики игры будут игнорировать тебя
|
|
| |
Folleah | Дата: Четверг, 03 Июля 2014, 09:28 | Сообщение # 10 |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| adndima, пусть игнорят, своё мнение я уже высказал.
|
|
| |
PoqXert | Дата: Четверг, 03 Июля 2014, 10:04 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Примерные сроки завершения есть?
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
adndima | Дата: Пятница, 04 Июля 2014, 12:28 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| PoqXert, До ноября мы хотим запустить ранний доступ если получим разрешение на стиме, но и до этого времени будет возможность участвовать в закрытом бета тесте Добавлено (04.07.2014, 12:28) --------------------------------------------- Теперь мы на crydev.net Страница проекта
|
|
| |
daffy-doomer | Дата: Суббота, 05 Июля 2014, 00:05 | Сообщение # 13 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата adndima ( ) До ноября мы хотим запустить ранний доступ если получим разрешение на стиме, но и до этого времени будет возможность участвовать в закрытом бета тесте
Как-то странно, вы уже в стим метите, и обещаете ЗБТ. И все же, как бы горячо ваш дизайнер не отзывался и не уверял что я слеп, но эта текстура стены - ВЗЯТА ИЗ СТАЛКЕРА!!!
Вопрос номер 2: Как так вы хотите пройти greenlight и продавать игру, если очевидное я написал выше.
|
|
| |
|
Folleah | Дата: Суббота, 05 Июля 2014, 09:23 | Сообщение # 15 |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Цитата daffy-doomer ( ) Вопрос номер 2: Как так вы хотите пройти greenlight и продавать игру, если очевидное я написал выше. ЧТД. Очередная поделка от "геймдевелоперов". Думаю, проект проживет максимум год.
Сообщение отредактировал Folleah - Суббота, 05 Июля 2014, 09:23 |
|
| |
adndima | Дата: Суббота, 05 Июля 2014, 12:41 | Сообщение # 16 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Folleah, Проект уже больше года разрабатывается
Вот еще пару скриншотов Колодец и электро трансформатор
|
|
| |
MahhaonHorror | Дата: Суббота, 05 Июля 2014, 13:41 | Сообщение # 17 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата adndima ( ) Проект уже больше года разрабатывается - а можно видео игрового процесса?
|
|
| |
Markoffka | Дата: Суббота, 05 Июля 2014, 13:58 | Сообщение # 18 |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| adndima, игра понравилась, сюжет типа, "выживание на территории, которая окружена ' барьером ' " похоже на Готику) когда можно будет пощупать игру, или она будет платной?
|
|
| |
adndima | Дата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 03:34 | Сообщение # 19 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Игра будет платной, но стоимость будет сильно разнится
|
|
| |
Markoffka | Дата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 23:41 | Сообщение # 20 |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| Доступно только для пользователей
|
|
| |