Неизбежный путь
|
|
metamorpho | Дата: Среда, 25 Сентября 2013, 23:09 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Рабочее название: Неизбежный путь Жанр: платформер, выживание, квест Язык программирования: Blitz3d Состав команды : один Начало разработки : 25.09.2013
Сюжет: 2067 год. Планета Земля становится непригодной для жизни людей из-за множества экологических и техногенных катастроф и недопустимой радиации. После очередной сильнейшей катастрофы, повлёкшей за собой необратимые процессы в экологии Земли, выжившие люди были вынуждены в спешке переселиться на другую планету. При переселении людей вводили в криосон и загружали криокапсулы на улетающие с Земли космические корабли. При отправке последнего космического корабля произошла авария и сбой в компьютере - в итоге одна из криокапсул была оставлена на Земле. Через 5 лет наш главный герой в результате случая был выведен из криосна и выяснил, что из-за аварии его криокапсула не была погружена на последний космический корабль и он - один - остался на Земле. Главному герою предстоит найти способ улететь с умирающей планеты Земля. Для этого ему нужно - найти космический корабль.
По ходу игры: - чтобы выжить - нужно находить различные штуки необходимые для поддержания жизни - еда, вода, огонь, лекарство замедляющее влияние радиации и др. - чтобы достичь цели (улететь с Земли) - нужно находить ключи, коды доступа, топливо для вертолёта и др.
Также нужно будет избегать некоторых опасных животных.
Вот примерно так.
Скриншоты
10.10.2013 Добавлены различные предметы, а также летучие мыши и пауки. Подобраны основные звуки.
Новые скриншоты
16.10.2013 Добавлены лазеры, некий эффект освещения и другие различные компоненты игры. Отрегулирована система "жизни и смерти" главного героя.
Видео 2-х тестовых уровней
23.10.2013 В игре появился новый объект - некий летающий робот, который будет работать "фонариком" на уровне где отключен свет. Также добавлен уровень где необходимо включить генератор, чтобы заработал лифт, который перевезет нас на следующий уровень. Добавлен уровень с вертолётом, на котором главный герой долетит до другой космической базы, т.к. на базе где он находится космических кораблей не оказалось.
Новые скриншоты
30.10.2013 Добавлено: - лицо главного героя (сделано в программе фоторобот) - тексты высказывания главного героя - сделано автоматическое сохранение игры после каждого пройденного уровня - сделана возможность загружать сохраненную игру - сделана регулировка падения главного героя (прыгать вниз можно только с небольшой высоты) - в игре сделано 7 уровней, после прохождения которых главный герой улетит в поисках людей и своей семьи - сейчас идёт доработка различных деталей игры и отлов возможных ошибок
Новые скриншоты
Моё творчество
Сообщение отредактировал metamorpho - Среда, 30 Октября 2013, 21:59 |
|
| |
beril | Дата: Четверг, 26 Сентября 2013, 00:50 | Сообщение # 2 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| О survival это хорошо. Ждемс скринов
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
ant0N | Дата: Четверг, 26 Сентября 2013, 18:39 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Старичек блитц!!! Удачи в конкурсе! Буду следить за проектом.
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Пятница, 27 Сентября 2013, 16:27 | Сообщение # 4 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата (metamorpho) топливо для вертолёта Цитата (metamorpho) 2067 год 54 года прошло а вертолёты до сих пор существуют, да ещё и на топливе работают. Единственное, к чему можно придраться. А так, идея средняя, главное как её подать. Удачи в реализации. З.Ы. Для темы в данном разделе нужны скриншоты, жду не дождусь их увидеть.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 27 Сентября 2013, 16:29 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (metamorpho) Язык программирования: Blitz3d помню, помню... сам начинал с этого.
Но почему? Не проще ли на Unity?
По-моему и проще и лучше
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 27 Сентября 2013, 16:35 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| andarky, ну что за вопросы. Если человек выбрал Blitz3d, значит ему на нем лучше и проще. Может с Unity он вовсе не знаком, а время отведенное на конкурс идет.
ЗелёныйГоблин, а что станет с вертолетами и топливом за 54 года?!
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Пятница, 27 Сентября 2013, 16:42 | Сообщение # 7 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата (LunarPixel) ЗелёныйГоблин, а что станет с вертолетами и топливом за 54 года?! Ну могли бы более удобное/лучшее летательное транспортное средство на другом источнике энергии изобрести. Криокапсулы есть, а люди до сих пор на вертолётах передвигаются.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 27 Сентября 2013, 16:56 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ЗелёныйГоблин, так вроде не написано, что в мире существуют одни вертолеты. Да и те может технологически более продвинутые. К тому же, 54 года не такой уж большой срок для отказа от вполне оправдывающих себя технологий. И что это за "другой источник энергии"?! Топливом может быть что угодно, автор не уточняет.
|
|
| |
Otinagi | Дата: Пятница, 27 Сентября 2013, 17:09 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Самолеты 100+ лет назад придумали и до сих пор летают и на том же топливе в основном.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Пятница, 27 Сентября 2013, 17:43 | Сообщение # 10 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата (LunarPixel) ЗелёныйГоблин, так вроде не написано, что в мире существуют одни вертолеты. Да и те может технологически более продвинутые. К тому же, 54 года не такой уж большой срок для отказа от вполне оправдывающих себя технологий. И что это за "другой источник энергии"?! Топливом может быть что угодно, автор не уточняет. Цитата (ЗелёныйГоблин) Единственное, к чему можно придраться. Просто, с другим, футуристичным, видом транспорта игра приобрела больше уникальности. В любом случае это дело разработчика.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
metamorpho | Дата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 16:58 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет !
29.09.2013 - Добавил скриншоты первого тестового уровня.
Цитата (ant0N) Старичек блитц!!! Удачи в конкурсе! Буду следить за проектом. Спасибо !
Цитата (ЗелёныйГоблин) 54 года прошло а вертолёты до сих пор существуют Цитата (ЗелёныйГоблин) Криокапсулы есть, а люди до сих пор на вертолётах передвигаются. Вспомнился фильм "Аватар" - там и вертолеты (модифицированные) и криокапсулы и космические корабли (способные долететь дальше солнечной системы) - всё в одном времени существует. Всё же это фантастика - и мой сюжет один из вариантов. Кстати мой сюжет можно объяснить тем, что люди в основном боролись с различного рода катастрофами, вкладывая туда силы и средства. А поскольку люди осознавали необходимость покинуть планету Земля, то основными приоритетными задачами было создание космических кораблей и криокапсул, дающих возможность дальних полётов в космическом пространстве. В итоге другая техника развивалась слабо. Поэтому вертолёты и обычные машины остались в этом сюжете.
Цитата (andarky) Не проще ли на Unity? Может и проще, но в Unity я ноль.
Моё творчество
Сообщение отредактировал metamorpho - Воскресенье, 29 Сентября 2013, 17:05 |
|
| |
Wookie | Дата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 11:33 | Сообщение # 12 |
Decembear
Сейчас нет на сайте
| Flashback чистой воды Добавлено (30.09.2013, 11:33) --------------------------------------------- Удачи в разработке!
|
|
| |
metamorpho | Дата: Среда, 16 Октября 2013, 14:52 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Wookie ( ) Удачи в разработке! Спасибо !
Привет всем !
Добавлены новые скриншоты. Ход разработки смотрите в заголовке темы.Добавлено (16.10.2013, 14:52) --------------------------------------------- Привет всем !
Добавлено видео двух тестовых уровней. Ход разработки смотрите в заголовке темы.
Моё творчество
Сообщение отредактировал metamorpho - Четверг, 10 Октября 2013, 22:49 |
|
| |
beril | Дата: Среда, 16 Октября 2013, 18:13 | Сообщение # 14 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Из скринов сразу выделяется то, что персонаж выполнен в другом стиле, чем окружение и сильно выделяется
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
metamorpho | Дата: Среда, 30 Октября 2013, 22:02 | Сообщение # 15 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет !
Добавлены новые элементы игры - смотрите в заголовке темы.
Цитата beril ( ) Из скринов сразу выделяется то, что персонаж выполнен в другом стиле, чем окружение и сильно выделяется
Да есть такое, возможно исправлю.Добавлено (30.10.2013, 22:02) --------------------------------------------- Привет всем !
Добавлены новые скриншоты. Ход разработки смотрите в заголовке темы.
Игра почти завершена.
Моё творчество
Сообщение отредактировал metamorpho - Среда, 30 Октября 2013, 22:01 |
|
| |