| 
| Rokzero | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 19:21 | Сообщение # 1 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Жанр игры: Платформер, аркада. На каком движке/конструкторе: Adobe Flash Professional CS5.
 В каком пространстве: 2D
 Какой вид в игре: Сбоку(скроллер)
 Какие есть похожие игры: игра делается под впечатлением от Jazz Jack Rabbit 2.
 Какой Язык Пр. используется в игре: Action Script 3
 Для какой платформы: Windows, web.
 Предоставление исходного кода игры: Нет.
 API: Adobe Flash Pro
 Какой тип лицензии распространения: Пока-что не распространяю
 Сроки разработки: 11.12.2012 - неизвестно
 Состав имеющейся команды: Всем занимаюсь только я, и только в свободное время.
 
 Сюжет/Анонс:
 Как-то я нашел на просторах интернета очень старый, знакомый еще с детства, платформер Jazz Jack Rabbit 2 наигравшись в него сполна решил сделать свой - динамический, построенный на перемещениях во времени платформер. Душа лежала к ниндзям то и начал делать главного героя как ниндзю.
 В одном непримечательном городку жил себе ниндзя, занимался он развитием своей духовной части и верно служил местному монастырю на то время мастер монастыря Ванде Лашелл недавно пришедший с своего "последнего пути" (так называемой последней медитацией перед смертью у монахов) не мог смирится со своим уходом и украл древний манускрипт времени и пространства. С помощью манускрипта он открыл переход во времени и исчез вместе с манускриптом. Ваша задача найти Ванде Лашелла отобрать манускрипт, вернуть время вспять и предотвратить его кражу.
 Вам предстоит побывать в разных временных отрезках в которых уже успел побывать Ванде Лашелл и преследуя его встретить много врагов и союзников.
 
 Кто требуется в команду: Аниматор для анимирования ГГ + других персонажей для игры. Вознаграждение - % от продажи на FGL.
 
 Парочка скринов текущой версии 0.4 :
 
 
 Список изменений\заметок:
 30.12.12 - Скоро выложу демку и добавлю больше скринов + заставку для темы. Тема была созданна для поддержания для стимула создания, не судите строго - не профессионал
  . 1.1.13 - Добавил много новых спрайтов - деревья, мосты. Перерабатываю систему спрайтов, перерисовую землю.
 8.1.13 - Стиль проекта конкретно изменен в сторону пиксель-арта. Пока-что занят разработкой графики по заказу.
 
 Сейчас в разработке:
 - Второй уровень для игры.
 - Нормальная анимация для героя, возможно смена героя.
 - Погода на уровнях.
 
 Вопрос:
 Как вы создаете музыку для игр ?
 
 
 Сообщение отредактировал Rokzero - Вторник, 08 Января 2013, 23:04 |  |  |  |  |