| Mushroom Jump indie game | 
|  | 
| 
| YAKUDZONA | Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 13:20 | Сообщение # 1 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Выполненная в лучших традициях хардкорных платформеров, Mushroom Jump бросает вызов самым светлым умам и ловким пальцам. 
 В рамках Феста Games Jam: Kanobu залил рабочую демку в проект Mushroom Jump Demo ... В демке вам будет доступно 10 уровней игры и не будет доступен звук, т.к. его еще нет) Огромная просьба, если обнаружите какой либо Баг, или подозрительные явления, пишите под этим постом, этим Вы очень поможете мне)
 
 Группа проекта ВК: Mushroom Jump Indie Game
 
   
   
   
 
 Сообщение отредактировал YAKUDZONA - Пятница, 07 Февраля 2014, 13:27 |  |  |  |  | 
| 
| Vicka | Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 13:45 | Сообщение # 2 |  |   Another ART Сейчас нет на сайте | YAKUDZONA, потрясный гафический стиль!   Удачи в разработке!
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| YAKUDZONA | Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 13:48 | Сообщение # 3 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Цитата Neia (  ) Удачи в разработке! Спасибо!)...
 |  |  |  |  | 
| 
| IvanKorobko | Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 13:51 | Сообщение # 4 |  |   IK Studio Сейчас нет на сайте | Весьма хардкорно и заставляет думалку подумать иногда - на 8ом уровне терпение отказало раньше думалки)) Нельзя мне на работе нервничать, начинаю вслух ругаться   
 
   |  |  |  |  | 
| 
| YAKUDZONA | Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 13:56 | Сообщение # 5 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Сорри Ваня!)... я понимаю).. поетому и прошу людей поиграть)... Я не могу объективно оценить сложность уровней, т.к. сам расставил все ловушки и иногда переигрываю уровень и думаю "слишком быстро я его прошел" нужно где то гвоздей насывать) Например шипы под кустами) |  |  |  |  | 
| 
| IvanKorobko | Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 14:03 | Сообщение # 6 |  |   IK Studio Сейчас нет на сайте | Цитата YAKUDZONA (  ) Например шипы под кустами)
 Это да - я 7ой вообще долго сообразить не мог как пройти) Пока в глаза не бросился столь казалось бы приметно лежащий на шипах кубик)
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Lasmelan | Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 14:07 | Сообщение # 7 |  |   Construct 2 & Classic Сейчас нет на сайте | YAKUDZONA, Прости, ты не сделаешь свой платформер сложнее моего!!)) 
 Мое портфолио:
 |  |  |  |  | 
| 
| YAKUDZONA | Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 14:15 | Сообщение # 8 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | многие застопорились на 4м уровне) Добавлено (07.02.2014, 14:15)---------------------------------------------
 Lasmelan, Я не видел еще твоего платформера, поетому я не могу судить сье кунг-фу сильнее)
 
 
 Сообщение отредактировал YAKUDZONA - Пятница, 07 Февраля 2014, 14:14 |  |  |  |  | 
| 
| Lasmelan | Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 15:10 | Сообщение # 9 |  |   Construct 2 & Classic Сейчас нет на сайте | YAKUDZONA, Ну, специально делать платформер суперсложным можно всегда) Но у меня все игры такими на автомате получаются!   В платформере пока только начальные уровни готовы, конечные, наверное, будут непроходимыми)
 
 Мое портфолио:
 |  |  |  |  | 
| 
| YAKUDZONA | Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 15:19 | Сообщение # 10 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Цитата Lasmelan (  ) В платформере пока только начальные уровни готовы, конечные, наверное, будут непроходимыми) 
 У меня не суперсложно) Я очень много времени уделяю дизайну уровней, Там просто наподобии головоломок)
 
 
 Сообщение отредактировал YAKUDZONA - Пятница, 07 Февраля 2014, 15:19 |  |  |  |  | 
| 
| allods | Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 20:25 | Сообщение # 11 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Самый сложный платформер это Battletoads   |  |  |  |  | 
| 
| WTALKER | Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 22:02 | Сообщение # 12 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Выглядит одноцветно... 
 
 Цитата allods (  ) Самый сложный платформер это Battletoadsтеперь я его и на телефонных клавишах прохожу...
   
 
   
 Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
   2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
   3) много свободного времени
   
 
 Сообщение отредактировал WTALKER - Пятница, 07 Февраля 2014, 22:06 |  |  |  |  | 
| 
| YAKUDZONA | Дата: Суббота, 08 Февраля 2014, 18:46 | Сообщение # 13 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Вступайте в группу проекта http://vk.com/mushroomjump )). Узнавайте последние новости, читайте полезные статьи, смотрите интересные видео и оставляйте свои пожелания и комментарии. Жду Вас) |  |  |  |  | 
| 
| Fohroer | Дата: Суббота, 08 Февраля 2014, 18:49 | Сообщение # 14 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Цитата Neia (  ) потрясный гафический стильДа это ж GameBoy!
 
 YAKUDZONA, а какой движок у игры?
 
 [2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
 
 
 Сообщение отредактировал Buranek - Суббота, 08 Февраля 2014, 18:51 |  |  |  |  | 
| 
| YAKUDZONA | Дата: Суббота, 08 Февраля 2014, 19:13 | Сообщение # 15 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Делаю на construct 2. Да.. Знаю... Это движок для лентяев, но блин... Я художник... А вообще не шарю в коде) |  |  |  |  | 
| 
| Fohroer | Дата: Суббота, 08 Февраля 2014, 19:14 | Сообщение # 16 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Цитата YAKUDZONA (  ) Это движок для лентяев, но блин... Я художник... А вообще не шарю в коде)Я только задал вопрос, не занимайтесь самобичеванием, художникам это противопоказано. Обычно это кончается тем, что они сжигают неудавшиеся картины. А другие люди бы назвали эти картины офигеть какими крутыми.
 
 [2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
 |  |  |  |  | 
| 
| YAKUDZONA | Дата: Суббота, 08 Февраля 2014, 19:30 | Сообщение # 17 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Я не такой ранимый художник) 
 
 Сообщение отредактировал YAKUDZONA - Вторник, 18 Февраля 2014, 14:13 |  |  |  |  |