Симулятор выживания в пустыне "survival in the wilderness"
|
|
DigitalRange | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 13:26 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Название игры: Survival in the wilderness Жанр игры: Симулятор выживания На каком движке/конструкторе: Самописный движок на C++ В каком пространстве: 3D Какой вид в игре: От первого лица Какие есть похожие игры: Вроде не было игр про выживание в жаркой пустыне Какой Язык Пр. используется в игре: С++ Для какой платформы: "Windows XP\vista\7\8" "Linux" Предоставление исходного кода игры: Возможно предоставлю API: OpenGL Какой тип лицензии распространения: Freeware Сроки разработки: началась 27.05.2013 демка 11.08.2013 Состав имеющейся команды: Только я ------------------------------------------------------------------------------- Сюжет: Собственно сюжета нет, надо просто выживать в пустыне Кто требуется в команду: Я работаю один Особенности игры: Смена суток пока что трудно реализуется, генерация пустыни, сыпучий песок
Видео: http://www.youtube.com/watch?v=FDSEq-zu4uI
Сообщение отредактировал DigitalRange - Суббота, 22 Июня 2013, 13:28 |
|
| |
Глюк | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 13:34 | Сообщение # 2 |
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
| 30 секунд смотрел симулятор хождения по пустыне =-=
Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Мой проект Block Destroyer ( В разработке ) https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
|
|
| |
DigitalRange | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 13:35 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Глюк) 30 секунд смотрел симулятор хождения по пустыне =-= Fraps пробная версия
|
|
| |
Ridli | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 13:39 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я уже давно на юнити потихоньку такую игру разрабатываю.
|
|
| |
|
Undead | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 14:28 | Сообщение # 6 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (DigitalRange) Вроде не было игр про выживание в жаркой пустыне Потому, что это не играбельно.
Вcем зла.
|
|
| |
DigitalRange | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 15:16 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (beril) Вроде по правилам добавления проекта, нужно как минимум 3 скрина Мне кажется видео это что-то большее чем три скрина
Сообщение отредактировал DigitalRange - Суббота, 22 Июня 2013, 15:17 |
|
| |
Europe50 | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 16:05 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется или это просто бродилка по пустыне? Совет : добавь динамичности в пустыне, бури песчаные, галюны, миражи, находки (чьи - то скелеты) вообщем оживи обстановку. Добавь возможность собирать какие то предметы и делать себе убежище. А так удачи тебе! =)
|
|
| |
SpecTeR | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 16:20 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Undead) Потому, что это не играбельно.
А по моему - наоборот. Было бы очень интересно бродить по пустыне, искать разные "ништячки" (Воду, Пищу, Одежду и т.д), посещать рандомные локации/места (Оазис, Колодец, Деревня и т.д.), а так же, как уже сказал Europe50 - переживать всякие Бури и строить себе убежище. =) Удачи в разработке!
Сообщение отредактировал SpecTeR - Суббота, 22 Июня 2013, 16:20 |
|
| |
DigitalRange | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 17:00 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (SpecTeR) А по моему - наоборот. Было бы очень интересно бродить по пустыне, искать разные "ништячки" (Воду, Пищу, Одежду и т.д), посещать рандомные локации/места (Оазис, Колодец, Деревня и т.д.), а так же, как уже сказал Europe50 - переживать всякие Бури и строить себе убежище. =) Удачи в разработке! В пустыне также будут обитать "змеи, тушканчики, лисица-фенек, жуки-чернотелки", также там будут места где есть вода, некоторых насекомых можно скушать, но их надо ловить
|
|
| |
SpecTeR | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 17:12 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (DigitalRange) В пустыне также будут обитать "змеи, тушканчики, лисица-фенек, жуки-чернотелки"
Главное не забудь о койотах, кроликах и некоторых птицах
|
|
| |
kSky7000 | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 17:52 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Главное, чтобы не было слишком скучно бродить по пустыне часами. Это может стать основной проблемой. Да еще навигация.
|
|
| |
Kos94ok | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 18:10 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Выживание, на собственном движке, c++, opengl... да, что-то это мне определенно напоминает. Как-то странно это. Конкуренция в жанре выживания (тем более не шутера-выживания) обычно не такая и большая, а тут на одном сайте два похожих проекта стартовали в принципе в одно время. Отличие только в 3д/2д и сеттинге (тайга/пустыня). Ну... я вот даже и не знаю чего пожелать. Пусть будет пожелание закончить проект )
|
|
| |
Povstalez | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 18:24 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В общем по видео могу сказать: 1) Звуки шагов замени. Ибо даже за 30 сек они начали меня чуть бесить. 2) Динамичность. Её не хватает.
|
|
| |
DigitalRange | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 20:33 | Сообщение # 15 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Povstalez) Звуки шагов замени. Ибо даже за 30 сек они начали меня чуть бесить Звуки конечно будут записаны и заменены
P.S. Вот думаю физическую библиотеку подключать havok или bullet, что посоветуете, кто работал с одной из них?Добавлено (22.06.2013, 20:33) --------------------------------------------- Всё уже выбрал физический движок это будет bullet тем более он проще в эксплуатации
|
|
| |
lentinant | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 22:09 | Сообщение # 16 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Была похожая идея, только с в какой-то мере заселенной пустыней на некой планете, то есть, с возможностью наткнуться на песчаных пиратов, с чего выплывала необходимость защищать свои припасы.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
DigitalRange | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 02:10 | Сообщение # 17 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (lentinant) Была похожая идея, только с в какой-то мере заселенной пустыней на некой планете, то есть, с возможностью наткнуться на песчаных пиратов, с чего выплывала необходимость защищать свои припасы. Люди тоже будут позже выложу модельки
|
|
| |
Vlad2001_MFS | Дата: Вторник, 20 Августа 2013, 22:04 | Сообщение # 18 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Как с проектом? Чего-то ты молчишь... Меня это настораживает.
Я новичек. Пытаюсь хоть что-то понять в C#. Может быть C++.
|
|
| |