Результаты поиска
|
|
Rokzero | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 01:03 | Сообщение # 1 | Тема: флеш урок для начинающих |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Товарищ cnstntn, зачем некропостить. Теме уже 2 года, все методы здесь уже устарели капитально, и "программить" в кадрах - даже новичку не посоветуешь что-бы потом все переделывать. Я уже думал написали гайд новый
|
|
| |
Rokzero | Дата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 01:19 | Сообщение # 2 | Тема: Against Darkness (теперь на Unity 4) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Дайте демку уже, почему такой долгострой с 2011 по 2013? =)) Сюжет просто супер, 10\10 сразу хочется поиграть.
|
|
| |
Rokzero | Дата: Среда, 06 Марта 2013, 00:18 | Сообщение # 3 | Тема: [2.5D] Arcanum Reborn: Riverrise [MMO] [RPG] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Очень прикольно вышло, успешной беты! П.С. А что это с окнами с 18:20 на видео? =)
|
|
| |
Rokzero | Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 15:01 | Сообщение # 4 | Тема: [2d] - Submarine Ariella - [scrooll shooter] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Больше водорослей, слишком много блюра на заднем фоне, сделай пару тайлов земли добавь источники пузырьков для динамичности. Сделай пару лучейков света что-бы придать объема воде.
|
|
| |
Rokzero | Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 23:45 | Сообщение # 5 | Тема: "Dreams" (Закрытое тестирование) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Дайте потестить, очень интересно глянуть на ваше чудо
|
|
| |
Rokzero | Дата: Среда, 30 Января 2013, 21:59 | Сообщение # 6 | Тема: [2D] kingdom of bunnyman [аркада] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Графа супер! Сам рисовал или нагуглил? На скриншоте заборчик как очень криво поставлен и нужен 100% тайл травы - пустота в глаза режет.
|
|
| |
Rokzero | Дата: Среда, 30 Января 2013, 21:02 | Сообщение # 7 | Тема: [2D]Everything at once[Linux & Windows] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата ($isken$trasse) да ща все будет, я вот уже компилил под винду, да мои руки задрожали от страха что мою тему закроют и весь код стер свечайна. Сейчас нужно чуток порыться и все будет. Эта игра побьет все рекорды. Я гарантирую это Взрыв моска. Когда уже научимся выкладывать игры по правилах и писать думая о том что пишем.
|
|
| |
Rokzero | Дата: Среда, 30 Января 2013, 19:29 | Сообщение # 8 | Тема: Jboy [2d][Платформер] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Посмотри Super Meat Boy - поймешь в чем должен заключаться хардкор. Хардкор это когда игра требует смекалки, ловкости рук и опыта - здесь же что не применяй нету разницы.
|
|
| |
Rokzero | Дата: Среда, 09 Января 2013, 19:33 | Сообщение # 9 | Тема: [2D] Metal Rush [Tactical shooter/RPG] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В команду так много кого нужно - а сам что делать умеешь? Хардкор это когда сложно но возможно - а здесь даже возможности уйти от врага нет =)
|
|
| |
Rokzero | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 01:16 | Сообщение # 10 | Тема: Помогите с flash игрой!!!!!ОЧЕНЬ надо |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здесь даже диз. дока не нужно составлять. Просто создаем таймер который отсчитывает 2-3 секунды. Потом создаем пару объектов (текстбоксов) заносим их в массив и даем им циферки от 0 до 10. При нажатии проверяем есть ли циферка по больше если нет удаляем объект из массива и экрана, если больше нет объектов запускаем наш таймер снова. Работы на пол часа.
|
|
| |
Rokzero | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 21:10 | Сообщение # 11 | Тема: Помогите с платформером. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Помогу еще раз, помню себя когда так мучился. Заведи массив (если не в курсе это как-будто контейнер из данных) закидываем туда все монетки и с помощью перебора оператора for( если не в курсе читаем хелп) проверяем есть ли столкновение с монетками из массива. Пример - если одна монетка, один персонаж которому призначено имя personage. Код var coinsAr:Array = new Array(); // создаем массив данных для монеток var score:Number = 0; // создаем переменную для очков coinsAr.push(coins); // Записываем одну(!) монетку в массив addEventListener(Event.ENTER_FRAME, loop, false, 0, true); // добавляем слушатель для каждого кадра - что-бы смотреть не столкнулся ли персонаж с монеткой(-ами)
private function loop(e:Event) : void{ // здесь функция которую мы запускаем каждый кадр выше for (var i = 0; i < coinsAr.length; i++){ // для каждого объекта в массиве if(personage.hitTestObject(coinsAr[i])){ // проверяем столкновение с персонажем score += 1; // увеличиваем очки на 1 coins.tesxt = String(score); // изменяем текст на кол-во очков } }
} Код не проверял но поидее написал без ошибок. Удачи - главное прочитайте в хелпе внимательно про все что я написал. Советую еще прочитать Колина Мука ActionScript 3
|
|
| |
Rokzero | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 20:02 | Сообщение # 12 | Тема: Помогите с платформером. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| valera888, советую не советовать если ничего не понимаем. VirusZ, не пишите в кадрах это во первых, не пишите того что не понимаете это во вторых. Динамический текст изменяется очень простым образом, допустим ваш текст изменить можно так - Код import flash.text.TextField; coins.text = "0";
Сообщение отредактировал Rokzero - Четверг, 03 Января 2013, 20:14 |
|
| |
Rokzero | Дата: Вторник, 01 Января 2013, 18:41 | Сообщение # 13 | Тема: Требуется человек умеющий рисовать. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Могу помочь, напиши в личку с требованиями.
|
|
| |
Rokzero | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 21:20 | Сообщение # 14 | Тема: Astral Masters 3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Лучше бы сделали в 2D хотя-бы можно было сделать стильно и современно, по скринам выглядит очень старо и не свежо. Полировать 3д текстуры намного сложней чем запилить норм 2д графу. Да и того же дракошу можно анимировать так хорошо что необходимость в 3д отпадет.
|
|
| |
Rokzero | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 19:21 | Сообщение # 15 | Тема: [2D] - Ниндзя сквозь время - [Platformer, arcade] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: Платформер, аркада. На каком движке/конструкторе: Adobe Flash Professional CS5. В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: Сбоку(скроллер) Какие есть похожие игры: игра делается под впечатлением от Jazz Jack Rabbit 2. Какой Язык Пр. используется в игре: Action Script 3 Для какой платформы: Windows, web. Предоставление исходного кода игры: Нет. API: Adobe Flash Pro Какой тип лицензии распространения: Пока-что не распространяю Сроки разработки: 11.12.2012 - неизвестно Состав имеющейся команды: Всем занимаюсь только я, и только в свободное время.
Сюжет/Анонс: Как-то я нашел на просторах интернета очень старый, знакомый еще с детства, платформер Jazz Jack Rabbit 2 наигравшись в него сполна решил сделать свой - динамический, построенный на перемещениях во времени платформер. Душа лежала к ниндзям то и начал делать главного героя как ниндзю. В одном непримечательном городку жил себе ниндзя, занимался он развитием своей духовной части и верно служил местному монастырю на то время мастер монастыря Ванде Лашелл недавно пришедший с своего "последнего пути" (так называемой последней медитацией перед смертью у монахов) не мог смирится со своим уходом и украл древний манускрипт времени и пространства. С помощью манускрипта он открыл переход во времени и исчез вместе с манускриптом. Ваша задача найти Ванде Лашелла отобрать манускрипт, вернуть время вспять и предотвратить его кражу. Вам предстоит побывать в разных временных отрезках в которых уже успел побывать Ванде Лашелл и преследуя его встретить много врагов и союзников.
Кто требуется в команду: Аниматор для анимирования ГГ + других персонажей для игры. Вознаграждение - % от продажи на FGL.
Парочка скринов текущой версии 0.4 :
Список изменений\заметок: 30.12.12 - Скоро выложу демку и добавлю больше скринов + заставку для темы. Тема была созданна для поддержания для стимула создания, не судите строго - не профессионал . 1.1.13 - Добавил много новых спрайтов - деревья, мосты. Перерабатываю систему спрайтов, перерисовую землю. 8.1.13 - Стиль проекта конкретно изменен в сторону пиксель-арта. Пока-что занят разработкой графики по заказу.
Сейчас в разработке: - Второй уровень для игры. - Нормальная анимация для героя, возможно смена героя. - Погода на уровнях.
Вопрос: Как вы создаете музыку для игр ?
Сообщение отредактировал Rokzero - Вторник, 08 Января 2013, 23:04 |
|
| |
Rokzero | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 18:26 | Сообщение # 16 | Тема: Делаю браузерную игру(Epic Magic Duel) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Игра понравилась, особенно приятно было почитать код проекта. Советую убрать маты и внимательно смотреть за грамматикой написанных текстов. Послать "на" капитана просто сразу заставило вырубить игру... Дорисовать приличную графу и интерфейс - и будет бомба!
|
|
| |
Rokzero | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 16:24 | Сообщение # 17 | Тема: Помощь в реализации. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| object1 - черный: object2 - желтый; Код //////////Сначала проверка клавиш, если зажата клавиша вверх(например) ставим переменную collision = true; ////Потом проверяем столкновения if(object1.hitTestObject(object2) && collision == true){ object2.x += speedX; object2.y += speedY; } Типа этого если использовать мои телепатические возможности не видя ваш код.
Сообщение отредактировал Rokzero - Воскресенье, 30 Декабря 2012, 16:24 |
|
| |