Вторник, 26 Ноября 2024, 13:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
[3D,FPS.RPG] Insula
AlcatrazДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 08:37 | Сообщение # 1
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
[3D] Insula

Разработчик: Flight Dream Studio
Жанр: FPS | Action | RPG
Платформы PC, Mac, Linux
Движок: Unity 3D
Я.П: C#
Мультиплеер: Присутствует
Распространение: Коммерческое

Сайт: http://flight-dream.com
VK: http://vk.com/fds_official
Facebook http://facebook.com/insula.game

Помогите нам пройти в Steam и ускорить разработку проекта. Наша страница в Steam Greenlight:
Steam Greenlight http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=190185402

Первый тизер геймплея.
(Не судите строго, первые наброски без графических наворотов. Качественно продемонстрируем Insula к концу февраля, в трейлере.)


Описание
Insula - трехмерный шутер с элементами RPG. Действие игры проходит на острове в тихом океане. В 2012 году на Острове произошла катастрофа, вследствие которой многие животные и люди мутировали, а берега окружил непроницаемый изнутри энергетический барьер, за пределы которого смог выбраться лишь один человек - ученый, рассказ которого об Острове стал сенсацией. Остров быстро превратился в место скопления ученых, военных, преступников, авантюристов и сумасшедших со всего света, где каждый преследовал одному ему известные цели. Через некоторое время на Остров прибывает Александр Прокофьев - человек с военным прошлым, который согласился донести информацию, полученную с острова и узнать, что случилось и как помочь людям в западне. "Действие игры начинается в маленьком рыбацком поселке, где приходит в себя на берегу Прокофьев...". Перед игроком предстоит возможность окунуться в мир, который он может изменить сам, проходя его в стел режиме или иначе. Так же будут подстерегать игрока в игре и элементы ужасов.

Особенности:
* Открытый мир
* Игра имеет не линейное прохождение.
* Остров населен большим числом животных, чудовищ и аномальных существ.
* Огромное число дополнительных квестов и диалогов.
* Возможность управления техникой (Клавиатура, Рули, джойстики)
* Огромное число оружия, атрибутов для них итд..
* После прохождения основной компании, можно остаться на острове, и проходить доп.квесты.
* Множество мультиплеерных режимов, с возможностью онлайн выживанием на острове. (Так же есть идеи, на счет реализации кооперативного режима прохождения игры)
* Сон, еда, износ оружия, смена дня и ночи, множество факторов, делающих игру более интересной.
* Очень низкая цена после релиза.

Скриншоты:


Flight Dream Studio.
Unity Game Designer.


Сообщение отредактировал Alcatraz - Воскресенье, 22 Декабря 2013, 12:39
XakepДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 08:44 | Сообщение # 2
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
самый годный клон сталкера из всех ) плюсанул )
AlcatrazДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 08:51 | Сообщение # 3
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата Xakep ()
самый годный клон сталкера из всех ) плюсанул )

Игра не является клоном сталкера, далеко не является. Сюжет, геймплей и концепция - отличны от него. Хотя сталкером мы вдохновляемся.


Flight Dream Studio.
Unity Game Designer.


Сообщение отредактировал Alcatraz - Воскресенье, 22 Декабря 2013, 08:52
EchoITДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 10:26 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Alcatraz, не обижайся, но ролик дерьмо вышел. Занижает качества вашего проекта. На гринлайте проголосовал.

Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 22 Декабря 2013, 10:27
AlcatrazДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 10:29 | Сообщение # 5
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
EchoIT, а что конкретно в ролике дерьмово? Просто за долгое время отбора фрагментов и монтажа, глаз замыливается.

Flight Dream Studio.
Unity Game Designer.
EchoITДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 10:30 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
а что конкретно в ролике дерьмово?

Ну смотри, что получается: всё происходит очень быстро, и движения, и смена того, что происходит в кадре, это мешает подробно понять смысл проекта, успеваешь только понять, что это шутер, похожий на сталкер графикой, с инвентарём, торговлей и системой диалогов. Плюс в начале ролика камера как-то не очень красиво летает вокруг корабля и тоже быстро.

И да, в 720 немного некачественно выглядит. В 1080 было бы получше. smile


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 22 Декабря 2013, 10:32
AlcatrazДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 10:34 | Сообщение # 7
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
EchoIT,
Цитата EchoIT ()
Ну смотри, что получается: всё происходит очень быстро, и движения, и смена того, что происходит в кадре, это мешает подробно понять смысл проекта, успеваешь только понять, что это шутер, похожий на сталкер графикой с инвентарём и системой диалогов. Плюс в начале ролика камера как-то не очень красиво летает вокруг корабля и тоже быстро.

Хорошо, спасибо. Да, скорость была ещё выше, у некотрых фрагментов сделали её ниже.
Вообще пока над графикой не работали, поэтому показывать геймплей медленно - значит показать дыры с графикой, а сейчас на неё все и ровняются. Вот и приходится таким образом выкручиваться. Надо будет
приложить все усилия для этого к трейлеру, в котором покажем и графику и сюжет (Его выпустим к концу зимы).


Flight Dream Studio.
Unity Game Designer.


Сообщение отредактировал Alcatraz - Воскресенье, 22 Декабря 2013, 10:42
EchoITДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 10:41 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Вообще пока над графикой не работали, поэтому показывать геймплей медленно - значит показать дыры с графикой

Ну я так и понял. biggrin
Цитата
Надо будет приложить все усилия для этого к трейлеру, в котором покажем и графику и сюжет (Его выпустим к концу зимы).

