Результаты поиска
| |
daffy-doomer | Дата: Вторник, 02 Января 2018, 22:58 | Сообщение # 1 | Тема: d3d проблема |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Syank ( ) На сколько я знаю, в GMS есть такая возможность. Я в 8 гамаке работаю) Ошибка такая появилась после создания объекта хранящего глобальные перменные)Добавлено (02 января 2018, 22:58) ---------------------------------------------
Если обойти то дерево что просвечивает, то оно будет нормально смотреться. То есть тупо поменял местами позицию между деревьями.
|
|
| |
daffy-doomer | Дата: Вторник, 02 Января 2018, 21:49 | Сообщение # 2 | Тема: d3d проблема |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| При переходе в новую комнату, спрайты однотипного объекта просвечиваю друг чрез друга. А так же пропадает пол. Что делать? Добавлено (02 января 2018, 21:49) ---------------------------------------------
Вот пример того
|
|
| |
daffy-doomer | Дата: Среда, 06 Сентября 2017, 15:30 | Сообщение # 3 | Тема: Raycasting Game Maker Source Code |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| +
|
|
| |
daffy-doomer | Дата: Суббота, 19 Августа 2017, 10:48 | Сообщение # 4 | Тема: 3D-моделлер, 2D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата EvilT ( ) как показывает практика на примерах тех же форумчан, лучше выбери что то одно и активно развивайся в этой среде, нежели хватайся за все подряд. Так толку будет больше.Потом уже, когда освоишь допустим 2д, мож браться за все что угодно=) Пасеба за новождение) Уже в 3D усиленно ушел) Вот например:
Сообщение отредактировал daffy-doomer - Суббота, 19 Августа 2017, 10:50 |
|
| |
daffy-doomer | Дата: Вторник, 08 Августа 2017, 15:17 | Сообщение # 5 | Тема: 3D-моделлер, 2D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Aevien ( ) Привет! художественное 2D смотрится хорошо, а вот 3D на слабом уровне. Думаю надо потренироваться, так как вряд ли обратятся. Короче успехов! Привет, спасибо, приму к сведению.
|
|
| |
daffy-doomer | Дата: Понедельник, 07 Августа 2017, 22:59 | Сообщение # 6 | Тема: 3D-моделлер, 2D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| * Работа с 3D графикой, как статика, так и персонажи. Blender. * Работа с 2D графикой, концепт-арт. Krita, paint.NET.
Портфолио:
Работа от 150 р/час. Если энтузиазм, то очень интересный проект.
Связь: лс
|
|
| |
daffy-doomer | Дата: Понедельник, 07 Марта 2016, 20:56 | Сообщение # 7 | Тема: 2D, С++, простой в освоении, бесплатный |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вступление. Пробовал игровой движок HGE, не зашло, компилятор на ровном месте топтался. Ошибка по теории исправлена, но в практике - нет.
Нужен "адекватный" игровой движок для создания двухмерных игр.
ЯП: C++ IDE: Dev C++, Code::Block (Вижуал сразу отбрасывается, ноут слабенький, вижуал дико тормозит). Если имеется открытый код, буду даже за. Вид в игре: TD, можно изометрию, либо горизонтальная проекция. С удобным GUI. (не консольщину) Тип лицензии: GNU GPL и подобное. Графическое API: Direct3D (Intel HD graphics не кушает огл нормально, вечно давится). Требования к графике: TGA, PNG, DDS (поддержка альфаканала). Требования к звукам: OGG.
Очень, очень приветствуется менеджер ресурсов, редактор уровней (карт), и дополнительные плюшки (значение не имеет) ЗЫ Гамак, Констракт и любые конструкторы не предлагать
И, простой в освоении Спасибо
|
|
| |
daffy-doomer | Дата: Понедельник, 07 Марта 2016, 19:15 | Сообщение # 8 | Тема: HGE, бессмертная ошибка |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток дороги форумчане, делаю попытку подключить данный движок к DEV-C++ Тактика подключения берется из официального мануала, но вывод всегда один. Если кто чинил данную ошибку, отпишитесь как!
Так же не удается собрать hgehelp
Сообщение отредактировал daffy-doomer - Понедельник, 07 Марта 2016, 19:32 |
|
| |
daffy-doomer | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 12:07 | Сообщение # 9 | Тема: Ищу 2D художника для RPG |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| + Я нашел тебя вк
Сообщение отредактировал daffy-doomer - Воскресенье, 29 Ноября 2015, 12:13 |
|
| |
daffy-doomer | Дата: Четверг, 15 Января 2015, 20:12 | Сообщение # 10 | Тема: OpenGL Microsoft DirectX Model |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| OpenGOO от тебя больше флуда чем полезного в теме. Проблема еще открыта
|
|
| |
daffy-doomer | Дата: Пятница, 09 Января 2015, 21:36 | Сообщение # 11 | Тема: OpenGL Microsoft DirectX Model |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата set16 ( ) скачайте irrlicht там есть загрузка х файлов, прям отдельным файлом CXMeshFileLoader Cпасибо, но там отсылки на другие хейдеры и файлы, я так половину иррлитча перепишу себе Тема еще открыта
|
|
| |
daffy-doomer | Дата: Пятница, 09 Января 2015, 17:39 | Сообщение # 12 | Тема: OpenGL Microsoft DirectX Model |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Есть ли у кого пример загрузки и юзания в опене моделлей формата .x ? Добавлено (09 января 2015, 17:39) --------------------------------------------- UP
|
|
| |
daffy-doomer | Дата: Пятница, 09 Января 2015, 13:49 | Сообщение # 13 | Тема: Проблемы с путем к файлу |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| OpenGOO, falcoware либа DevIL просто отказывалась читать даже прямой путь к файлу. Юзаю FreeImage
|
|
| |
daffy-doomer | Дата: Четверг, 08 Января 2015, 22:49 | Сообщение # 14 | Тема: Проблемы с путем к файлу |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| MrFiring, да, метод не работает "Error an loading textures!" выводит это))) А вот из консоли puts(FileName) P.S. у меня юникод)))
|
|
| |
daffy-doomer | Дата: Среда, 07 Января 2015, 23:19 | Сообщение # 15 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Решил
Сообщение отредактировал daffy-doomer - Четверг, 08 Января 2015, 00:26 |
|
| |
daffy-doomer | Дата: Среда, 07 Января 2015, 21:20 | Сообщение # 16 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Проблема с бесконечным вращение камеры (OpenGL), возможно с матрицей учудил Код void DrawCamera(int) { float anglex; float angley; int mx, my;
//Обработка вращения; anglex = 0; angley = 0;
POINT cPt; GetCursorPos(&cPt); my=int(cPt.y)-320; GetCursorPos(&cPt); mx=int(cPt.x)-240; SetCursorPos(320,240);
glPushMatrix(); anglex=(mx-(320/2))/16; angley=(my-(240/2))/16;
if (anglex >= 360.0f || anglex <= -360.0f) anglex = 0.0f; if (angley > 80.0f) angley = 80.0f; if (angley < -80.0f) angley = -80.0f;
Rotate (anglex, angley, 0.0f); glPopMatrix();
if(GetAsyncKeyState(VK_ESCAPE)){ exit(0); } return glutTimerFunc(100, DrawFPSCamera, 1); }
Как избавиться от бесконечного, хаотичного, вращения?
|
|
| |
daffy-doomer | Дата: Вторник, 06 Января 2015, 13:09 | Сообщение # 17 | Тема: Проблемы с путем к файлу |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Использую библиотеку DevIL Код void LoadTexture(char st1[250],int i) { char name[250]; char filename[200]="gfx\\"; GetModuleFileNameA(NULL, name, 250);
for(int j=strlen(name);name[j]!='\\';j--) name[j]='\0';
strcat(name, filename); TextureImage texture10;
strcpy(filename,name); strcat(filename,st1); puts(filename);// ilLoadImage((ILstring)filename); int err = ilGetError(); if(err != IL_NO_ERROR) { cout << "Error an loading textures!" << endl; getch(); exit(1); } ... Рядом с исполняемым файлом есть папка gfx, в ней лежит изображение, название которого прописывается.
Код именно на путь до файла объявляемого в методе. Puts показывает путь, а сама библиотека его не видит... В чем ошибка?
Добавлено (06 января 2015, 13:09) --------------------------------------------- При использовании прописания прямого пути, ничего не изменяется. Но стоит вместо IlLoadImage() вписать IlLoad, вылетает вот такое, вместе с крашем:
Сообщение отредактировал daffy-doomer - Вторник, 06 Января 2015, 13:10 |
|
| |
daffy-doomer | Дата: Суббота, 05 Июля 2014, 00:05 | Сообщение # 18 | Тема: Demesne |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата adndima ( ) До ноября мы хотим запустить ранний доступ если получим разрешение на стиме, но и до этого времени будет возможность участвовать в закрытом бета тесте
Как-то странно, вы уже в стим метите, и обещаете ЗБТ. И все же, как бы горячо ваш дизайнер не отзывался и не уверял что я слеп, но эта текстура стены - ВЗЯТА ИЗ СТАЛКЕРА!!!
Вопрос номер 2: Как так вы хотите пройти greenlight и продавать игру, если очевидное я написал выше.
|
|
| |
daffy-doomer | Дата: Пятница, 04 Июля 2014, 18:11 | Сообщение # 19 | Тема: Установка XNA. Проблема. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| При установке XNA GS 4.0 нет файлов, при создании проекта, имеющих отношение к XNA. Тоже самое и с VS C# Express 2008. В чем моя, или не моя ошибка? ОС: Windows 8. Games for Windows – LIVE Redistributable - установлен. Microsoft Visual Studio 2010 Service Pack 1 - установлен. Для тех кто не понимает суть проблемы: Появляется ошибка при установке:
Сообщение отредактировал daffy-doomer - Пятница, 04 Июля 2014, 19:01 |
|
| |
daffy-doomer | Дата: Четверг, 03 Июля 2014, 23:36 | Сообщение # 20 | Тема: Tremble Infinite |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Напомнило червя из Terraria
|
|
| |
|