Суббота, 30 Ноября 2024, 02:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[2D] - Delver - [Логическое приключение]
AnthemДата: Понедельник, 03 Марта 2014, 18:20 | Сообщение # 1
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Жанр: Логическое приключение
Движок/конструктор: GM
Пространствo: 2D
Вид в игре: Сбоку
Похожие игры: Батискаф
Платформа: Windows
Дата выхода: QII 2014
Команда: Anthem, hero564
Слоган: Не бросай друзей!

Сюжет: Научная экспедиция прибывает на удаленную от Земли планету. В составе экспедиции космонавт и его помощник - робот. Но робот не простой, а обладающий возможностью сверлить, бурить грунт, делать тоннели. Вам предстоит взять на себя управление одним из героев и исследовать почву неизвестной планеты на наличие объектов, представляющих интерес для земной науки.

Механика: Вы сможете управлять роботом-шахтером при помощи ПДУ. Но не напрямую, а составляя программы в виде отдельных команд. От ваших расчетов, точности, а впоследствии и опыта, будет зависеть, насколько успешно завершиться каждое данное вам задание. Они будут становиться все сложнее, а препятствия будут все серьезнее. Возможно, с одним из них вы так и не справитесь...


На данный момент мы неплохо продвинулись в разработке, поэтому решили показать то, что сделали уважаемым форумчанам. Как всегда будем рады отзывам, советам и вопросам. Особенно надеемся, что на нас обратит внимание хороший художник и поможет нам с арт-частью:)


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
lisiyrakДата: Понедельник, 03 Марта 2014, 18:40 | Сообщение # 2
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
Сделай так, чтобы при уничтожении блока создавался затемненный тайл за ним.

KEKW

Сообщение отредактировал lisiyrak - Понедельник, 03 Марта 2014, 18:41
AnthemДата: Понедельник, 03 Марта 2014, 18:49 | Сообщение # 3
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
lisiyrak, будет сделано!)
Это альфа-версия. Не все из того, что запланировано, уже реализовано. Над графической частью еще не работали. Все, что сейчас можно "видеть", не будет выглядеть так же после релиза


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
DoctorCarlsonДата: Понедельник, 03 Марта 2014, 20:22 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здорово. hands А игра будет короткой?

Есть многое на свете, друг Горацио, о чем не снилось нашим папараццио!
AnthemДата: Понедельник, 03 Марта 2014, 20:39 | Сообщение # 5
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Цитата DoctorCarlson ()
А игра будет короткой?

Надеемся, что нет. Будем стараться сделать два-три десятка уровней как минимум. Хотелось бы, чтобы хватило на два-три часа игры


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
DoctorCarlsonДата: Понедельник, 03 Марта 2014, 20:48 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ааа. Еще вопрос - помимо сверленидробленикопания будут какие-нибудь действия с роботом? Например, взять предмет и т. д...?

Есть многое на свете, друг Горацио, о чем не снилось нашим папараццио!

Сообщение отредактировал DoctorCarlson - Понедельник, 03 Марта 2014, 20:48
AnthemДата: Понедельник, 03 Марта 2014, 21:00 | Сообщение # 7
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Да, DoctorCarlson, такие будут. Если есть еще какие-то идеи, мы их пока принимаем

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
hero564Дата: Понедельник, 03 Марта 2014, 23:39 | Сообщение # 8
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
Доделал меню уровней а также меню паузы)

Добавлено (03.03.2014, 23:39)
---------------------------------------------
народ нам нужна помощь художника)

EldrineДата: Вторник, 04 Марта 2014, 11:44 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата hero564 ()
народ нам нужна помощь художника)

все таки? ахаха


Модели оружия для CS:S
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг