| 
				
				[2D] Марс Наш
				 | 
 | 
| Monah48 | Дата: Четверг, 13 Февраля 2014, 23:03 | Сообщение # 1 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Марс Наш 
   Версия проекта. 0.0.5 
   Последнее редактирование 17.02.2014 
   Жанр/тип: TDS 
   Вид в игре: Сверху 
   На каком движке/конструкторе: GameMaker 8.1 Standart 
   В каком пространстве: 2D 
   Для какой платформы: PC 
   Тип лицензии распространения: бесплатная 
   Дата начала разработки: 15.01.2014 
   Предположительная дата выхода: 13.12.2014 
   Разработчик: "Монах" Кирилл Харин 
   Нововведения в следующих версиях:    
   Реализовано    
   Марс Наш: игра повествующая о ближайшем будущем человечества. Пришло то время, когда люди начали колонизировать Марс. Первые модули для марсианской станции были доставлены заранее. Задача космонавтов собрать их в единый комплекс и начать исследование планеты. Но Марс таит в себе много неизведанного, поэтому космонавты готовятся ко всему...   Игра 2D находится в стадии Альфа тестирования, на данный момент вы можете увидеть скриншоты из игры. Планируется создание в игре строительства, элементов крафта, исследование технологий, планеты, а также разнообразные враги и мультиплеер. 
   Скриншоты:    
   Требуется в команду: 2D дизайнер (Крайний срок конец Альфа, начало Бета теста) 
   Пре-Альфа версия 0.0.5 Скачать Пре-Альфа 0.5 Яндекс Диск 
   Управление: Перемещение WASD, стрельба ЛКМ, смена оружия колесиком мыши. Для строительства "Стен" нужен "Коричневый ресурс") 
   Следить за новостями вы можете в официальной группе проекта: Группа Вконтакте
 
 Сообщение отредактировал Monah48 - Понедельник, 17 Февраля 2014, 21:30  |  
| 
 | 
 |    | 
| Ordan | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 04:07 | Сообщение # 2 |  
 
Главный зомби 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Мне кажется эту идею лучше делать в жанре тёрн бэйз с элементами рпг (как уфошка), а так идея норм, графика пока слабовата но думаю это временно.
  Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2) 
   Мои проекты ТЫК   Мои видяхи на ютубэ ТЫК 
   Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Fohroer | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 04:17 | Сообщение # 3 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Не буду ругать графон, но текстура поверхности - это просто жуть.
  [2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| cnstntn | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 05:30 | Сообщение # 4 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Buranek (  )  Не буду ругать графон, но текстура поверхности - это просто жуть.     Пфф... я бы промолчал на вашем месте.   Monah48, главное не забрасывай работу, а художник найдется (в пиксель арте будет круто выглядеть). удачи  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Ordan | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 05:38 | Сообщение # 5 |  
 
Главный зомби 
Сейчас нет на сайте 
 
 | моя графика раньше тык   графика сейчас тык 
   графику можно прикрутить в любой момент, главное геймплэй.
  Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2) 
   Мои проекты ТЫК   Мои видяхи на ютубэ ТЫК 
   Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Monah48 | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 19:22 | Сообщение # 6 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Ordan (  )  графика сейчас тык      ссылка не открывается.   Спасибо за комментарии. Графика я тоже считаю сейчас не главное. Насчет пиксель арта я подумаю, потому что многие его советуют.   А на данный момент занимаюсь движком игры и прорабатываю атмосферу.
 |  
| 
 | 
 |    |