[2.5D] Igni et Ferro [RPG]
| |
MOHAX | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 22:17 | Сообщение # 21 |
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
| Что значит реалистичная экономическая система? И каким образом герои будут перемещатся по таким огромным территориям? На своих двоих, на лошадях?
Так значит — слава Психонавтам! Я не дурак - я псих!
|
|
| |
LynxRufus | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 23:57 | Сообщение # 22 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (MOHAX) Что значит реалистичная экономическая система? В большинстве игр какой-либо товар - например, меч, во всех торговых точках стОит совершенно одинаково. Экономическая система, написанная Лисцом, подразумевает не только разные цены на разные товары в разных точках, но и влияние на цены таких факторов, как войны, наличие источника данного товара в регионе, мора/(не)урожая, насыщенности рынка данным товаром. Quote (MOHAX) И каким образом герои будут перемещатся по таким огромным территориям? На своих двоих, на лошадях? Пешком, на лошадях, водным транспортом (по рекам/морям). Подавляющее большинство квестов будет носить локальный характер, так как игровая территория будет слишком большой, чтобы обойти её за время "жизни" главного героя. Конечно, можно было бы серьёзно урезать территорию, но, с другой стороны, большая территория только повысит replayability (извиняюсь за англоязычный термин - не могу подобрать точного эквивалента в русском языке). ПС. Большое спасибо за вопросы; мне в голову уже пришла пара достаточно важных идей по ролевой системе... странно, что я не дошёл до них раньше.
|
|
| |
MOHAX | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 00:25 | Сообщение # 23 |
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (LynxRufus) Экономическая система, написанная Лисцом Лисец занимается только экономикой? Это конечно непросто, но экономика далеко не главная часть игры, и начинать разработку лучше не с того сколько где стоят мечи, а с рисования этих мечей. Quote (LynxRufus) replayability (извиняюсь за англоязычный термин - не могу подобрать точного эквивалента в русском языке) Реиграбельность Quote (LynxRufus) важных идей по ролевой системе Если у самих мечей небудет никаких "цифр" (назовем это так), то и в ролевой системе их лучше не делать. Иначе глупо получится: Вы покупаете отличный меч, но неможете его одеть, т. к. нужно владение клинками 25 уровня) Могу посоветовать сделать привыкание как к своему оружию и броне, так и к оружию и броне врага. Логично ведь, когда ты постоянно дерешься, например, с монголами, столкнись первый раз с крестоносцами (знаю, что не то время, просто привожу пример) ты будешь дратся с ними хуже, т. к. не знаешь их тактики и т. д. И насчет параметров: "сила 7" тоже неочень смотрется будет
Так значит — слава Психонавтам! Я не дурак - я псих!
Сообщение отредактировал MOHAX - Воскресенье, 10 Января 2010, 00:30 |
|
| |
LynxRufus | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 15:41 | Сообщение # 24 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (MOHAX) Лисец занимается только экономикой? Это конечно непросто, но экономика далеко не главная часть игры, и начинать разработку лучше не с того сколько где стоят мечи, а с рисования этих мечей. Ну, были бы художники... Скорее всего, я просто переведу в игру реальные фотографии средневекового оружия, вот и всё. Quote (MOHAX) Реиграбельность О, тысяча чертей, точно. Quote (MOHAX) Если у самих мечей небудет никаких "цифр" (назовем это так), то и в ролевой системе их лучше не делать. Иначе глупо получится: Вы покупаете отличный меч, но неможете его одеть, т. к. нужно владение клинками 25 уровня) Могу посоветовать сделать привыкание как к своему оружию и броне, так и к оружию и броне врага. Логично ведь, когда ты постоянно дерешься, например, с монголами, столкнись первый раз с крестоносцами (знаю, что не то время, просто привожу пример) ты будешь дратся с ними хуже, т. к. не знаешь их тактики и т. д. И насчет параметров: "сила 7" тоже неочень смотрется будет А цифр не будет не только у мечей. Их не будет ВООБЩЕ видно - они исключительно для игровой механики. Для владения оружием нет совершенно никаких требований кроме наличия самого оружия и рук (или руки). То есть, каждый может пользоваться любым видом оружия - другое дело, что кто-то чем-то пользуется лучше, чем-то - хуже. Насчёт привыкания... Гениально, однако!
Сообщение отредактировал LynxRufus - Вторник, 12 Января 2010, 15:43 |
|
| |
LynxRufus | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 15:45 | Сообщение # 25 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| **************************************** Демо-версия боевой системы - во общем-то, ради того, чтобы показать учитываемые в бою параметры и обкатать систему. Подробнее - см. тут.
|
|
| |
MOHAX | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 16:24 | Сообщение # 26 |
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
| Очень много параметров - плохо воспринимается... И то что рандомно генерируется параметры и возможность их выбрать - тоже не очень хорошо. Лучше сделайте фиксированый сбалансированый бой (с определенными параметрами). Вы говорили что цифр небудет видно, однако нам предлогают выбрать уровень и навыки владения оружием. Надо добовлять графические элементы, т. к. на набор параметров смотреть не очень весело. Если у вас совсем нет художника я могу немного помочь вам, если вас устроит мой уровень рисования. Персонажей я не нарисую, но элементы интерфейса, а возможно и предметы, вполне. Вообщем это больше похоже на альфу. Советую сделать как я уже говорил: фиксированый бой, и убрать параметры с глаз долой P.S. в раннем средневековье рыси ходили с хорошо заточеными булатными мечами?))
Так значит — слава Психонавтам! Я не дурак - я псих!
Сообщение отредактировал MOHAX - Вторник, 12 Января 2010, 16:25 |
|
| |
LynxRufus | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 17:14 | Сообщение # 27 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ув. тов. Монах! Это же демка боевого модуля, то есть, далеко не того, что увидит игрок. Я набросал её, чтобы протестировать боевую систему и самому наглядно увидеть боевую механику в действии. Грубо говоря, это - заглянуть под капот. =) То есть, фактически, это - отражённый графически набор формул боевой системы и их действие. Quote (MOHAX) Если у вас совсем нет художника я могу немного помочь вам, если вас устроит мой уровень рисования. Персонажей я не нарисую, но элементы интерфейса, а возможно и предметы, вполне. Совсем нет. Помощи будем только рады!
|
|
| |
MOHAX | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 17:34 | Сообщение # 28 |
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (LynxRufus) далеко не того, что увидит игрок А можно увидеть то, что будет видеть игрок?
Так значит — слава Психонавтам! Я не дурак - я псих!
|
|
| |
|