Результаты поиска
|
|
kSky7000 | Дата: Понедельник, 03 Марта 2014, 15:25 | Сообщение # 1 | Тема: Spritz |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Astralangel, Да я это и имел ввиду. Красная буква позволяет ухватить все сразу слово целиком. А в первой версии этого не было.
|
|
| |
kSky7000 | Дата: Понедельник, 03 Марта 2014, 07:55 | Сообщение # 2 | Тема: Spritz |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А почему нет подсветки буквы красным цветом? Без этого читать реально тяжелее читать текст.
|
|
| |
kSky7000 | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 17:52 | Сообщение # 3 | Тема: Симулятор выживания в пустыне "survival in the wilderness" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Главное, чтобы не было слишком скучно бродить по пустыне часами. Это может стать основной проблемой. Да еще навигация.
|
|
| |
kSky7000 | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 09:27 | Сообщение # 4 | Тема: Царь - нелегкая это работа! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ordan, При начале новой игры очень часто выскакивает ошибка Хотя в первый раз все нормально запустилось
|
|
| |
kSky7000 | Дата: Вторник, 18 Июня 2013, 07:51 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| mega-ice-boy, Вопрос: а в гугле спросить не судьба было? 1: да 2: да 3: short занимает меньше памяти чем int, соответственно хранить большие числа там не выйдет 4: long наоборот же занимает памяти больше чем int, еще есть long long который еще больше
|
|
| |
kSky7000 | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 10:53 | Сообщение # 6 | Тема: Царь - нелегкая это работа! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ordan) Да, полную версию, третья редакция. Ну это круто. Я вот тоже собираюсь в следующем ПК проекте использовать гурпс. Отличная система.
|
|
| |
kSky7000 | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 11:32 | Сообщение # 7 | Тема: Царь - нелегкая это работа! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ordan, Вы используете полную или облегченную версию правил GURPS? В своем проекте вы отталкивались от общих правил или была выбрана какая-то углубленная версия. Например GURPS Fantasy?
Сообщение отредактировал kSky7000 - Четверг, 06 Июня 2013, 11:34 |
|
| |
kSky7000 | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 13:40 | Сообщение # 8 | Тема: Царь - нелегкая это работа! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ordan) и при возможности они будут искать более оплачиваемую работу А если все крестьяне уйдут со своей работы? Как корректируются потоки еды в мире? Или экономика не особо разработана а упор сделан на ИИ? А логи ведешь событий? Кто-когда-зачем? Если нет, то рекомендую начать вести логи хотя бы редких событий.
|
|
| |
kSky7000 | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 15:31 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Vadim_U, Инициализировать переменные в объявлении класса нельзя. Инициализируй их в конструкторе по умолчанию так: Код class dragon_class { public: int hp, strh, sta; dragon_class() { hp=50; strh=70; sta=90; } };
|
|
| |
kSky7000 | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 07:51 | Сообщение # 10 | Тема: The Calm |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Глюк, Желаю успехов в реализации. Оригинальная идея, красивая пиксельная графика, пожалуй тоже подпишусь не тему.
|
|
| |
kSky7000 | Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 09:59 | Сообщение # 11 | Тема: Орион [2D; Flash; Minecraft + Terraria] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| X-rus, Выглядит все очень красиво. Первая мысль - террария в HD. Если в ВК будет, поиграю, главное не загубить донатом.
|
|
| |
kSky7000 | Дата: Пятница, 24 Мая 2013, 13:02 | Сообщение # 12 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Поиграл в версию 1.1, в общем неплохо. Доиграл до десятой волны(обычный режим) и выключил. Возможно мне кажется, но игре не хватает динамичности. Пока дождешься врагов, которые как я понял идут с концов карты, можно со скуки умереть. Возможно стоит сделать спаун прямо за экраном который мы видим. Теперь о Unreal: Тут тебе и динамика и хардкор, но мне кажется, стоит немного изменить баланс персонажей для данного режима. Например тем что медленно бегает вообще невозможно играть. Окружают и забивают очень быстро. Также немного раздражает то, что прыжок при беге не всегда срабатывает. Правда не знаю с чем это связано. А в общем жду версию 1.2, игра понравилась:)
|
|
| |
kSky7000 | Дата: Пятница, 24 Мая 2013, 11:45 | Сообщение # 13 | Тема: Царь - нелегкая это работа! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ordan) надо час тратить чтоб найти и исправить, особенно когда работаешь с памятью там вообще нужен глаз да глаз Вот это точно подмечено. Именно из-за просчётов при работе с памятью и загнулся мой проект.
