Operation "Overkill"
|
|
TheReaper | Дата: Четверг, 07 Февраля 2013, 23:33 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Название: Operation "Overkill"
Движок: Unity 3D
Жанр: First-Person Shooter
Тип проекта: Не Коммерческий
Сеттинг: Настоящее время
Дата Начала Разработки: 19.03.2010
Дата выхода: неизвестно
Описание: Военная мощь КНДР становится серьёзной угрозой в Азии. Всё чаще утверждается о разработке ядерного оружия на территории данной страны, также были произведены ряд ядерных испытаний. Власти КНДР не пользуются популярностью у населения страны, в связи с низким уровнем жизни. Необходимо срочно поднять свой авторитет, в противном случае не избежать военного переворота. 25 июня совместные учения ВМС США и Южной Кореи в Жёлтом море приводят к тому, что КНДР предъявила ультиматум своему южному соседу. Никто не воспринял этого всерьёз... 1 июля в 02:00 по Пхеньянскому времени, КНДР нанесла два ракетных удара по город Инчхон и Тегу (Южная Корея) и ввели свои войска в северную часть Южной Кореи. 3 июля корейцы начали массированное наступление на американские позиции. 30 тыс. американских солдат на юге не смогли справиться с многотысячной армией северян. 5 июля войска Российской Федерации присоединились к операции под кодовым названием «Красная Азалия», результатом которой будет сброс Военно-Воздушные Сил на территорию Южной Кореи и оттеснение войск КНДР на север. В этой военно-воздушной операции и будет принимать участие наш главный герой.
Особенности: -несколько параллельных сюжетных линий -сюжет с резкими поворотами событий
Скриншоты
Трейлер.
Сообщение отредактировал TheReaper - Четверг, 07 Февраля 2013, 23:34 |
|
| |
yanMedia | Дата: Четверг, 07 Февраля 2013, 23:37 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| TheReaper, Чотко, братишка. У меня шишка встала
|
|
| |
BlackFix | Дата: Четверг, 07 Февраля 2013, 23:37 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Весьма неплохо :-) Хорошая задумка.
Не мешало бы получше поработать с анимациями и заюзать немного более реалистичные текстуры :-)
А так мне нравиться :-)
Удачи вам в вашем проекте :-)
CodeBits Interactive.
|
|
| |
ArtGr | Дата: Четверг, 07 Февраля 2013, 23:49 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Впечатляюще. Буду болеть за вас, ребята. Такую графику да такой сюжет... нельзя допустить, чтобы эта игра не вышла.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
TheReaper | Дата: Четверг, 07 Февраля 2013, 23:52 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ArtGr) Буду болеть за вас, ребята Хм... Я один делаю...
|
|
| |
ArtGr | Дата: Четверг, 07 Февраля 2013, 23:54 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TheReaper) Хм... Я один делаю... [щютка]Вы уверены, что вы одни?[/щютка] Извините, не уточнил.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
SarCasm | Дата: Пятница, 08 Февраля 2013, 00:22 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А когда примерная дата релиза? Сколько осталось сделать?
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
BlackFix | Дата: Пятница, 08 Февраля 2013, 00:33 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (SarCasm) А когда примерная дата релиза? Сколько осталось сделать?
Мне вот тоже интересно :-)
CodeBits Interactive.
|
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Пятница, 08 Февраля 2013, 07:48 | Сообщение # 9 |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Чтож, очень впечатляет. Похоже на смесь Call of Duty MW, battlefield 3, far cry 3... Что за среда разработки?
Помог - плюс в репу!
|
|
| |
BlackFix | Дата: Пятница, 08 Февраля 2013, 09:51 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (monstriozo) Что за среда разработки?
Там же написано - UnityДобавлено (08.02.2013, 09:51) ---------------------------------------------
Цитата (monstriozo) Чтож, очень впечатляет. Похоже на смесь Call of Duty MW, battlefield 3, far cry 3...
