Движок: свой на Delphi Похожесть: Darklands, Unreal World Цель игры: как таковой, жёсткой цели нет, как и жёсткого сюжета (см. симулятор Средневековья - Darklands). Самая высшая цель, которую может достичь игрок - это стать властителем своего (или не своего ) государства. Платформа: Windows Тип лицензии распространения: не коммерческая Сроки разработки: ноябрь 2009 - лето 2011
Краткий анонс:
Вводная. Неспокойное было время. Полыхала побережье Варяжского моря; свинцовые его воды бороздили лодьи славных русов и викингские дракккары. В Дикой Степи бежали от гнета хазар угры и печенеги, а хазарские раввины поговаривали об обретении Земли Обетованной на западе, у славян. Потирала руки жадная Византия, разделяя и властвуя. Брат шёл на брата: ободриты – на лютичей, франки – на данов. Ещё не стала столицей и не обросла курганами крепостица Альдейгьюборг; ещё не вырос Новый Город, который назовут Великим; ещё воевал в Дании Рюрик Ютландец – прадед шекспировского Гамлета. Неспокойное было время, но славное. Шагал через скрещенные копья белый конь Свентовита, а охочие до золота руги снаряжали лодьи под стягом Арконы. С хохотом принимали смерть вместо позорного плена отважные йомсвикинги. Звучали из уст скальдов, филидов, бардов, боянов имена могучих воинов и колдунов. Всякий, кто был достаточно смел, чтобы взять победу, и достаточно мудр, чтобы её удержать, мог вписать своё имя в книгу Истории... Описание игры. Игрок начинает игру в крупном городе; регион зависит от выбранной им национальности (то есть, рус начнёт игру в Волине, свей – в Уппсале и т.д.). Игровой персонаж — только мужчина; путешествующая по тогдашнему миру одинокая женщина вызвала бы подозрения у представителя любой веры. Дальше игрок, фактически, предоставлен самому себе. В принципе, самой высшей целью для мужчины того периода являлась слава, а наибольшая слава была у вождей – королей, конунгов, князей... Но во многих буйных головах появлялась мысль принять титул Хакана Руси – титула, равного Императорскому... Игрок перемещается по глобальной карте, с возможностью посещать каждый её «квадрат» (тогда загружается локальная карта, на которой может быть город, деревня, квестовая локация или просто дикая природа). Для облегчения жизни, герой может ходить в компании из 2-6 человек (в зависимости от его умений) и нанимать наёмников (те, в отличие от друзей главного героя, служат за звонкую монету). Особенности игры. 1.Историческая достоверность игрового контента. Все события, предметы, архитектура и расположение ключевых локаций соответствует литературным и археологическим источникам. 2.Полная свобода действий ввиду отсутствия жёсткого сюжета. Игрока не ведёт сюжетная линия; наоборот, он сам создаёт её. 3.Огромная территория игрового мира, включающая в себя Западную и Восточную Европу, а также – частично – Дикую Степь и северные византийские регионы. В игре будут представлены все крупные государства и народы: Византийская Империя, три части бывшей Священной Римской Империи, Дания, Норвегия, Швеция, Хазарский Каганат, Великое Княжество Моравское, разделённая балтийская Русь, Славия, Артания, Куявия (как часть Хазарского Каганата), Уэссекс. 4.Значительная replayability. Во-первых, каждый раз игровой мир будет новым: только реальные географические объекты привязаны к сетке карты, всё остальное генерируется случайным образом. Во-вторых, размеры игрового мира таковы, что исследовать его полностью за «жизнь» игрового персонажа неаозможно. 5.Большое количество возможностей для развития персонажа: он может стать буквально кем угодно, даже путешествовать по Изнанке – миру, населённому духами мёртвых людей и животных. 6.Реалистичная система боя, учитывающая не только умение владеть оружием, но и множество иных параметров – например, погоду, усталость, вид надетой брони и т.п. 7.Реалистичная экономическая система. 8.Уникальная система вывода информации: игроку не предоставляется ни одной цифры. Вся информация, которую он может прочесть, является аналогом того, что реальный человек может увидеть, услышать, осязать. Например, игрок может купить не «Меч повреждения 3d6+1 скорость 2», а «Длинный, хорошо сбалансированный и заточенный булатный меч».
Требуются: 1.) Сценаристы. Работа над сюжетными линиями, диалогами. 2.) Художники. Изображения NPC и мобов; рисование GUI'я. В идеале: 3.) 2D-Аниматор. Сейчас не нуждаемся, но понадобятся позже: 4.) Актёры на озвучку персонажей и NPC.
Имеющаяся команда: "Уборка улиц! Я! Чугунный завод! Я!" LynxRufus (я) - Delphi-программист, разработчик ролевой системы, исторический консультант. Лисец - разработчик экономической системы.
Сообщение отредактировал LynxRufus - Воскресенье, 10 Января 2010, 15:57
Низнаю, по-моему с голдухи играть можно... Насчет твоего проекта: ты наверное хорошо историю знаешь, раз за столь глобальный проект взялся, и еще историческую достоверность обещаешь?
Quote (LynxRufus)
Уникальная система вывода информации: игроку не предоставляется ни одной цифры. Вся информация, которую он может прочесть, является аналогом того, что реальный человек может увидеть, услышать, осязать. Например, игрок может купить не «Меч повреждения 3d6+1 скорость 2», а «Длинный, хорошо сбалансированный и заточенный булатный меч».
Возник вопрос: а откуда я могу знать что "Длинный византийский меч" лучше или хуже, например, "Норвежского боевого молота"? Так значит — слава Психонавтам! Я не дурак - я псих!
Насчет твоего проекта: ты наверное хорошо историю знаешь, раз за столь глобальный проект взялся, и еще историческую достоверность обещаешь?
Смотря что брать за точку отсчёта. /скромно/ Я просто влюблён в сам период Раннего Средневековья и - да, много читал на различные темы по топику, есть знакомые-историки... Да, историческая достоверность - это обязательно.
Quote (LynxRufus)
Возник вопрос: а откуда я могу знать что "Длинный византийский меч" лучше или хуже, например, "Норвежского боевого молота"?
Боевой молот - это на несколько более поздний период. С помощью жизненной логики по эту сторону монитора: ржавый и выщербленный железный меч куда хуже отлично сбалансированного и мастерски заточенного стального топора с клеймом известного кузнеца.
ржавый и выщербленный железный меч куда хуже отлично сбалансированного и мастерски заточенного стального топора с клеймом известного кузнеца
Это и так понятно. Но если брать мечи из одного материала, там не так понятно. Ты же несобираешься делать четыре вида оружия: деревянный, ржавый, железный, стальной меч)) Так значит — слава Психонавтам! Я не дурак - я псих!
8.Уникальная система вывода информации: игроку не предоставляется ни одной цифры. Вся информация, которую он может прочесть, является аналогом того, что реальный человек может увидеть, услышать, осязать. Например, игрок может купить не «Меч повреждения 3d6+1 скорость 2», а «Длинный, хорошо сбалансированный и заточенный булатный меч».
А вот это уже было в какой-то старинной ролевушке от Microprose. Уж так вроде. Вообще, когда я читал фич-лист я вспомнил Ancient Domains of Mistery. Там почти всё то же самое, только в псевдографике. Причём (вы меня, конечно, извините) я не думаю, что может быть что-то лучше (ну разве только NetHack, но там не про это). Бледные дрыщекролики следят за вами
Сообщение отредактировал TovTripleZ - Суббота, 09 Января 2010, 06:43
Если будет историческая достоверность - стального меча не будет.
Quote (MOHAX)
Но если брать мечи из одного материала, там не так понятно.
Что непонятного меч - железяка, в основном всё зависит от фехтовальщика, а мечь просто будет увеличивать силу удара, уменьшать скорость и т.д. в зависимости от типа. Так например Эспадон нехило увеличит силу, но скорость берёт напрочь, т.к. тяжёлый. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Еще один пример того что с помощью жизненной логики нельзя точно сказать какое оружие лучше: берем мастерски заточеный супер крутой меч, выщербленный ржавый топор, и какую нибуть палицу. Вот моя кисть лежит на колодке. Бьем супер крутым мечом - кисть отсечена, аккуратный срез. Бьем ржавым топором - кисть также отсечена, только края среза рваные и кость больше раздроблена, чем отрезана. Бьем палицей - кисть полностью раздроблена. То что меч сбалансирован, а топор ржавый, для меня никокой разницы не имеет, итог один - кисть я потерял. Можно сделать как в Bard's Tale, если ты нашел оружие которое лучше твоего, герой сам менял его. И ненадо было думать, что лучше: двуручный топор или длинный меч Так значит — слава Психонавтам! Я не дурак - я псих!
Это и так понятно. Но если брать мечи из одного материала, там не так понятно. Ты же несобираешься делать четыре вида оружия: деревянный, ржавый, железный, стальной меч))
Деревянный меч - это к Перумову. Просто есть разные материалы - сыродутное железо, скажем, рафинированная сталь ("псевдодамаск"), харалук, булат. Есть качество изготовления изделия.
Quote (TovTripleZ)
А вот это уже было в какой-то старинной ролевушке от Microprose. Уж так вроде.
Не Darklands, часом?.. Ну, все уже когда-то да было.
Quote (allxumuk)
Если будет историческая достоверность - стального меча не будет.
Как Вы одним махом перечеркнули всю историю изготовления стальных лезвий типа харалуга или булата... ...а, до кучи - еще и практику приваривания стального лезвия к железному сердечнику и рафинации стали. Почти 2000-летнюю историю, между прочим.
Quote (MOHAX)
Вот моя кисть лежит на колодке.
Суть в том, что в бою никто добровольно руку на колодку не кладёт. Если описать боевую систему в двух словах, то: - вначале надо, условно говоря, пройти защиту противника (он не хочет, чтобы его убивали и машет щитом/мечом/скачет из стороны в сторону); с фиговой балансировкой это будет получаться несколько хуже - если противник вовсю прячется за щит, то ржавым и щербатым лезвием нечего будет и думать его прорубить - противник, кстати, тоже фигачит по персонажу оружием, так что, если подставить тот самый ржавый меч made in Neverland, он может банально сломаться - ещё на противнике есть доспех; среднему человеку даже стегач будет достаточно сложно прорубить В сферических условиях в вакууме, конечно же, можно человека убить и вилкой.
Убедил... А луки, арбалеты в игре присутствовать будут?
Та Б-же ж мой! Из метательного - ножи, дротики, луки, арбалеты, франциски (метательные топорики такие); можно и боевой топор метнуть, и копьё (со штрафом, конечно).