Ждём-с. smile

Цитата
И как я понял, в гринлайте идет учет лайков, т.к у топ 50, соотношение лайков к дизайкам (в %): 48/50.
У нас пока 52/48.

Идёт, конечно, на кой ляд их ещё делать было тогда? Вроде как вся суть гринлайна и строится на этих лайках/дислайках.

Удачи с разработкой и "проникновением" в Steam! biggrin


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 22 Декабря 2013, 10:41
BarbatosДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 10:42 | Сообщение # 9
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Alcatraz,
О боже! Время гопо шуток.
0. А текстурки то говно.
1. Это похоже на внебрачного сына сталкера и фар края.
2. Нам нужно было заменить аномалии (скриншот номер 3)
3. Совсем незаметные глюки освещения и кривая постановка освещения (скриншот номер 8).
4. Там в нижнем левом углу гитара? Чертовы спойлеры. (скриншот номер 9).
5. Туземцы, которые греются возле бочки с горящим мусором? (скриншот номер 10).
6. Что забавно, на туземцах есть юпочки из пальм, но такое чувство, что они распечатали на принтере листочки пальмы и нацепили себе на ноги. Альфа канал вроде должен быть (скриншот номер 10).
7. Что с этой лодкой? Ни нормального шейдера, ни текстуры. (скриншот номер 11)
8. http://www.youtube.com/watch?v=RorXnigtCTM (скриншот номер 13).
9. А не жирно по фонарю на столик? (скриншот номер 14).
10. (скриншот номер 15 и 16 ) Смотрите у нас есть specular, но на этой машинке мы его использовать не будем, метал никогда не блестит, блестит только дерево.
11. А где AO?

Короче говоря, очень красиво и очень много сделано, желаю удачи.
Если на юнити то добавьте AO или отрендерьте сцену во всяких 3д максах.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
AlcatrazДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 10:49 | Сообщение # 10
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
Barbatos, да, полностью согласен, в плане графики недочетов уйма, будем работать над этим. Да, на Unity. smile
Правда хоть в команде и 20 человек, программист и LVL дизайнер один - это я..что значительно увеличивает сроки до релиза игры. Поэтому мне не хватает парочки лишних рук. wink

EchoIT, спасибо. smile


Flight Dream Studio.
Unity Game Designer.


Сообщение отредактировал Alcatraz - Воскресенье, 22 Декабря 2013, 10:53
BarbatosДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 10:51 | Сообщение # 11
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Alcatraz,
Цитата
программист и LVL дизайнер один - это я

http://www.youtube.com/watch?v=IKmQW7JTb6s


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Воскресенье, 22 Декабря 2013, 10:51
XeoDozДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 11:00 | Сообщение # 12
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Alcatraz, следил за вашим проектом еще с тех пор, когда у него было другое название.

Мне жутко не нравится название Insula. Как-будто разработчики из индонезии делали. Название должно звучать, как твой никнейм! Intox, Frapted, Zargon, Cripted, Islez, Bitred, BiteDust.

И еще, графика получилась на порядок хуже, чем была обещана.



Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
IzaronДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 11:12 | Сообщение # 13
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Также следил за проектом, когда у него было другое название (O.D.E.)
Проект очень достойный, всегда вдохновляли люди, которые доводят проекты до конца

Удачи, Алькатраз! happy
EchoITДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 11:19 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
И еще, графика получилась на порядок хуже, чем была обещана.

Сказано ж было, что пока что графика - это не основной курс работы их команды.

Цитата
http://www.youtube.com/watch?v=IKmQW7JTb6s

lol


Долгожданный анонсик: State of War
AlcatrazДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 11:24 | Сообщение # 15
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
Barbatos, хах smile

Izaron, Спасибо! smile Название было O.D.I (Operation Desert Island)

XeoDoz, название - очень тонкая вещь. Мы пошли по исторической части. К примеру Insula - С латыни "Остров", и ещё Insula - это остров-тюрьма во Франции,
если посмотреть на концепцию - то у нас тоже люди заключены на острове. Поэтому такое название очень символично и оно далеко не от балды.

На счет графики, писалось выше - над ней ещё не работаем, работаем над механикой.


Flight Dream Studio.
Unity Game Designer.


Сообщение отредактировал Alcatraz - Воскресенье, 22 Декабря 2013, 11:40
XeoDozДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 11:29 | Сообщение # 16
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Alcatraz, ясно, ну удачи smile


Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
AlcatrazДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 11:34 | Сообщение # 17
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
XeoDoz, Спасибо smile

Flight Dream Studio.
Unity Game Designer.
falcowareДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 11:43 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
Alcatraz, что будете делать, если игру не примут на Стиме, как и всех 50% игр там? surprised
AlcatrazДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 11:56 | Сообщение # 19
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
falcoware, ну либо учтем недочеты и попробуем ещё раз, либо сделаем свою систему продажи ключей. К примеру у нас уже система активации и синхронизации с нашим сервером полностью готова.

P.S: Разработка должна ускориться, из армии возвращается завтра наш второй программист, Tracer, думаю некоторые его знают.


Flight Dream Studio.
Unity Game Designer.


Сообщение отредактировал Alcatraz - Воскресенье, 22 Декабря 2013, 11:58
falcowareДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 12:00 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
Alcatraz, предлагаю раскидать по торрентам, срубить 20 баксов, выпить пива и успокоиться! biggrin

А если серьезно - в случае провала Стима - как Вы будете распространять игру?
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг