[2D] - CorpInvasion - [RTS]
|
|
Gavolot | Дата: Вторник, 29 Апреля 2014, 09:31 | Сообщение # 1 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: RTS На каком движке/конструкторе: Game-Maker 8 В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: Сбоку(как в платформерах)
Начнем с того, что графика вся тестовая, на нее смотреть почти не имеет смысла. А также с того, в чем разница от других казалось бы аналогов, в том, что тут имеется прямое управление армиями, но не до конца:) (поймете когда поиграете). В общем войска мирно ходят туда сюда или туда куда вы их направите. Планируется много чего, но первым делом я думаю, что в этой демке будет не хватать ИИ. Потому-что все стандартные вопросы интерфейса(которые вызывают кучу багов) уже вроде как решены. Очередь строительства, 3 ресурса, деньги, энергия, население. Остальное уже мелочи.
Много от беты не ожидайте, построить юнитов сможете, по управлять тоже. ИИ пока просто нету, было не до него. Сегодня-завтра думаю простого заделать. Еще одно, выйти с другой стороны карты тоже можно. Т.е. направляете на левый край карты юнитов и с правого они выйдут) Т.е. тут игра хоть и вида сбоку, не стоит заблуждаться насчет того, что это просто товер-дефенс.
Скриншоты:
Бета версия игры Бета версия 2! С зачатками ИИ.
Добавлено в бете_2: Улучшения построек, некоторые юнити(например артиллерия) Некоторые постройки.
Добавлено (29.04.2014, 09:31) --------------------------------------------- Надеюсь тема норм, если чего не хватает напишите)
Выделять левой кнопкой, направлять на правую!
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
Сообщение отредактировал Gavolot - Вторник, 06 Мая 2014, 12:29 |
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 29 Апреля 2014, 09:43 | Сообщение # 2 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Прикольно)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Edison6 | Дата: Вторник, 29 Апреля 2014, 09:44 | Сообщение # 3 |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Люблю такие игры.
Берил сбрей усы
|
|
| |
Jon® | Дата: Вторник, 29 Апреля 2014, 13:59 | Сообщение # 4 |
Painter
Сейчас нет на сайте
| Отлично.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Суббота, 03 Мая 2014, 13:19 | Сообщение # 5 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Up. Изменения в игре! Читайте в первом посте. Добавления бета версия 2! С ИИ и многими новыми штуками. Графика к сожалению пока тестовая.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Folleah | Дата: Суббота, 03 Мая 2014, 16:13 | Сообщение # 6 |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gavolot ( ) некоторые юнити Шта? А насчет игры, очень прикольно получилось... Только вот у меня чет крашнуло, но игра продолжилась...
|
|
| |
Gavolot | Дата: Суббота, 03 Мая 2014, 16:28 | Сообщение # 7 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Бетка же) Баги бывают. Если что отписывайтесь о багах. Тобишь копируйте их сюда)
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
HaGe | Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 14:18 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| минут десять зачищал краснокожих. то ли игра вышла удачная, то ли сам тип геймплея мне так дико нравится... но одно могу сказать точно: багов туча.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 21:28 | Сообщение # 9 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Ну как туча) Там помойму только ИИ иногда выдает ошибку. Я их уже исправил. А так пока не видел в другом багов. Недоработок, типо как не хватает интерфейса и т.п. это да. Насчет того что воиска не отступают от противника, планирую сделать кнопку "оступление", т.е. выделил войска, нажал эту кнопку (или альтернативно кнопку на клаве) и воины уйдут домой до места где игрок стартовал никого не атакуя пока игрок их не повернет обратно или не дойдут))
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Wookie | Дата: Пятница, 09 Мая 2014, 13:04 | Сообщение # 10 |
Decembear
Сейчас нет на сайте
| Цитата HaGe ( ) багов туча Цитата Gavolot ( ) Ну как туча) Там помойму только ИИ иногда выдает ошибку. Значит, оставшиеся баги - это фичи.
|
|
| |
HaGe | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 07:22 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| как раз с ИИ багов не нашел. единственная странность в их поведении - враги часто появляются немного не с той стороны. а вот со строительством зданий косяк: то возвести нельзя, то проапгрейтить. закономерность сего феномена непонятна. далее, когда создаешь юниты, часто случается, что полоса их готовности просто зацикливается, но при этом не производит бота на свет: приходится отменять создание, заново задавать количество и вообще быть крайне бдительным, чтобы вовремя избавиться от ошибки.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 03:59 | Сообщение # 12 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Дааа, эти баги и вправду были раньше) Насчет возвести там можно только возле своих зданий(ну может там был баг, я там помойму тоже что-то находил), апгрейд только до 3 уровня, а у некоторых до второго. Склад для населения выделить и нельзя было никогда. Потом там может еще в ценах дело.
Насчет другой стороны, я писал уже, мир круглый, игрок также может выйти с другой стороны, если направить солдат в край мира, они обойдут его.
Ну там лучше подождать след версии. Там и ИИ будет законченый и багов поменьше, мини-карта и т.п. мелочи, которые облегчают жизнь.
P.S. я сильно увлекся ИИ, смотрю их что да как)) причем ставлю их уже раз на раз) И чтобы я мог ими управлять)
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |