Mushroom Jump indie game
|
|
YAKUDZONA | Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 13:20 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Выполненная в лучших традициях хардкорных платформеров, Mushroom Jump бросает вызов самым светлым умам и ловким пальцам.
В рамках Феста Games Jam: Kanobu залил рабочую демку в проект Mushroom Jump Demo ... В демке вам будет доступно 10 уровней игры и не будет доступен звук, т.к. его еще нет) Огромная просьба, если обнаружите какой либо Баг, или подозрительные явления, пишите под этим постом, этим Вы очень поможете мне)
Группа проекта ВК: Mushroom Jump Indie Game
Сообщение отредактировал YAKUDZONA - Пятница, 07 Февраля 2014, 13:27 |
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 13:45 | Сообщение # 2 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| YAKUDZONA, потрясный гафический стиль! Удачи в разработке!
|
|
| |
YAKUDZONA | Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 13:48 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Neia ( ) Удачи в разработке! Спасибо!)...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 13:51 | Сообщение # 4 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Весьма хардкорно и заставляет думалку подумать иногда - на 8ом уровне терпение отказало раньше думалки)) Нельзя мне на работе нервничать, начинаю вслух ругаться
|
|
| |
YAKUDZONA | Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 13:56 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Сорри Ваня!)... я понимаю).. поетому и прошу людей поиграть)... Я не могу объективно оценить сложность уровней, т.к. сам расставил все ловушки и иногда переигрываю уровень и думаю "слишком быстро я его прошел" нужно где то гвоздей насывать) Например шипы под кустами)
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 14:03 | Сообщение # 6 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата YAKUDZONA ( ) Например шипы под кустами)
Это да - я 7ой вообще долго сообразить не мог как пройти) Пока в глаза не бросился столь казалось бы приметно лежащий на шипах кубик)
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 14:07 | Сообщение # 7 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| YAKUDZONA, Прости, ты не сделаешь свой платформер сложнее моего!!))
Мое портфолио:
|
|
| |
YAKUDZONA | Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 14:15 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| многие застопорились на 4м уровне) Добавлено (07.02.2014, 14:15) --------------------------------------------- Lasmelan, Я не видел еще твоего платформера, поетому я не могу судить сье кунг-фу сильнее)
Сообщение отредактировал YAKUDZONA - Пятница, 07 Февраля 2014, 14:14 |
|
| |
Lasmelan | Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 15:10 | Сообщение # 9 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| YAKUDZONA, Ну, специально делать платформер суперсложным можно всегда) Но у меня все игры такими на автомате получаются! В платформере пока только начальные уровни готовы, конечные, наверное, будут непроходимыми)
Мое портфолио:
|
|
| |
YAKUDZONA | Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 15:19 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lasmelan ( ) В платформере пока только начальные уровни готовы, конечные, наверное, будут непроходимыми)
У меня не суперсложно) Я очень много времени уделяю дизайну уровней, Там просто наподобии головоломок)
Сообщение отредактировал YAKUDZONA - Пятница, 07 Февраля 2014, 15:19 |
|
| |
allods | Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 20:25 | Сообщение # 11 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Самый сложный платформер это Battletoads
|
|
| |
WTALKER | Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 22:02 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Выглядит одноцветно...
Цитата allods ( ) Самый сложный платформер это Battletoads теперь я его и на телефонных клавишах прохожу...
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
Сообщение отредактировал WTALKER - Пятница, 07 Февраля 2014, 22:06 |
|
| |
YAKUDZONA | Дата: Суббота, 08 Февраля 2014, 18:46 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вступайте в группу проекта http://vk.com/mushroomjump )). Узнавайте последние новости, читайте полезные статьи, смотрите интересные видео и оставляйте свои пожелания и комментарии. Жду Вас)
|
|
| |
Fohroer | Дата: Суббота, 08 Февраля 2014, 18:49 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Neia ( ) потрясный гафический стиль Да это ж GameBoy!
YAKUDZONA, а какой движок у игры?
[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
Сообщение отредактировал Buranek - Суббота, 08 Февраля 2014, 18:51 |
|
| |
YAKUDZONA | Дата: Суббота, 08 Февраля 2014, 19:13 | Сообщение # 15 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Делаю на construct 2. Да.. Знаю... Это движок для лентяев, но блин... Я художник... А вообще не шарю в коде)
|
|
| |
Fohroer | Дата: Суббота, 08 Февраля 2014, 19:14 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата YAKUDZONA ( ) Это движок для лентяев, но блин... Я художник... А вообще не шарю в коде) Я только задал вопрос, не занимайтесь самобичеванием, художникам это противопоказано. Обычно это кончается тем, что они сжигают неудавшиеся картины. А другие люди бы назвали эти картины офигеть какими крутыми.
[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
|
|
| |
YAKUDZONA | Дата: Суббота, 08 Февраля 2014, 19:30 | Сообщение # 17 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я не такой ранимый художник)
Сообщение отредактировал YAKUDZONA - Вторник, 18 Февраля 2014, 14:13 |
|
| |