Конструктор: Scirra construct Мультиплеер: 1 игрок (планируется: 2 игрока, сетевая) Предоставление исход.кода: Нет (Использую свой мозг) Сюжет: Буйство Paint'a Моя первая игра, которую веду до конца, или хотя бы до версии 1.0. По маленьку добавляю функционал, исправляю баги, кое-что перерисую возможно... В планах выпускать каждую неделю-две, новое обновление! Прислушиваюсь к пожеланиям и критике Группа ВК: Gammeza, да бы отсеять флуд и прочее
Скриншоты:
Версия 0.0.0.1
Версия 0.0.0.2
Версия 0.0.0.3
Улучшенная графика, новый функционал, исправление багов... По моему исчислению, версии получаются так. 0.1 = 10 событий. (учитывается только игровая механика) Большая просьба! Сообщайте об багах.
Чтож... Весьма не плохо, но лично я бы сделал все квадратики разноцветными, чтобы было красиво... Кирпичи слева и справа ну просто не как не вяжутся геймплеем... Помог - плюс в репу!
Сообщение отредактировал StelSMaN_82 - Вторник, 26 Февраля 2013, 07:28
Это будет, но каждый цвет будет обозначать свое, зеленые - очки, желтые монетки, красные - негатив, и др.
Цитата (StelSMaN_82)
Кирпичи слева и справа ну просто не как не вяжутся геймплеем...
Возможно, подгоню все к одному стилю, наверное это будет камни, кирпичи, доски и прочие строй.материалы
Добавлено (26.02.2013, 07:37) --------------------------------------------- и пришла такая безумная идея, сделать разрушение ветхого дома О.о Все еще впереди, еще до версии 1.0 далеко!
Добавлено (27.02.2013, 07:53) --------------------------------------------- Up Up Gammeza style... АААААаааа тема ушла в небытие
Причем тут моя рабочая версия 0.0.0.1 и какая то идея которая даже скорее всего не реализуется.
Цитата (Amri)
Удерживая код, ты бережешь мозг?
Просто не хочу чтобы очередная школота, воровала исходник и перековеркивала во что нибудь свое. Типа майнкрафт арканоид, или какие нибудь мега роботы с Марса
Цитата (Amri)
И вообще, где-то я это видел...
Интересно, где тот второй я О.о Чтобы конкретно слизать в точности.
Сообщение отредактировал Gammeza - Четверг, 28 Февраля 2013, 06:08
Сейчас нужно показать что даже Арканоид от новичка, сможет стать способным встать на ряду с другими инди-проектами
В связи с этим возникают вопросы:
- Чем данный арканоид отличается от других арканоидов/туториалов по арканоидам? - Есть ли какая-то изюминка/безумная задумка, способная привлечь/затянуть игрока, превратить его в "фана" сего творения?
Или это просто проект "набить руку", без амбиций и посягательств на трон "короля арканоидов"?
Учитывая логику 0.0.0.1 = 10 событий и шаг с 0.0.0.1 до 0.0.0.3 в 14 дней (т.е. в день примерно по полтора события) закончена сея работа будет через 7000 дней (примерно)
Ничего не хочу говорить - просто математика в чистом виде. Скорее всего ошибка в расчетах на "версия=кол-во событий" автора иначе игра выйдет примерно через 19 лет и я её уж точно не дождусь)
ПС тут посчитал - у меня на одно меню ушло только 247 событий, 514 действий, 2 недели свободного времени и куча нервов... и слава моему внутреннему голосу, что я начал с меню ибо иначе, когда до него доходит дело - энтузиазма уже не остается - и на этом этапе игра часто забрасывается либо получается абы как...
Как интересно. Ты что запускал супер 3D майнкрафт на SC
Анимированое многоуровневое меню с опциями, меню уровней и магазином улучшений. + мультизадачные кнопки...
Цитата (Gammeza)
Я не думаю что у меня громоздкое меню будет.
Меню - лицо игры, первое что встречает пользователя, запустившего её. А у нас как говорится - встречают по одежке, а потом уже делают рентгенограмму и залезают во внутренности - посему меню никак нельзя обделять вниманием и ленится: "блин, если делать офигенно - уйдет пол года.., и так сойдет.., зато геймплей офигенный, и кому надо это меню..."
Сообщение отредактировал mef1sto - Воскресенье, 03 Марта 2013, 15:47
С 3го раза прошел таки, не увидел ни виктори ни геймовера(фонтан красный струится и все)
Иногда мяч ведет себя крайне неадекватно, выписывая странные траектории: по стенам прыгая лево-право под углом почти 90 град, доходя почти до блоков начинает прыгать в обратку... не знаю как и объяснить даже)