Суббота, 23 Ноября 2024, 07:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[2D] - Ниндзя сквозь время - [Platformer, arcade]
RokzeroДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 19:21 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Платформер, аркада.
На каком движке/конструкторе: Adobe Flash Professional CS5.
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: Сбоку(скроллер)
Какие есть похожие игры: игра делается под впечатлением от Jazz Jack Rabbit 2.
Какой Язык Пр. используется в игре: Action Script 3
Для какой платформы: Windows, web.
Предоставление исходного кода игры: Нет.
API: Adobe Flash Pro
Какой тип лицензии распространения: Пока-что не распространяю
Сроки разработки: 11.12.2012 - неизвестно
Состав имеющейся команды: Всем занимаюсь только я, и только в свободное время.

Сюжет/Анонс:
Как-то я нашел на просторах интернета очень старый, знакомый еще с детства, платформер Jazz Jack Rabbit 2 наигравшись в него сполна решил сделать свой - динамический, построенный на перемещениях во времени платформер. Душа лежала к ниндзям то и начал делать главного героя как ниндзю.
В одном непримечательном городку жил себе ниндзя, занимался он развитием своей духовной части и верно служил местному монастырю на то время мастер монастыря Ванде Лашелл недавно пришедший с своего "последнего пути" (так называемой последней медитацией перед смертью у монахов) не мог смирится со своим уходом и украл древний манускрипт времени и пространства. С помощью манускрипта он открыл переход во времени и исчез вместе с манускриптом. Ваша задача найти Ванде Лашелла отобрать манускрипт, вернуть время вспять и предотвратить его кражу.
Вам предстоит побывать в разных временных отрезках в которых уже успел побывать Ванде Лашелл и преследуя его встретить много врагов и союзников.

Кто требуется в команду: Аниматор для анимирования ГГ + других персонажей для игры. Вознаграждение - % от продажи на FGL.

Парочка скринов текущой версии 0.4 :


Список изменений\заметок:
30.12.12 - Скоро выложу демку и добавлю больше скринов + заставку для темы. Тема была созданна для поддержания для стимула создания, не судите строго - не профессионал smile .
1.1.13 - Добавил много новых спрайтов - деревья, мосты. Перерабатываю систему спрайтов, перерисовую землю.
8.1.13 - Стиль проекта конкретно изменен в сторону пиксель-арта. Пока-что занят разработкой графики по заказу.

Сейчас в разработке:
- Второй уровень для игры.
- Нормальная анимация для героя, возможно смена героя.
- Погода на уровнях.

Вопрос:
Как вы создаете музыку для игр ?


Сообщение отредактировал Rokzero - Вторник, 08 Января 2013, 23:04
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг