Вторник, 26 Ноября 2024, 12:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Седьмое Королевство: Онлайн ККИ (доступно демо)
hlogeonДата: Понедельник, 10 Июня 2013, 13:00 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте


Всем доброго времени суток, товарищи игроделы!
Хочется представить вашему вниманию проект по разработке Онлайн ККИ "Седьмое Королевство".

Участники:
hlogeon: Разработка сервера, сайта (Skype: hlogeon)
iSperia: Разработка клиента и части сервера (Skype:isperia88)

Жанр: Онлайн ККИ (коллекционная карточная игра)
Начало разработки: Конец марта 2013 года
Технология: PHP, AS3, Flash, MongoDB
Сайт игры: Седьмое Королевство: Онлайн ККИ

Начну с того, что у нас уже есть, чтобы заинтересовать потенциальных соучастников проекта:
1) Разумеется, сайт игры Седьмое Королевство: Онлайн ККИ: Здесь вы можете найти правила, список карт (с возможностью комментирования) и многое другое.
2) Работающий клиент игры - готовы два уникальных персонажа, у каждого персонажа колода из 12 уникальных карт (т.о. пока что 24 уникальные карты), буквально вчера запилили варвара. Можно регистрировать одного персонажа, просматривать свою колоду и сражаться на арене с другими игрокам
3) Есть некоторые наработки по миру и фракциям, однако концепция нуждается в огранке и дополнительной проработке. По этой причине мы ищем человека желающего и способного писать грамотные тексты
4) Правила игры (опять же, тексты без обработки писателя)
5) Написанный на коленке трейлер, в целом показывающий как это выглядит (извините за плохое качество, плохо настроили camtasia studio):

Несколько скриншотов из игры - помогут понять каков игровой процесс:





Планы на релиз
В наших планах на релиз сделать работающие все шесть фракций, базу карт примерно на 200-300 уникальных карт, систему торговли картами, обмена картами между персонажами, бои\турниры на арене, форум чат в браузерном варианте. Далее по мере увеличения популярности будет проходить работа над версиями под другие платформы.

Игровая вселенная
Здесь пока скажу только то, что есть концептуальные шесть фракций, каждая со своими "ценностями", детали здесь выкладывать пока мы не будем, поскольку нам требуется геймдизайнер\писатель для этих целей, о чем будет идти речь ниже

Нам нужны люди
Мы, команда талантливых программистов, нуждаемся в людях, чтобы довести этот проект до релиза. Так, нам необходимы:
1) Художники - люди которые могут рисовать арты для карточек (сейчас в игре все арты позаимствованы из других игр)
2) Дизайнер интерфейсов - человек, который может делать красивый интерфейс для игры и сайта
3) Тестировщики\Модераторы - люди, которые любят игры, и готовы потратить часть драгоценного времени на поддержку нашей игры и принимать участие в игре "Седьмое Королевство"
4) Гейм Дизайнер\Писатель - человек или несколько, которые могут писать красивые тексты, придумать историю мира, уникальных персонажей, помочь балансировать карты в ККИ, правильно описать игровые механики

Мы считаем, что у этой игры есть хороший потенциал, и планируем довести проект до релиза. Для этого нам нужна ваша помощь - помощь людей желающих поучавствовать в реализации интересного проекта.
Всех заинтересовавшихся и чувствующих свои силы просим связаться с нами через этот форум или через skype.

Все, кто просто любит ККИ - пожалуйте на наш сайт, регистрируйте персонажа, и вперед, к победе! smile
berilДата: Вторник, 11 Июня 2013, 11:47 | Сообщение # 2
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Да основным в такой игре наверно является арт ) На данный момент все сыро.
Желаю удачи с проектом.




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
hlogeonДата: Вторник, 11 Июня 2013, 12:47 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (beril)
Да основным в такой игре наверно является арт ) На данный момент все сыро.
Желаю удачи с проектом.

Я так понимаю, вы не поиграли, а говорите - "сыро"...
Но спасибо за внимание и удачу)


Сообщение отредактировал hlogeon - Вторник, 11 Июня 2013, 12:48
JerichoДата: Вторник, 11 Июня 2013, 13:18 | Сообщение # 4
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
Люблю подобный жанр, обязательно поиграю

Уютненькая страничка Ерихона

xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
yyy: это припев.
© Антон Антоненко
berilДата: Вторник, 11 Июня 2013, 14:31 | Сообщение # 5
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата (hlogeon)
Я так понимаю, вы не поиграли, а говорите - "сыро"...
Но спасибо за внимание и удачу)

Увы я сужу только по описанию и скринам. поиграть не могу, так как4 с флеш не дружу )




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
hlogeonДата: Вторник, 11 Июня 2013, 15:31 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (beril)
Увы я сужу только по описанию и скринам. поиграть не могу, так как4 с флеш не дружу )


А в чем проблема? Он же встраивается в любой современный браузер.
KoureДата: Вторник, 11 Июня 2013, 16:21 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Могу помочь с написанием текстов

iSperiaДата: Вторник, 11 Июня 2013, 16:42 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Koure, Отписал в личку
hlogeonДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 20:35 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вышло внеочередное обновление!

