[2D]-Sheepherd: Еhe lost sheep-[Action]
|
|
hero564 | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 20:04 | Сообщение # 1 |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры:Action\Лабиринт На каком движке/конструкторе:Game Maker Studio В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: сбоку Какой Язык Пр. используется в игре: GML Для какой платформы:Windows,Mac OSX Какой тип лицензии распространения: Не комерческая Последняя версия:
Примечание: Игра еще на очень ранней стадии разработки. Реализовано только передвижение, туман войны и АИ врага. Ваши предложения по игре пишите сюда в тему или ЛС или herogaming@yandex.ua
Сюжет (для вида): Жил-был на свете один бедный пастух, у которого была лишь одна овца. Однажды после долгих поисков нового пастбища он лег у дерева и смотрел как пасется его овца. Но во время поисков он очень устал и глаза сами по себе закрылись. Проснувшись пастух начал оглядыватся в поисках своей овцы, но ее нигде не было видно. Он отправился искать ее. Через некоторое время пастух услышал за холмом: - Бееееее!! - Наконец-то, подумал пастух и быстро взобрался на холм. Пред ним оказалось огромное строение с одним лишь входом и без окон. - Лабиринт! , вскликнул он, так как помнил как в детстве дедушка описывал увиденное пастухом зрелище, а также предупреждал ни в коем случае не заходить внутрь. Но тут пастух опять начал глазами искать свою овцу и увидел, что последняя бежит в сторону входа в лабиринт. Он попытался догнать ее, но его усилия были тчетны, так как овца уже забежала в лабиринт, а когда ее владелец подбежал ко входу, то увидел лишь стены и где-то в далеке мычание овцы. И он решает войти в лабиринт и найти свою овцу.
Описание игры: Для прохождения уровня вам необходимо добраться до овцы, пройдя через лабиринт с врагами и ловушками. Управление в игре осуществляется клавишами W(вверх),S(вниз),A(влево),D(вправо) В игре реализован туман войны.
Версии:
Добавлено (08.01.2013, 20:04) --------------------------------------------- приношу извинения за большой размер и низкое качество скриншотов
Сообщение отредактировал hero564 - Среда, 09 Января 2013, 13:53 |
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 09 Января 2013, 01:02 | Сообщение # 2 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| 1.Жанр: это походу не экшн - лабиринт, а рогалик...хотя утверждать не буду. 2.Добавь няшности графике. 3.Не думаю,что нужен такой большой игровой экран\поле 4.Панель инструментов(GUI) лучше сделать справа сбоку.
|
|
| |
hero564 | Дата: Среда, 09 Января 2013, 01:44 | Сообщение # 3 |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| EvilT, спасибо за критику)) 1. все таки экшн - лабиринт, так как от рогалика здесь только управление 2. Постараюсь, хотя в векторе не очень, в каком именно части няшности(персонажи, тайлы или и то и то) 3.всмысле 1024*768? возможно сделаю 800*600 4.надо подумать над этим
|
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 09 Января 2013, 02:30 | Сообщение # 4 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| 1.ок 2.и то и то.они у тебя сильно грубые - не цепляют 3.да, ты даешь очень много места под туман войны, что снижает фпс, и по сути не кому не нужно. 4.этот вариант, только если это все таки рогалик
|
|
| |
hero564 | Дата: Среда, 09 Января 2013, 14:47 | Сообщение # 5 |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| залил картинки в нормальном размере с превью
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 09 Января 2013, 18:04 | Сообщение # 6 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Дошел до овцы - ничего не происходит, наткнулся на врага - та же ситуация... единственный объект с которым смог взаимодействовать ГГ - сердечко. Вобщем как я понимаю пока рано судить о игре...
|
|
| |
hero564 | Дата: Среда, 09 Января 2013, 18:26 | Сообщение # 7 |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, да всего этого я еще не делал. Целью создания темы на столь раннем этапе было разрешить пару вопросов: - как лутше реализовать систему жизней и смерти? У меня два варианта: 1) Как в стандартном лабиринте - попадаем на врага или ловушку и отнимается одна жизнь и нас кидает в начало уровня, если же жизней больше нет то начинаем главу заново. 2)При столкновении с врагом или ловушкой нас возвращает на предыдущую позицию и отнимает жизнь. Когда жизни заканчиваются то начинаем главу заново. - где лудше расположить ГУИ сбоку или сверху?
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 09 Января 2013, 18:34 | Сообщение # 8 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Ну, все твои вопросы - на любителя(кому как нравится), но яб создавая игру сделал так как нравится мне(т.к. это моя игра, я делаю её не на заказ и творю что и как хочу) - а там уже и сам узнаешь совпадают твои вкусы с рядовыми игроками алии нет...
|
|
| |
hero564 | Дата: Среда, 09 Января 2013, 22:28 | Сообщение # 9 |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| вот нарисовал нового гг, хотя выглядит не очень((
|
|
| |