Очень похоже. За исключением того, что графика не тянет ни на одну из них.
CodeBits Interactive.
|
|
| |
TheReaper | Дата: Пятница, 08 Февраля 2013, 15:31 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (SarCasm) А когда примерная дата релиза? Сколько осталось сделать? Ну, история разработки проекта достаточно драматическая и мыльная. Сначала проект (в 2010) разрабатывался на FPSC x9 под названием Operation "Clear field" и рассказывал о войне в Южной Осетии. К лету 2010 у меня случилась какая-то критическая ошибка на креаторе, после чего я отдал наработки другу, чтобы он кое-что подправил и скомпилировал. В итоге он наисправлял кучу всего, и проект стал долгостроем, после чего он ещё и фактически перестал использовать мои наработки. Затем проект заглох. Я же к 2011 году начал разворачиваться на Юнити и концепция проекта уже была такой же, как и на сегодняшний день. Но к лету 2011 у меня в голове появилась мысль возродить Clear field на Юнити, появилось порядка 4 карт. В результате, в 2012 год я пришёл с двум долгостроями, которые объединил в один (ну, как один, первый я фактически исключил) и заморозил. Так, что 2012 год был полностью провальным в этом плане. В начале 2013 я наконец разморозил проект. Так, что работа предстоит весомая. Необходимо сделать пару-тройку новых карт+немного прибраться на старых картах, так как негоже находится русским машинам на просторах Кореи. Ну, и, собственно, сделать геймплей цельной смесью(самая большая работа с моими почти никакими знаниями в программировании), а не отрывками, которые я показал в трейлере.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Пятница, 08 Февраля 2013, 22:36 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TheReaper) Ну, история разработки проекта достаточно драматическая и мыльная.
Ничего себе :-) Удачи с проектом тебе ;-)
CodeBits Interactive.
|
|
| |
Ar8yZ | Дата: Суббота, 09 Февраля 2013, 17:43 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| TheReaper, анимацию выше.А так просто Блеск!
|
|
| |
StelsArt1 | Дата: Суббота, 09 Февраля 2013, 18:47 | Сообщение # 14 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вообще супер Молодец, продолжай в том же духе! Буду следить за проектом
|
|
| |
TheReaper | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 00:16 | Сообщение # 15 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Доделал ещё одну карту (пока без геймплея, его потом буду делать весь вместе). P.S.: зелёный цвет-металлический вставки, закрывающие окна и прореху.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 09:49 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TheReaper) Доделал ещё одну карту (пока без геймплея, его потом буду делать весь вместе).
Ты конечно молодец, но я тебе вот что посоветую.
1)У тебя дом залит одной сплошной текстурой и вообще нет никакой детальности - это не есть хорошо. 2) Попробуй в травке всякие булыжники к примеру для разнообразия поставить.
А так все вроде хорошо :-) Продолжай в том же духе :-)
CodeBits Interactive.
|
|
| |
kurbanozavr | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 14:35 | Сообщение # 17 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата массированное наступление знаю, знаю это такой вид массажа, когда девушка наступает тебе на спину
|
|
| |
TheReaper | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 15:29 | Сообщение # 18 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (BlackFix) Попробуй в травке всякие булыжники к примеру для разнообразия поставить Да, сегодня хотел этим заняться, что-то упустил из виду. Цитата (BlackFix) У тебя дом залит одной сплошной текстурой и вообще нет никакой детальности Суть этого дома самая малая - главное, что будет происходить внутри, а снаружи, если я это реализую, как надо, будет неплохо, надеюсь...Цитата (kurbanozavr) это такой вид массажа, когда девушка наступает тебе на спину Этому будет посвящена меньшая часть сюжета.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 16:06 | Сообщение # 19 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TheReaper) это такой вид массажа, когда девушка наступает тебе на спину
ахахаха
CodeBits Interactive.
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 20:11 | Сообщение # 20 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| воюем с ускоглазыми?
@noTformaT
|
|
| |