Добавлен ЧАТ:



Изменена кнопка "передать ход" на более интуитивную, убрали панель статуса, она появляется только когда надо, и кнопка "отменить способность" интуитивно на ней расположена:



Отдыхающие юниты затемняются - теперь видно кто отдыхает кто нет сразу же

Добавлено (23.06.2013, 20:35)
---------------------------------------------
Поскольку все якобы немного поутихло у нас, возьму на себя ответственность написать, какие же результаты были достигнуты за эту неделю. Стоит сразу отметить, что лично я на этой неделе практически ничего не сделал. Причиной тому - болезнь. Чувствовал себя ужасно, на работу не ходил по игре ничего не сделал. Однако, Isperia, насколько мне известно был занят портированием всего, что есть на данный момент с платформы Flash на кросс-платформенный libGdx. В итоге он занимался этим всю неделю, но мы решили повременить с этим, так как трудозатраты слишком велики, а у нас главная цель на данный момент - релиз. В общем, я ничего не делал, а Сергей делал бесполезную на данном этапе работу. Однако, стоит отметить труд художников, дизайнеров и авторов текстов, некоторые из них славно потрудились, что бы визуально и качественно преобразить нашу игру!

Отдельное спасибо:
Григорий Чернобай aka komunjaga, я знаю, ты есть на форуме) За то, что нарисовал общий дизайн карты, сделал дизайн гекса для юнита, а так же логотипы для 2 фракций.

Спасибо, покажу людям, пусть критикуют:



Артем, пожелавший не разглашать свою фамилию, спасибо тебе, тоже покажу людям, пусть ищут неувязки.

Отрывок из итсории мира. Империя.


Немножечко добавлю, что все же я не совсем олень и сделал(точнее залил и настроил) нам систему для контроля и синхронизации деятельности команды - Redmine. Конечно, еще не все умеют ей пользоваться, но, как минимум я добился того, что знаю кто над чем работает в каждый конкретный момент времени и теперь нет таких серьезных неувязок, как были раньше. Хотя, работа программистов до сих пор остается непонятной большинству)

Спасибо всем, кто следит и помогает нам с этим проектом, думаю, если к нам присоединиться еще пара человек, мы довольно скоро подойдем к релизу)
OrdanДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 03:35 | Сообщение # 10
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Название ппц заезженное сколько сериалов и фильмов с таким названием....игр...

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
hlogeonДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 15:12 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ordan)
Название ппц заезженное сколько сериалов и фильмов с таким названием....игр...

Это техническое название. Во вторых, если Вам больше не нашлось что сказать, стоит подумать, стоило ли вообще говорить. Спасибо за понимание.
iSperiaДата: Вторник, 02 Июля 2013, 15:43 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Немного концептов с фронта smile


Господа, нам требуется администратор в помощь - работа не сильно времязатратная, но в то же время необходимая!
Требования к администратору:
1. Работа под никсами
2. PostegreSQL
3. MySQL
4. MongoDb
5. Apache
6. nGinx
7. Умение сделать так, что бы это все работало одновременно и достаточно безопасно.

Мы используем redmine для кооперации, yii-framework для сайта, чистый php+mongoDb для игры

--
Всем спасибо
hlogeonДата: Четверг, 01 Августа 2013, 12:09 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Большой пост писать не буду, просто скажу, что бой наконец-то работает нормально, вернули 2 стартовые фракции, правда, они немного изменились, теперь можно играть прямо с сайта. Ну в общем, мы движемся вперед. Еще, сделали "плеер боев", в котором можно посмотреть, как проходили бои(пока доступно до 10). Очень приятно, что есть люди, которые следят за проектом. После сноса БД с пользователями заново зарегистрировались около 20 человек. На новой неделе будет доступен рынок, но пока, сами понимаете, торговать там можно будет только теми картами, что есть, а их немного, так что это, наверное не особо интересно.
Планы на ближайшее будущее:
1. Сделать адекватный пользовательский интерфейс.
2. Сделать рынок
3. Сделать внутриигровую валюту.
4. Уровни персонажей
5. Зал славы (будет несколько разделов: наибольшее число побед и наилучшее соотношение побед\поражений, может еще что-то)
6. Продолжаем делать карты из стартовых наборов. На очереди "Гильдия алхимимков".

И еще, нам все еще нужны:
Художники
Модератор и администратор сайта (тут нужно знание Yii, ибо админка для статичных страниц у меня не предусмотрена и делать ее я не хочу. Можно заняться)
archelichДата: Четверг, 01 Августа 2013, 14:44 | Сообщение # 14
некромант-самоучка
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Я могу быть сценаристом, и мне бы хотелось поиграть в эту игру, но у меня на месте странички играть - пусто. Также я бы мог быть модератором сайта (знаю HTML, CSS, Javascript немного и учу PHP)

Добавлено (01.08.2013, 14:44)
---------------------------------------------
Здравствуйте! Я могу быть сценаристом, и мне бы хотелось поиграть в эту игру, но у меня на месте странички играть - пусто. Также я бы мог быть модератором сайта (знаю HTML, CSS, Javascript немного и учу PHP)

FantargДата: Пятница, 02 Августа 2013, 11:08 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (hlogeon)

а говорите - "сыро"

Ну, оппонент прав. Если бы вы использовали только боевку от игры "Disciples", то было бы проще.
Но здесь и "Disciples" и разношерстные ККИ, это же пипец для балансировки - загнетесь. Или вам придется отказаться от наборов карт и продумывать два-три малых комплекта. Но скорее выйдет копирование (в том или ином виде) уже известных карт от других игр, что не так сильно выправит ситуацию...
Хотя! Жанр ККИ вообще(!) не имеет сбалансированности:) И для монетизации самое то:)
Поэтому пожелаю только удачи и завершить хоть какой-то базис по балансу в играбельность.
hlogeonДата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 17:46 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (archelich)
Здравствуйте! Я могу быть сценаристом, и мне бы хотелось поиграть в эту игру, но у меня на месте странички играть - пусто. Также я бы мог быть модератором сайта (знаю HTML, CSS, Javascript немного и учу PHP)

Черканите мне в скайп, пожалуйста! логин: hlogeon

Цитата (Fantarg)
Ну, оппонент прав. Если бы вы использовали только боевку от игры "Disciples", то было бы проще.
Но здесь и "Disciples" и разношерстные ККИ, это же пипец для балансировки - загнетесь. Или вам придется отказаться от наборов карт и продумывать два-три малых комплекта. Но скорее выйдет копирование (в том или ином виде) уже известных карт от других игр, что не так сильно выправит ситуацию...
Хотя! Жанр ККИ вообще(!) не имеет сбалансированности:) И для монетизации самое то:)
Поэтому пожелаю только удачи и завершить хоть какой-то базис по балансу в играбельность.

Спасибо!) на самом деле, балансировать проще, чем может показаться, если придумать алгоритм по которому это делать) А по поводу кпировать чужие карты - я думаю, вполне понятно, что если делать даже 200 и придумывать все самому, большая часть будет похожа на какие-то карты из других ККИ. Мы не ставим себе задачу сделать "не как у всех", мы просто хотим сделать все хорошо :=)

Добавлено (09.09.2013, 17:46)
---------------------------------------------
Выкладываю на ваш суд первый вариант пользовательского интерфейса, а точнее окна главного меню

AlpacaДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 17:48 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Немного смущает то, что все в разном стиле. То бишь, если вы используете квадратики с тенями то и меню нужно делать в таком же стиле.
Если используете более навороченные золотые рамки и деревянная основа, то и чат,карту нужно делать такими.


hlogeonДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 06:07 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Alpaca ()
Немного смущает то, что все в разном стиле. То бишь, если вы используете квадратики с тенями то и меню нужно делать в таком же стиле.
Если используете более навороченные золотые рамки и деревянная основа, то и чат,карту нужно делать такими.

Спасибо за комментарий, к сожалению, я не дизайнер у чувство вкуса у меня слабо развито) Это пока рабочий вариант, будем работать)

Добавлено (30.11.2013, 06:07)
---------------------------------------------
Выложу компиляцию того, что происходило в последнее время)
Так уж вышло, что это не основной наш форум, потому и редко появляемся.
Поддались мейнстриму и перешли на Юнити для клиента.
Арты рисуются, но медленно.
Стол теперь в 3D
Клиент стал выглядеть симпатичней.
Появились турниры, уведомления, возможность вызова на дуэль, денежная система, работают все стартовые колоды, учитывается число побед\поражений.
Можно добавлять пользователей в друзья и отправлять друзьям персональные сообщения.
Как будет нормальный интернет - выложу скрины всех этих нововведений.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг