Chronicles of the Dead: Demons Never Die
|
|
ACMilan | Дата: Суббота, 09 Февраля 2013, 18:07 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Название игры (ENG / RUS):Chronicles of the Dead: Demons Never Die , Хроники Мертвых : Демоны Никогда Не Умирают Пространство: 2D Движок\конструктор: Scirra Construct Предполагаемая дата релиза: Платформы: PC Описание: Платформер - хоррор , зомби - шутер Предистория: 8 месяцев назад из лаборатории в городе Поларити вырвался вирус, всё живое - становилось мёртвым, но при этом всё ещё ходило и хотело лишь одного - свежей плоти. Зараза быстро распространилась по миру молекулярно-капельным путём и никто уже не мог её остановить, спаслись лишь немногие, и я, раз уж вы читаете мою историю - один из них, выживший.Как и все другие - я ищу безопасного места, и я знаю что оно существует, я слышал о нескольких городах окружённых высокими стенами - туда и лежит моя дорога. Сюжет: Вам будет дан герой , выживший . Его задача выжить и достичь своей цели ! DEMO : http://rghost.ru/43400054 Скрины : Новые скрины :
Сообщение отредактировал ACMilan - Воскресенье, 17 Февраля 2013, 17:31 |
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Суббота, 09 Февраля 2013, 19:06 | Сообщение # 2 |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Скриншоты пожалуйста!!!
Помог - плюс в репу!
|
|
| |
ACMilan | Дата: Суббота, 09 Февраля 2013, 19:32 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| monstriozo, получайте ваши скриншоты
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Суббота, 09 Февраля 2013, 20:27 | Сообщение # 4 |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| Очень эпичное название))
|
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 09 Февраля 2013, 20:31 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А графика классная. Снимаю шляпу за силуэтный стиль - он мой самый любимый, здесь показан в великолепном исполнении.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ACMilan | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 16:02 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ArtGr, спасибо) Добавлено (09.02.2013, 21:33) --------------------------------------------- KRUTyaK, да да) Добавлено (11.02.2013, 16:02) --------------------------------------------- если хотите пишите какие бы вы хотели уровни ! То есть скелет уровня ! по желанию описание к нему и рисунок
|
|
| |
rivalfx | Дата: Четверг, 14 Февраля 2013, 21:38 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| лень на ссылки жмакать, хотелось бы прям на странице скрины...
|
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Пятница, 15 Февраля 2013, 10:53 | Сообщение # 8 |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Хм... Not bad, not bad... Желаю удачи)
Помог - плюс в репу!
|
|
| |
ACMilan | Дата: Пятница, 15 Февраля 2013, 12:25 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| rivalfx, готово)
|
|
| |
Enderlorde | Дата: Пятница, 15 Февраля 2013, 16:35 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| пришло время срывать покровы х) Персонажи и как минимум пистолет, как я понял, позаимствованы из Teeworlds? Края героя слишком резкие по сравнению с замыленными задниками и препятствиями. Препятствия слишком замылены, планируется выход на пс3? х) Пули проходят сквозь препятствия. Анимация героя и врагов неочень. Доработаешь-может получится что-нибудь путное.
|
|
| |
ACMilan | Дата: Пятница, 15 Февраля 2013, 20:36 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Enderlorde, Героя я уже поменял , пули уже не проходят сквозь препятствия (скоро скрины будут)
|
|
| |
Маркер | Дата: Суббота, 16 Февраля 2013, 01:27 | Сообщение # 12 |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ACMilan) Chronicles of the Dead: Demons Never Die Ну, собственно, уже после названия мой ясновидящий третий глаз догадался, какого качества будет игра и ее мир. Все верно, примерно таким и должен был оказаться сюжет. Цитата (ACMilan) Предистория: 8 месяцев назад из лаборатории в городе Поларити вырвался вирус, всё живое - становилось мёртвым, но при этом всё ещё ходило и хотело лишь одного - свежей плоти. Зараза быстро распространилась по миру молекулярно-капельным путём и никто уже не мог её остановить, спаслись лишь немногие, и я, раз уж вы читаете мою историю - один из них, выживший.Как и все другие - я ищу безопасного места, и я знаю что оно существует, я слышал о нескольких городах окружённых высокими стенами - туда и лежит моя дорога. Сюжет: Вам будет дан герой , выживший . Его задача выжить и достичь своей цели ! Удивительная задача - "выжить и достичь своей цели". Эту тему в компьютерных играх еще не раскрывали.
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
|
|
| |
ACMilan | Дата: Суббота, 16 Февраля 2013, 13:09 | Сообщение # 13 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Маркер,
|
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 16 Февраля 2013, 13:58 | Сообщение # 14 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| первый три уровня пролетел не напрягаясь, а четвертый с десятой попытки не прошел - пропасть большая слишком, часто туда улетал, а когда перепрыгивал монстр стоящий на краю сразу сжирал, не успевал его шлепнуть. МОжно пару советов? Сделай высоту прыжку регулируемой, чтобы она задавалась продолжительностью нажатия кнопки прыжка. я так делал в мото далтоне, если не поймешь как делать я помогу http://www.fayloobmennik.net/2628440
King Size #Gamiron12
|
|
| |
ACMilan | Дата: Суббота, 16 Февраля 2013, 15:29 | Сообщение # 15 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| а идея впринцепи не плохая)
|
|
| |
rivalfx | Дата: Суббота, 16 Февраля 2013, 20:45 | Сообщение # 16 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Побегал, пострелял. Аудио фон добавить надо. Лучше сделать поворот перса не стрелками, а мышкой. А то идёшь назад и стреляешь вперёд, как-будто руку заломал. И кто вообще ГГ.
|
|
| |
ACMilan | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 21:54 | Сообщение # 17 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| rivalfx, аудио фон уже имеется. На счет ГГ , я не хотел рисовать людей). Это как бы отдельный мир, чем то схожий на TeeWorld)Добавлено (17.02.2013, 17:31) --------------------------------------------- Новые скрины : Добавлено (26.02.2013, 21:54) --------------------------------------------- поменял управление на WASD
|
|
| |