Всем доброго времени суток, товарищи игроделы! Хочется представить вашему вниманию проект по разработке Онлайн ККИ "Седьмое Королевство".
Участники: hlogeon: Разработка сервера, сайта (Skype: hlogeon) iSperia: Разработка клиента и части сервера (Skype:isperia88)
Жанр: Онлайн ККИ (коллекционная карточная игра) Начало разработки: Конец марта 2013 года Технология: PHP, AS3, Flash, MongoDB Сайт игры: Седьмое Королевство: Онлайн ККИ
Начну с того, что у нас уже есть, чтобы заинтересовать потенциальных соучастников проекта: 1) Разумеется, сайт игры Седьмое Королевство: Онлайн ККИ: Здесь вы можете найти правила, список карт (с возможностью комментирования) и многое другое. 2) Работающий клиент игры - готовы два уникальных персонажа, у каждого персонажа колода из 12 уникальных карт (т.о. пока что 24 уникальные карты), буквально вчера запилили варвара. Можно регистрировать одного персонажа, просматривать свою колоду и сражаться на арене с другими игрокам 3) Есть некоторые наработки по миру и фракциям, однако концепция нуждается в огранке и дополнительной проработке. По этой причине мы ищем человека желающего и способного писать грамотные тексты 4) Правила игры (опять же, тексты без обработки писателя) 5) Написанный на коленке трейлер, в целом показывающий как это выглядит (извините за плохое качество, плохо настроили camtasia studio):
Несколько скриншотов из игры - помогут понять каков игровой процесс:
Планы на релиз В наших планах на релиз сделать работающие все шесть фракций, базу карт примерно на 200-300 уникальных карт, систему торговли картами, обмена картами между персонажами, бои\турниры на арене, форум чат в браузерном варианте. Далее по мере увеличения популярности будет проходить работа над версиями под другие платформы.
Игровая вселенная Здесь пока скажу только то, что есть концептуальные шесть фракций, каждая со своими "ценностями", детали здесь выкладывать пока мы не будем, поскольку нам требуется геймдизайнер\писатель для этих целей, о чем будет идти речь ниже
Нам нужны люди Мы, команда талантливых программистов, нуждаемся в людях, чтобы довести этот проект до релиза. Так, нам необходимы: 1) Художники - люди которые могут рисовать арты для карточек (сейчас в игре все арты позаимствованы из других игр) 2) Дизайнер интерфейсов - человек, который может делать красивый интерфейс для игры и сайта 3) Тестировщики\Модераторы - люди, которые любят игры, и готовы потратить часть драгоценного времени на поддержку нашей игры и принимать участие в игре "Седьмое Королевство" 4) Гейм Дизайнер\Писатель - человек или несколько, которые могут писать красивые тексты, придумать историю мира, уникальных персонажей, помочь балансировать карты в ККИ, правильно описать игровые механики
Мы считаем, что у этой игры есть хороший потенциал, и планируем довести проект до релиза. Для этого нам нужна ваша помощь - помощь людей желающих поучавствовать в реализации интересного проекта. Всех заинтересовавшихся и чувствующих свои силы просим связаться с нами через этот форум или через skype.
Все, кто просто любит ККИ - пожалуйте на наш сайт, регистрируйте персонажа, и вперед, к победе!
Изменена кнопка "передать ход" на более интуитивную, убрали панель статуса, она появляется только когда надо, и кнопка "отменить способность" интуитивно на ней расположена:
Отдыхающие юниты затемняются - теперь видно кто отдыхает кто нет сразу же
Добавлено (23.06.2013, 20:35) --------------------------------------------- Поскольку все якобы немного поутихло у нас, возьму на себя ответственность написать, какие же результаты были достигнуты за эту неделю. Стоит сразу отметить, что лично я на этой неделе практически ничего не сделал. Причиной тому - болезнь. Чувствовал себя ужасно, на работу не ходил по игре ничего не сделал. Однако, Isperia, насколько мне известно был занят портированием всего, что есть на данный момент с платформы Flash на кросс-платформенный libGdx. В итоге он занимался этим всю неделю, но мы решили повременить с этим, так как трудозатраты слишком велики, а у нас главная цель на данный момент - релиз. В общем, я ничего не делал, а Сергей делал бесполезную на данном этапе работу. Однако, стоит отметить труд художников, дизайнеров и авторов текстов, некоторые из них славно потрудились, что бы визуально и качественно преобразить нашу игру!
Отдельное спасибо: Григорий Чернобай aka komunjaga, я знаю, ты есть на форуме) За то, что нарисовал общий дизайн карты, сделал дизайн гекса для юнита, а так же логотипы для 2 фракций.
Спасибо, покажу людям, пусть критикуют:
Гекс:
Империя:
Артем, пожелавший не разглашать свою фамилию, спасибо тебе, тоже покажу людям, пусть ищут неувязки.
Отрывок из итсории мира. Империя.
«…И снизошёл в залы Башни Демиург, начало и конец сего мира, и предстали перед взором его земли мира нашего, и пожелал Он, чтобы были всякие твари, и были всякие твари, и пожелал он, чтобы были люди, и были люди, и пожелал он, чтобы были и нелюди, и нелюди тоже были, и сослал Он вниз ангелов, чтобы те были судьями всем сотворённым им созданиям…» - с таких слов начинается Космогония Августа – книга, священнее которой не было во всей Империи. Здесь люди рождались под церковные напевы священника, ежедневно просыпались и засыпали с молитвой на устах, с ней же шли в бой и умирали, сражённые на поле битвы или лежащие в своей постели. Покровитель Империи – двуглавый пёс – олицетворял единство силы и духа, армии и Церкви Демиурга. Армия – мечта любого юноши-имперца. Именно здесь, путём многочасовых тренировок, маршей и сражений, можно было заработать как шрамы, так и уважение, чины и большие деньги, полагавшиеся дослужившимся до верхов. Таковыми являются рыцари – воплощение воинской мощи. Прошедшие обучение у лучших стратегов и командиров, они способны весьма эффективно возглавлять отряды солдат, выходя из любых ситуаций с минимальными потерями, а об их навыках ведения боя ходят легенды. Рыцари равны между собой, они считают друг друга братьями по оружию, и их сплочённость передаётся солдатам. Впрочем, жизнь обыкновенного воина далека от романтического образа, создаваемого рыцарством: плохие условия жизни в казарме, изнурительные тренировки и постоянный риск – вечные спутники рядового. Из сотни вступающих в армию до второго года доживают лишь сорок, зато с каждым из них на поле боя следует считаться. Каждый солдат имеет право выбрать оружие, мастерства обращения с которым хочет достигнуть, и с каждым новым званием его оружие перековывают всё более именитые кузнецы при армии; оружие же рыцарей, говорят, было даровано ангелами в первые века после сотворения мира, и с тех пор передавалось следующему поколению героев с гибелью предыдущего владельца. Подаренные рыцарям оружие – часть соглашения между людьми и ангелами, заключённого в незапамятные времена. Его собственной кровью подписали Сёстры – первые люди, принявшие условие ангелов – веру в Демиурга; теперь Совет Сестёр – группа священниц высшего ранга, говорящих напрямую с послами ангелов. С каждым, кто посвятил свою жизнь служению Церкви, Сёстры делятся Искрой – малой частью своей силы, которая тем сильнее в человеке, чем сильнее его вера. Поэтому силы священников с годами растут, однако при нарушении канонов Церкви Искра тухнет, а вместе с ней погибает и её носитель. Выполняя не только роль духовного наставника, но и Суда, проводимого ангелами, Церковь была значительнейшей государственной структурой, и со временем Император уступил ей власть, и теперь этот титул носит муж Верховной Сестры. Ходили слухи, что союз с людьми испортил ангелов, и Святой Суд теперь был не так беспристрастен, как того хотел бы Демиург, но смельчаки и глупцы, говорившие это, очень скоро либо бесследно исчезали, либо прилюдно сжигались. «Инквизиция – цепной пёс Сестёр, глодающий кости очередного еретика в подворотне» - эту цитату из трактата «Deus Solius», читаемого на первом году обучения, знает каждый житель Империи. В Империи есть ещё одна сила, с которой следует считаться – Торговая Гильдия. Будучи у руля экономики, её верхушка, представленная десятью богатейшими купцами, контролирует товарооборот и цены, а также вытесняет с рынка всех, кто не пожелал вступить в гильдию, или точнее – платить пошлину. Для этого они используют не столько убеждение, сколько силу – при Гильдии числится отряд наёмников разной цены, которые готовы как охранять караваны, так и участвовать в устранении конкурентов. Впрочем, члены Гильдии чётко следуют уставу, запрещающему вести торговлю во вред согильдейцам, и тем более открыто противостоять им. Многие наёмники – бывшие солдаты, но встречаются и легендарные личности, находившиеся некогда в приближении к рыцарскому ордену; здесь также находят защиту от Церкви еретики, способные держать оружие: хоть и работать им приходится за пищу, но они по крайней мере остаются живы. Церковь смотрит на это сквозь пальцы, не в последнюю очередь из-за финансовой поддержки, оказываемой Гильдией.
Немножечко добавлю, что все же я не совсем олень и сделал(точнее залил и настроил) нам систему для контроля и синхронизации деятельности команды - Redmine. Конечно, еще не все умеют ей пользоваться, но, как минимум я добился того, что знаю кто над чем работает в каждый конкретный момент времени и теперь нет таких серьезных неувязок, как были раньше. Хотя, работа программистов до сих пор остается непонятной большинству)
Спасибо всем, кто следит и помогает нам с этим проектом, думаю, если к нам присоединиться еще пара человек, мы довольно скоро подойдем к релизу)
Название ппц заезженное сколько сериалов и фильмов с таким названием....игр... Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Господа, нам требуется администратор в помощь - работа не сильно времязатратная, но в то же время необходимая! Требования к администратору: 1. Работа под никсами 2. PostegreSQL 3. MySQL 4. MongoDb 5. Apache 6. nGinx 7. Умение сделать так, что бы это все работало одновременно и достаточно безопасно.
Мы используем redmine для кооперации, yii-framework для сайта, чистый php+mongoDb для игры
Большой пост писать не буду, просто скажу, что бой наконец-то работает нормально, вернули 2 стартовые фракции, правда, они немного изменились, теперь можно играть прямо с сайта. Ну в общем, мы движемся вперед. Еще, сделали "плеер боев", в котором можно посмотреть, как проходили бои(пока доступно до 10). Очень приятно, что есть люди, которые следят за проектом. После сноса БД с пользователями заново зарегистрировались около 20 человек. На новой неделе будет доступен рынок, но пока, сами понимаете, торговать там можно будет только теми картами, что есть, а их немного, так что это, наверное не особо интересно. Планы на ближайшее будущее: 1. Сделать адекватный пользовательский интерфейс. 2. Сделать рынок 3. Сделать внутриигровую валюту. 4. Уровни персонажей 5. Зал славы (будет несколько разделов: наибольшее число побед и наилучшее соотношение побед\поражений, может еще что-то) 6. Продолжаем делать карты из стартовых наборов. На очереди "Гильдия алхимимков".
И еще, нам все еще нужны: Художники Модератор и администратор сайта (тут нужно знание Yii, ибо админка для статичных страниц у меня не предусмотрена и делать ее я не хочу. Можно заняться)
Здравствуйте! Я могу быть сценаристом, и мне бы хотелось поиграть в эту игру, но у меня на месте странички играть - пусто. Также я бы мог быть модератором сайта (знаю HTML, CSS, Javascript немного и учу PHP)
Добавлено (01.08.2013, 14:44) --------------------------------------------- Здравствуйте! Я могу быть сценаристом, и мне бы хотелось поиграть в эту игру, но у меня на месте странички играть - пусто. Также я бы мог быть модератором сайта (знаю HTML, CSS, Javascript немного и учу PHP)
Ну, оппонент прав. Если бы вы использовали только боевку от игры "Disciples", то было бы проще. Но здесь и "Disciples" и разношерстные ККИ, это же пипец для балансировки - загнетесь. Или вам придется отказаться от наборов карт и продумывать два-три малых комплекта. Но скорее выйдет копирование (в том или ином виде) уже известных карт от других игр, что не так сильно выправит ситуацию... Хотя! Жанр ККИ вообще(!) не имеет сбалансированности:) И для монетизации самое то:) Поэтому пожелаю только удачи и завершить хоть какой-то базис по балансу в играбельность.
Здравствуйте! Я могу быть сценаристом, и мне бы хотелось поиграть в эту игру, но у меня на месте странички играть - пусто. Также я бы мог быть модератором сайта (знаю HTML, CSS, Javascript немного и учу PHP)
Черканите мне в скайп, пожалуйста! логин: hlogeon
Цитата (Fantarg)
Ну, оппонент прав. Если бы вы использовали только боевку от игры "Disciples", то было бы проще. Но здесь и "Disciples" и разношерстные ККИ, это же пипец для балансировки - загнетесь. Или вам придется отказаться от наборов карт и продумывать два-три малых комплекта. Но скорее выйдет копирование (в том или ином виде) уже известных карт от других игр, что не так сильно выправит ситуацию... Хотя! Жанр ККИ вообще(!) не имеет сбалансированности:) И для монетизации самое то:) Поэтому пожелаю только удачи и завершить хоть какой-то базис по балансу в играбельность.
Спасибо!) на самом деле, балансировать проще, чем может показаться, если придумать алгоритм по которому это делать) А по поводу кпировать чужие карты - я думаю, вполне понятно, что если делать даже 200 и придумывать все самому, большая часть будет похожа на какие-то карты из других ККИ. Мы не ставим себе задачу сделать "не как у всех", мы просто хотим сделать все хорошо :=)
Добавлено (09.09.2013, 17:46) --------------------------------------------- Выкладываю на ваш суд первый вариант пользовательского интерфейса, а точнее окна главного меню
Немного смущает то, что все в разном стиле. То бишь, если вы используете квадратики с тенями то и меню нужно делать в таком же стиле. Если используете более навороченные золотые рамки и деревянная основа, то и чат,карту нужно делать такими.
Немного смущает то, что все в разном стиле. То бишь, если вы используете квадратики с тенями то и меню нужно делать в таком же стиле. Если используете более навороченные золотые рамки и деревянная основа, то и чат,карту нужно делать такими.
Спасибо за комментарий, к сожалению, я не дизайнер у чувство вкуса у меня слабо развито) Это пока рабочий вариант, будем работать)
Добавлено (30.11.2013, 06:07) --------------------------------------------- Выложу компиляцию того, что происходило в последнее время) Так уж вышло, что это не основной наш форум, потому и редко появляемся. Поддались мейнстриму и перешли на Юнити для клиента. Арты рисуются, но медленно. Стол теперь в 3D Клиент стал выглядеть симпатичней. Появились турниры, уведомления, возможность вызова на дуэль, денежная система, работают все стартовые колоды, учитывается число побед\поражений. Можно добавлять пользователей в друзья и отправлять друзьям персональные сообщения. Как будет нормальный интернет - выложу скрины всех этих нововведений.