Воскресенье, 19 Января 2025, 21:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
[2D] 8-Bit Buster
DimOkДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 15:58 | Сообщение # 1
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Логический аркадный платформер(ЛАП) happy
На каком движке/конструкторе: Construct Classic
В каком пространстве: 2D(возможно будет и 3D или же псевдо 3d)
Какой вид в игре: сбоку
Какие есть похожие игры:не знаю(подскажите, напишу)
Для какой платформы: Windows only
Предоставление исходного кода игры: за деньги
API: DirectX 9
Какой тип лицензии распространения: планирую коммерчиский
Сроки разработки: начал: 23.02.2013 , закончил: ..........
Состав имеющейся команды: DimOk.

Сюжет(пока не придумал):
ВЫ небольшой пиксельный человечек у которого похитили любимую и вы отправляетесь её искать. Вам предстоит сразиться с разными людьми и существами, пройти сложные и не очень. пока всё.




История создания:

26.02.13

  • Создано меню с тремя кнопками smile , графика(ГГ, меню, уровни) и первый уровень
  • Написано поведение ГГ и коробок, возможен переход с уровня на уровень

27.02.13

  • Изменена графика
  • Добавлен новый уровень
  • Появилась возможность редактировать и сохранять размер окна игры


Демоверсии:
26.02.13
27.02.13

Я заболел(вроде гриппом), так что я думаю развитие игры приостановится.


Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Пятница, 01 Марта 2013, 14:32
BeatrateДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 16:22 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Надеюсь, будут уровни на открытых пространствах, а то от "коробочных" уровней уже тошнит. Можно сделать, как в Rico: The Tale of Two Brothers на Андроиде, то есть чередовать открытые пространства и закрытые с преобладанием открытых

Добавлено (26.02.2013, 16:22)
---------------------------------------------
А так, удачи!


Kaan Drem Ov
DimOkДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 16:29 | Сообщение # 3
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Beatrate)
Надеюсь, будут уровни на открытых пространствах, а то от "коробочных" уровней уже тошнит. Можно сделать, как в Rico: The Tale of Two Brothers на Андроиде, то есть чередовать открытые пространства и закрытые с преобладанием открытых

Постараюсь реализовать, спасибо за совет.
P.S. Rico: The Tale of Two Brothers - классная игра, мне понравилась, но я пока не дошёл до конца)


Активно пользуюсь Godot Engine
GammezaДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 16:31 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Согласен, даешь проекты на SC. Интересно, мой арканоид конкурент твоему проекту smile
SuirtimidДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 16:33 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DimOk, Мило. Но полагаю, что на коммерцию не тянет...

бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
StelSMaN_82Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 16:49 | Сообщение # 6
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Выглядит круто, удачи!!!

Помог - плюс в репу!
DimOkДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 18:39 | Сообщение # 7
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Добавлена мини-мини демка.

Активно пользуюсь Godot Engine
DemixДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 18:40 | Сообщение # 8
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
DimOk, Где только

Мои проекты:
Spell Castle Bricks [Android]
O'er! [Android]
LevriteДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 18:44 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Demix)
DimOk, Где только

В первом посте.
Цитата (DimOk)
Добавлена мини-мини демка.

Неплохо было бы добавить в следующей демке возврат в главное меню.


ACMilanДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 19:23 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
как по мне графика не очень dry

DimOkДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 19:33 | Сообщение # 11
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (ACMilan)
как по мне графика не очень

а какая нравится?


Активно пользуюсь Godot Engine
DemixДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 19:39 | Сообщение # 12
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
Цитата (Levrite)
В первом посте.

На момент 18:40 еще не было


Мои проекты:
Spell Castle Bricks [Android]
O'er! [Android]
DimOkДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 20:57 | Сообщение # 13
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Demix)
На момент 18:40 еще не было

она как раз появилась в 18:40 и где-то сек 30-40


Активно пользуюсь Godot Engine
cnstntnДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 21:39 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (DimOk)
Какой тип лицензии распространения: планирую комерчиский

сначала грамотно слово коммерческий напиши biggrin
BeatrateДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 21:46 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ACMilan, какие могут быть претензии, это ведь только начальный этап разработки. Очевидно, что графика претерпит изменения в процессе

Kaan Drem Ov
ACMilanДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 21:53 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
DimOk, сделай по насыщеней , по ярче) ну это моё мнение)
может другим нравится)
но все равно удачи в разработке)


FirstДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 23:12 | Сообщение # 17
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Опять пиксель арт. dry Что вам мешает обучится рисованию в флеше и т.д.?
DimOkДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 23:41 | Сообщение # 18
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (First)
Что вам мешает обучится рисованию в флеше и т.д.?

Мне не особо нравиться графика флеша.
Цитата (ACMilan)
сделай по насыщеней , по ярче) ну это моё мнение)

постораюсь, если рисовать научусь smile


Активно пользуюсь Godot Engine
atorisДата: Среда, 27 Февраля 2013, 02:05 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (First)
Опять пиксель арт. Что вам мешает обучится рисованию в флеше и т.д.?

Ну это как говориться, кому как, мне например пиксель арт больше нравиться.


Вступайте в групу
BeatrateДата: Среда, 27 Февраля 2013, 07:32 | Сообщение # 20
почетный гость
Сейчас нет на сайте
First, отсутствие планшета

Kaan Drem Ov
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг