[2D] 8-Bit Buster
|
|
DimOk | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 15:58 | Сообщение # 1 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: Логический аркадный платформер(ЛАП) На каком движке/конструкторе: Construct Classic В каком пространстве: 2D(возможно будет и 3D или же псевдо 3d) Какой вид в игре: сбоку Какие есть похожие игры:не знаю(подскажите, напишу) Для какой платформы: Windows only Предоставление исходного кода игры: за деньги API: DirectX 9 Какой тип лицензии распространения: планирую коммерчиский Сроки разработки: начал: 23.02.2013 , закончил: .......... Состав имеющейся команды: DimOk.
Сюжет(пока не придумал): ВЫ небольшой пиксельный человечек у которого похитили любимую и вы отправляетесь её искать. Вам предстоит сразиться с разными людьми и существами, пройти сложные и не очень. пока всё.
История создания:
26.02.13 - Создано меню с тремя кнопками , графика(ГГ, меню, уровни) и первый уровень
- Написано поведение ГГ и коробок, возможен переход с уровня на уровень
27.02.13 - Изменена графика
- Добавлен новый уровень
- Появилась возможность редактировать и сохранять размер окна игры
Демоверсии: 26.02.13 27.02.13
Я заболел(вроде гриппом), так что я думаю развитие игры приостановится.
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Пятница, 01 Марта 2013, 14:32 |
|
| |
Beatrate | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 16:22 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Надеюсь, будут уровни на открытых пространствах, а то от "коробочных" уровней уже тошнит. Можно сделать, как в Rico: The Tale of Two Brothers на Андроиде, то есть чередовать открытые пространства и закрытые с преобладанием открытых Добавлено (26.02.2013, 16:22) --------------------------------------------- А так, удачи!
Kaan Drem Ov
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 16:29 | Сообщение # 3 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Beatrate) Надеюсь, будут уровни на открытых пространствах, а то от "коробочных" уровней уже тошнит. Можно сделать, как в Rico: The Tale of Two Brothers на Андроиде, то есть чередовать открытые пространства и закрытые с преобладанием открытых Постараюсь реализовать, спасибо за совет. P.S. Rico: The Tale of Two Brothers - классная игра, мне понравилась, но я пока не дошёл до конца)
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
Gammeza | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 16:31 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Согласен, даешь проекты на SC. Интересно, мой арканоид конкурент твоему проекту
|
|
| |
Suirtimid | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 16:33 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DimOk, Мило. Но полагаю, что на коммерцию не тянет...
бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android
|
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 16:49 | Сообщение # 6 |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Выглядит круто, удачи!!!
Помог - плюс в репу!
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 18:39 | Сообщение # 7 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Добавлена мини-мини демка.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
Demix | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 18:40 | Сообщение # 8 |
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
| DimOk, Где только
Мои проекты: Spell Castle Bricks [Android] O'er! [Android]
|
|
| |
Levrite | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 18:44 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Demix) DimOk, Где только В первом посте. Цитата (DimOk) Добавлена мини-мини демка. Неплохо было бы добавить в следующей демке возврат в главное меню.
|
|
| |
ACMilan | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 19:23 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| как по мне графика не очень
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 19:33 | Сообщение # 11 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ACMilan) как по мне графика не очень а какая нравится?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
Demix | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 19:39 | Сообщение # 12 |
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Levrite) В первом посте. На момент 18:40 еще не было
Мои проекты: Spell Castle Bricks [Android] O'er! [Android]
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 20:57 | Сообщение # 13 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Demix) На момент 18:40 еще не было она как раз появилась в 18:40 и где-то сек 30-40
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
cnstntn | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 21:39 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (DimOk) Какой тип лицензии распространения: планирую комерчиский сначала грамотно слово коммерческий напиши
|
|
| |
Beatrate | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 21:46 | Сообщение # 15 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ACMilan, какие могут быть претензии, это ведь только начальный этап разработки. Очевидно, что графика претерпит изменения в процессе
Kaan Drem Ov
|
|
| |
ACMilan | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 21:53 | Сообщение # 16 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| DimOk, сделай по насыщеней , по ярче) ну это моё мнение) может другим нравится) но все равно удачи в разработке)
|
|
| |
First | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 23:12 | Сообщение # 17 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Опять пиксель арт. Что вам мешает обучится рисованию в флеше и т.д.?
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 23:41 | Сообщение # 18 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (First) Что вам мешает обучится рисованию в флеше и т.д.? Мне не особо нравиться графика флеша. Цитата (ACMilan) сделай по насыщеней , по ярче) ну это моё мнение) постораюсь, если рисовать научусь
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
atoris | Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 02:05 | Сообщение # 19 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (First) Опять пиксель арт. Что вам мешает обучится рисованию в флеше и т.д.? Ну это как говориться, кому как, мне например пиксель арт больше нравиться.
Вступайте в групу
|
|
| |
Beatrate | Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 07:32 | Сообщение # 20 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| First, отсутствие планшета
Kaan Drem Ov
|
|
| |