Пятница, 22 Ноября 2024, 21:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
[3D] Аренный шутер [FPS]
DarkbasicДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 15:43 | Сообщение # 21
Revival Deiphi
Сейчас нет на сайте
Цитата (-Mikle-)
Это чистый Visual Basic 6, никаких движков. dx_vb.dll - это просто порт DirectX9 для VB6.

Можно поподробней?? Я просто немного увлекаюсь VB просто интересно)



-Mikle-Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 16:21 | Сообщение # 22
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Darkbasic
Цитата
Можно поподробней?

Тут я описал варианты программирования графики на VB6:
Тема
Тут готовая игра с исходником:
Тема
ZeronДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 17:08 | Сообщение # 23
уже был
Сейчас нет на сайте
-Mikle-, скачал, поиграл.Сделано достойно!

Добавлено (05.02.2013, 17:08)
---------------------------------------------
-Mikle-, когда будет демка с оружием?

imperator12Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 23:35 | Сообщение # 24
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Интересный проект, удачи с ним. Вот только по моему как то сильно отпрыгивает персонаж при падении с высоты( он же ш не попрыгунчик), правда может в финал версии он будет просто разбиваться тогда норм.
UndeadДата: Среда, 06 Февраля 2013, 12:44 | Сообщение # 25
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (imperator12)
правда может в финал версии он будет просто разбиваться тогда норм.

Это убьёт геймплей.


Вcем зла.
imperator12Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 14:22 | Сообщение # 26
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Undead)
Это убьёт геймплей.

Да особенно если будут рокет джаппы. Тогда нид чтобы не так сильно отскакивал.
UndeadДата: Среда, 06 Февраля 2013, 15:01 | Сообщение # 27
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (imperator12)
Тогда нид чтобы не так сильно отскакивал

Ну он вроде не отскакивает при падении, а как бы приседает и снова встаёт.
-Mikle-, Поправь, если не так.
Жду демку с оружием smile


Вcем зла.
Ar8yZДата: Среда, 06 Февраля 2013, 15:04 | Сообщение # 28
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Запускается но без оружия.Просто беготня.А вообще очень классно.И графике лучше чем в 3 Quake..
-Mikle-Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 09:47 | Сообщение # 29
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Я считаю, что при падении с 3 этажа присесть - это нормально. Если ноги будут прямыми - они сломаются. Разбиваться ГГ будет, но только при падении с действительно большой высоты. В Quake 3 есть рокетджампы, можно разбиться при падении - и это не убивает геймплей.
Оружие в демку не включено - пока делаю физику стрельбы и анимацию взятия и смены оружия.

Добавлено (09.02.2013, 10:29)
---------------------------------------------
Перезалил демку, можно пострелять по стенам, изрядно надымить.
Дым пока не освещается, да и другие недоделки есть - пока первая проба.

Добавлено (14.03.2013, 09:47)
---------------------------------------------
Проект продвигается, хоть и медленно.
Пришла в голову гениальная идея - ускорил генерацию лайтмапы в десятки раз, это позволило перенести генерацию из редактора в игру и избавиться от 8-мимегабайтных файлов с освещением к каждой карте.
Усилием воли заставил себя сделать скучную работу - кастомайз управления, выбор карты (сейчас две карты, вторую нарисовал не я).
Перезалил демку. Уже можно пострелять.

NEBRДата: Четверг, 14 Марта 2013, 10:06 | Сообщение # 30
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
понравилась, норм физика. Удачи в разработке!

King Size #Gamiron12
GammezaДата: Четверг, 14 Марта 2013, 11:20 | Сообщение # 31
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
-Mikle-, не оформил тему по правилам. где скрины?

Сообщение отредактировал Gammeza - Четверг, 14 Марта 2013, 11:20
-Mikle-Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 15:04 | Сообщение # 32
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Gammeza
Цитата
не оформил тему по правилам. где скрины?

Форум глючит - у меня под IE не редактируются посты (и много других багов), ставить другой браузер не собираюсь, всё остальное работает нормально, жду, может исправят.

Сделал небо и внизу лаву, клторую генерирую с помощью шума Перлина. От неё идёт рассеянный свет:

Ссылка та же: Демо
Новая пушка пока не стреляет.
UndeadДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 04:37 | Сообщение # 33
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
-Mikle-, Нужно вернуть возможность скатываться в присяди по ступенькам. Фишка очень полезная была. А сейчас по ступенькам даже спуститься нельзя, нужно встать sad

Вcем зла.
KirKamiДата: Вторник, 26 Марта 2013, 14:45 | Сообщение # 34
участник
Сейчас нет на сайте
хмм... судя по требованиям, мой планшет как раз потянет. опробуем biggrin

Добавлено (26.03.2013, 14:45)
---------------------------------------------
хмм... нифига... 404.. перезалей -Mikle-, слышишь?


UndeadДата: Вторник, 26 Марта 2013, 15:41 | Сообщение # 35
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
KirKami, демо

Вcем зла.
clidiДата: Вторник, 26 Марта 2013, 17:03 | Сообщение # 36
почетный гость
Сейчас нет на сайте
-Mikle-, Скриншоты очень круто выглядят, молодец! Будешь потом делать bsp tree? Если сделаешь, можешь мне потом кусочки кода с ним дать, чисто для образовательных целей?
UndeadДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 07:44 | Сообщение # 37
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
clidi, Это можно и в IdTech подглядеть.

Добавлено (07.04.2013, 07:44)
---------------------------------------------
-Mikle-, Ну как успехи?


Вcем зла.
-Mikle-Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 14:27 | Сообщение # 38
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Был небольшой баг - чтобы оружие, которое в руках, не протыкало стены, я чищу перед его рендером z-буфер. Всё в порядке, стены не протыкаются, но если подойти к тонкой стене с тёмной стороны так, чтобы обратная сторона стены была освещена, то конец ствола тоже освещается...
Попробовал поворачивать оружие вверх-вниз - не годится, по крайней мере для аренного deathmatch, теряется динамика, сделал просто приближение оружия к себе при коллизии со стеной, и добавил небольшой наклон.
В демке три вида оружия, у каждого своя длина:
http://yadi.sk/d/QJveWpkd3r9qg
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг