Название проекта: Vampire Gravity Жанр: Логические, аркада Геймплей: главная задача – добраться до выхода. В игре есть гравитация, она НО она тянет не вниз, а вправо, тем самым отличая данную игру от других платформеров (хотя это и не платформер). При столкновении с блоком гравитацию отключается Графика: темная, стиль мрачный. Выделяются в основном эффекты. Препятствия: Шипы, пушка. Враги: Охотник на вампиров, приведение Описание: Игра, главная задача в которой – провести вампира до выхода, обходя шипы и уворачиваясь от пуль. Начало разработки: 07.09.2013 Релиз: ?.10.2013 Курсивом то, что еще не реализовано
Кстати, вот вам скрин старой версии игры, для сравнения:
Похожи?
Ищется левел дизайнер для игры.
Демо-билд -0.1: http://rghost.ru/48642483
Разработчики: CreatingOver -программист, художник GameLoper - лвл-дизайн Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
Сообщение отредактировал CreatingOver - Понедельник, 09 Сентября 2013, 08:42
Не обращая внимания, тестовый эффект, дабы разбавить черно-белую атмосферу игры (смотрится так лучше). Подскажи, какой эффект сделать? Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
Таки на чем делаете? Нельзя сказать человеку:"Ты можешь творить. Так давай, твори".Гораздо вернее подождать,пока он сам не скажет:"Я могу творить,и я буду творить, хотите вы этого или нет". -Айзек Азимов