Цитата (Ordan) Я даже когда закончу игру начну её делать заного) Железная выдержка) Неужели хватает мотивации?
Цитата (Ordan) Можешь описать? И на чем делал? Да, могу конечно. Писал на c++, для графики использовал libtcod, т.к. на нем было построено большая часть движка прежде чем я решил в корне изменить идею(была мысль написать рогалик). Сам геймплей был построен вокруг работы магазина, в который герои периодически заходят и закупаются всяким. Мы собственно и управляем магазином. Разные герои периодически заглядывают в магазин и покупают/продают товары. Смысл в том, чтобы герои как можно дольше не умирали и исследовали остров. Есть разные локации, разные монстры, к каждым нужен свой подход как со стороны оружия, так и со стороны брони. Непрямой контроль:)
|
|
| |
kSky7000 | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 18:52 | Сообщение # 14 | Тема: Не пойму в чем ошибка. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ramilyanamana, Ты не можешь инициализировать значения таким образом. Нужно написать конструктор. В него уже поместить эти строки. Код class Zoo { Animal a; //То, что ниже - конструктор Zoo() { a.kindOfAnimal = "Kangaroo"; }
}
В общем - плохие уроки:)
Сообщение отредактировал kSky7000 - Четверг, 23 Мая 2013, 18:55 |
|
| |
kSky7000 | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 17:41 | Сообщение # 15 | Тема: Хроники Мертвого Города |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Скачал, поиграл. Чем-то напомнило старые книжки ужасов где нужно было выбирать действие и переходить на нужную страницу. Довольно интересно, правда сильно отталкивает то, что каждый раз приходится начинать сначала. Сюжет мне показался линейным, шаг влево-вправо и ты труп. Но в целом очень неплохо. Правда требует основательной доработки.
|
|
| |
kSky7000 | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 16:43 | Сообщение # 16 | Тема: Царь - нелегкая это работа! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ordan, Красиво все описал. Я сам делал что-то похожее недавно, но с гораздо более меньшим размахом. Очень тяжко все реализовать если честно. Моя работа утонула в багах. Переписывать лень. Если тебе удастся реализовать все что задумал, будет очень круто. Вопрос: Используешь ли скриптовые языки или все жестко прописываешь в коде?
|
|
| |
kSky7000 | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 18:40 | Сообщение # 17 | Тема: Смертные миры 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Играл в первую, очень неплохо. Запустил вторую, начал играть, развился, нажал esc игра завершилась:) Может лучше на esc сделать вход в меню острова, а завершение по alt-f4. Все привычнее будет. А вообще игра понравилась. Сюда еще бы хорошую графику, и будет просто великолепно.
|
|
| |
kSky7000 | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 18:04 | Сообщение # 18 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Wolfling, Есть предположение, что ошибка здесь: Код title, // Заголовок окна Попробуй title задать как конст. строку, а не передавать переменную. Можешь вбить "title". Возможно поможет, хотя я не уверен. С этими функциями не работал.
|
|
| |
kSky7000 | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 09:46 | Сообщение # 19 | Тема: Рандомная генерация |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| montukxd, Я думаю тебе нужно сюда С этой страницы есть несколько ссылок на англоязычные исходники с генерацией. Хотя может, это не то, что ты искал, тогда вот здесь также куча уроков ТЫЦ Нужный тебе поищи в разделе MAP EDITORS & OTHERS
|
|
| |
kSky7000 | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 18:02 | Сообщение # 20 | Тема: Ctrl + V |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| EX008147510SG
|
|
| |