Результаты поиска
| |
DigitalRange | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 17:21 | Сообщение # 1 | Тема: Работы в 3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| benelli M2
Сообщение отредактировал DigitalRange - Суббота, 04 Января 2014, 17:26 |
|
| |
DigitalRange | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 19:48 | Сообщение # 2 | Тема: Несколько вопросов по 3Д-моделированию |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Barbatos В блендере знаешь ли тоже можно делать космические кораблики, отрендерено и смоделировано в blender
|
|
| |
DigitalRange | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 09:37 | Сообщение # 3 | Тема: Набор команды для разработки платформера |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (beril) мне что то кажется если тут никого не нашел, то "там" тем более На gamedev'e больше профессионалов
|
|
| |
DigitalRange | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 20:34 | Сообщение # 4 | Тема: Набор команды для разработки платформера |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я так понял никто не хочет, иду искать на gamedev'е, тему закрывайте
|
|
| |
DigitalRange | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 03:24 | Сообщение # 5 | Тема: Набор команды для разработки платформера |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте господа! Идёт набор команды для разработки 3D игры жанра "платформер" на собственном движке, платформы на которых будет распространяться игра это "windows и linux", средством распространения станет "Steam" Что я буду делать в команде??? Software Engineer C++, OpenGL programming, 3D artist Кто мне нужен? 3D artist: опыт не менее 1 года, два человека Animation artist: опыт не менее 2х лет, 1 человек Graphic designer: опыт не менее 2х лет, 1 человек Sound designer: опыт не менее 1 года, 1 человек --------------------------------------------------------------- Сценария у игры нет, все головоломки будут связаны с физическими взаимодействиями, физический движок "Bullet" Главным персонажем станет робот Где происходит действие игры? В постапокалиптическом мире, все расса людей вымерла, остался лишь единственный робот Длительность прохождения игры, должна быть не менее 5 часов Ежемесячно надо будет выпускать дополнительные компании с новыми уровнями в течении года В каждой компании будут разные местности, например: 1- постапокалиптический New-York, 2- постапокалиптический лес, и Т.Д и Т.П --------------------------------------------------------------- Оплата, после того как я приму вас в команду, плачу наперёд за месяц 3D artist: 7 тысяч в месяц, сумма потом увеличится когда проект пойдёт в гору, на сколько увеличиться точно сказать не могу Animation artist: 9 тысяч в месяц, сумма потом увеличится когда проект пойдёт в гору, на сколько увеличиться точно сказать не могу Graphic designer: 8 тысяч в месяц, сумма потом увеличится когда проект пойдёт в гору, на сколько увеличиться точно сказать не могу Sound designer: 7 тысяч, сумма потом увеличится когда проект пойдёт в гору, на сколько увеличиться точно сказать не могу ---------------------------------------------------------------- Как попасть к тебе? Вышлите ваше портфолио мне на почтовый адрес: digitalrange@yandex.ru Пример заполнения письма: Здравствуйте меня зовут "Ф.И.О" Моя специальность "" Дата рождения "" Ник с этого сайта "" Электронный кошелёк "название" "номер счёта" Собственно сами работы приложите в архиве ----------------------------------------------------------------- 25.07.13 я напишу людей кто попал в команду в этой ветке форума, также вышлю победившим на почту что они участники в разработке игры, а также информацию чтобы со мною связаться. Через неделю будет запущен сайт проекта с форумом. 2 Августа будет заработная плата, оплата будет идти на электронные кошельки! Думаю всё написал, удачи!Добавлено (18.07.2013, 03:24) --------------------------------------------- Что никто не хочет?
Сообщение отредактировал DigitalRange - Среда, 17 Июля 2013, 07:41 |
|
| |
DigitalRange | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 02:10 | Сообщение # 6 | Тема: Симулятор выживания в пустыне "survival in the wilderness" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (lentinant) Была похожая идея, только с в какой-то мере заселенной пустыней на некой планете, то есть, с возможностью наткнуться на песчаных пиратов, с чего выплывала необходимость защищать свои припасы. Люди тоже будут позже выложу модельки
|
|
| |
DigitalRange | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 20:33 | Сообщение # 7 | Тема: Симулятор выживания в пустыне "survival in the wilderness" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Povstalez) Звуки шагов замени. Ибо даже за 30 сек они начали меня чуть бесить Звуки конечно будут записаны и заменены
P.S. Вот думаю физическую библиотеку подключать havok или bullet, что посоветуете, кто работал с одной из них?Добавлено (22.06.2013, 20:33) --------------------------------------------- Всё уже выбрал физический движок это будет bullet тем более он проще в эксплуатации
|
|
| |
DigitalRange | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 17:00 | Сообщение # 8 | Тема: Симулятор выживания в пустыне "survival in the wilderness" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (SpecTeR) А по моему - наоборот. Было бы очень интересно бродить по пустыне, искать разные "ништячки" (Воду, Пищу, Одежду и т.д), посещать рандомные локации/места (Оазис, Колодец, Деревня и т.д.), а так же, как уже сказал Europe50 - переживать всякие Бури и строить себе убежище. =) Удачи в разработке! В пустыне также будут обитать "змеи, тушканчики, лисица-фенек, жуки-чернотелки", также там будут места где есть вода, некоторых насекомых можно скушать, но их надо ловить
|
|
| |
DigitalRange | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 15:16 | Сообщение # 9 | Тема: Симулятор выживания в пустыне "survival in the wilderness" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (beril) Вроде по правилам добавления проекта, нужно как минимум 3 скрина Мне кажется видео это что-то большее чем три скрина
Сообщение отредактировал DigitalRange - Суббота, 22 Июня 2013, 15:17 |
|
| |
DigitalRange | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 13:35 | Сообщение # 10 | Тема: Симулятор выживания в пустыне "survival in the wilderness" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Глюк) 30 секунд смотрел симулятор хождения по пустыне =-= Fraps пробная версия
|
|
| |
DigitalRange | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 13:26 | Сообщение # 11 | Тема: Симулятор выживания в пустыне "survival in the wilderness" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Название игры: Survival in the wilderness Жанр игры: Симулятор выживания На каком движке/конструкторе: Самописный движок на C++ В каком пространстве: 3D Какой вид в игре: От первого лица Какие есть похожие игры: Вроде не было игр про выживание в жаркой пустыне Какой Язык Пр. используется в игре: С++ Для какой платформы: "Windows XP\vista\7\8" "Linux" Предоставление исходного кода игры: Возможно предоставлю API: OpenGL Какой тип лицензии распространения: Freeware Сроки разработки: началась 27.05.2013 демка 11.08.2013 Состав имеющейся команды: Только я ------------------------------------------------------------------------------- Сюжет: Собственно сюжета нет, надо просто выживать в пустыне Кто требуется в команду: Я работаю один Особенности игры: Смена суток пока что трудно реализуется, генерация пустыни, сыпучий песок
Видео: http://www.youtube.com/watch?v=FDSEq-zu4uI
Сообщение отредактировал DigitalRange - Суббота, 22 Июня 2013, 13:28 |
|
| |
DigitalRange | Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 14:20 | Сообщение # 12 | Тема: Небо в BGE |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Что такое SkyDome?
|
|
| |
DigitalRange | Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 12:07 | Сообщение # 13 | Тема: Небо в BGE |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Попробовал сделать SkyBox выглядит убого, есть другие способы создания неба?
|
|
| |
DigitalRange | Дата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 22:38 | Сообщение # 14 | Тема: Небо в BGE |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Собственно меня интересует как сделать небо в BGE
|
|
| |
|