| 
				
				Игрушечка. [Название еще не придумалось]
				 | 
 | 
| dmitryhryppa | Дата: Среда, 15 Мая 2013, 21:11 | Сообщение # 1 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Жанр: Топ-даун 2D шутер   Платформа: Пока только PC. (Win, Linux) 
   Первый концепт:    
   Скриншоты:    
   Сюжет:   Игровые локации - это космические станции. По каким-то загадочным причинам, связь с ними была утеряна...   Вполне вероятно, что станции были атакованы инопланетной формой жизни, но сигнала СОС не поступало.   Наша задача выяснить, что же случилось на самом деле. И если кто-то выжил - помочь им.   Игрок управляет роботом, на борту которого есть все, чтобы отправить врага в другое измерение: лазеры, пулемет, огнемет.. 
   Что в планах:   - Много крови.   - Скорее всего будет мультиплеер, но пока не уверен на 100%   - Монстры, роботы и военная техника.   - Спецэффекты   
   Принимаю в дар идеи, как по геймплею, так и по сюжету  
  Morokwood - 2.5D песочница, RPG
 
 Сообщение отредактировал dmitryhryppa - Вторник, 04 Июня 2013, 13:53  |  
| 
 | 
 |    | 
| AncientOwl | Дата: Среда, 15 Мая 2013, 21:57 | Сообщение # 2 |  
 
уже был 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Выглядит классно! Идея тоже хорошая!   Удачи при разработке!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| zaicev9797 | Дата: Среда, 15 Мая 2013, 22:31 | Сообщение # 3 |  
 
AbRaKaDaBrA 
Сейчас нет на сайте 
 
 | поделитесь секретом, как вот такой вот огонек рисовать? мине он нраица  
  проект  Mysterious Space. The losted moment
 |  
| 
 | 
 |    | 
| dmitryhryppa | Дата: Среда, 15 Мая 2013, 22:55 | Сообщение # 4 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (AncientOwl) Выглядит классно! Идея тоже хорошая! Удачи при разработке!     Спасибо! ) 
   Цитата (zaicev9797) поделитесь секретом, как вот такой вот огонек рисовать? мине он нраица      У партикла 2 текстуры: дифузная и карта нормалей. Все остальное - результат искусного кода  
  Morokwood - 2.5D песочница, RPG
 |  
| 
 | 
 |    | 
| SkyDigital | Дата: Среда, 15 Мая 2013, 23:04 | Сообщение # 5 |  
 
GUIМастер 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (dmitryhryppa) и карта нормалей   
   А для чего?   Для эффекта блума достаточно альфа-текстуры
  Skype: DarthSkyLord
 |  
| 
 | 
 |    | 
| dmitryhryppa | Дата: Среда, 15 Мая 2013, 23:07 | Сообщение # 6 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (SkyDigital) А для чего?   Для эффекта блума достаточно альфа-текстуры     Чтобы под огнем воздух как бы "плавился", от температуры.  
  Morokwood - 2.5D песочница, RPG
 |  
| 
 | 
 |    | 
| SkyDigital | Дата: Среда, 15 Мая 2013, 23:13 | Сообщение # 7 |  
 
GUIМастер 
Сейчас нет на сайте 
 
 | dmitryhryppa, это я назвал уже) Эффект блума Добавлено (15.05.2013, 23:13) --------------------------------------------- P.S. Честно сказать, мне первый концепт понравился больше скриншотов =) 
  Skype: DarthSkyLord
 |  
| 
 | 
 |    | 
| dmitryhryppa | Дата: Среда, 15 Мая 2013, 23:17 | Сообщение # 8 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (SkyDigital)  это я назвал уже) Эффект блума   
   Не, я о другом: 
   
  Morokwood - 2.5D песочница, RPG
 
 Сообщение отредактировал dmitryhryppa - Среда, 15 Мая 2013, 23:17  |  
| 
 | 
 |    | 
| SkyDigital | Дата: Среда, 15 Мая 2013, 23:20 | Сообщение # 9 |  
 
GUIМастер 
Сейчас нет на сайте 
 
 | dmitryhryppa, эффект 3D лишний на видео
  Skype: DarthSkyLord
 |  
| 
 | 
 |    | 
| dmitryhryppa | Дата: Среда, 15 Мая 2013, 23:23 | Сообщение # 10 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (SkyDigital) эффект 3D лишний на видео     Он в игре )   Возможно. Но в дальнейшем у эффекта будет конкретное назначение.
  Morokwood - 2.5D песочница, RPG
 |  
| 
 | 
 |    | 
| SkyDigital | Дата: Среда, 15 Мая 2013, 23:24 | Сообщение # 11 |  
 
GUIМастер 
Сейчас нет на сайте 
 
 | dmitryhryppa, ок, ждем
  Skype: DarthSkyLord
 |  
| 
 | 
 |    | 
| dmitryhryppa | Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 21:03 | Сообщение # 12 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Подниму темку.. Новые скриншоты: 
   
  Morokwood - 2.5D песочница, RPG
 
 Сообщение отредактировал dmitryhryppa - Вторник, 04 Июня 2013, 13:53  |  
| 
 | 
 |    |