Astral Masters 3D
|
|
GantZ_Yaka | Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 22:52 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| :Р
Сообщение отредактировал GantZ_Yaka - Суббота, 14 Декабря 2013, 14:06 |
|
| |
shubniggurath | Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 02:01 | Сообщение # 2 |
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
| Я все понимаю кроме одного - ну зачем в ККИ нужно 3д? Лучше бы геймплеем занялись.
Учу 3д!
|
|
| |
beril | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 22:47 | Сообщение # 3 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Самый 1 скрин из лога - это с игры ? И будет ли на русском языке ?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
GantZ_Yaka | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 00:46 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (shubniggurath) Я все понимаю кроме одного - ну зачем в ККИ нужно 3д? Лучше бы геймплеем занялись. Прихоть разработчика, решившего что Дракон, дающий когтистой лапой по щщам злобно ревущему гоблину будет эффектней смотреться, чем классическое действо, где карточные квадратики-картинки, вызывают другие картинки, которые "дрыгаясь" на месте заставляют цыферки у картинок оппонента убавляться Цитата (beril) Самый 1 скрин из лога - это с игры ? И будет ли на русском языке ? Нет, там просто идея описана и левая картинка вставлена, показывающая к чему стремлюсь. Скриншоты того, что уже сделано можно посмотреть в разделе "Скриншоты". Игра сразу выйдет с поддержкой двух языков - русского и английского
|
|
| |
Rokzero | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 21:20 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Лучше бы сделали в 2D хотя-бы можно было сделать стильно и современно, по скринам выглядит очень старо и не свежо. Полировать 3д текстуры намного сложней чем запилить норм 2д графу. Да и того же дракошу можно анимировать так хорошо что необходимость в 3д отпадет.
|
|
| |
GantZ_Yaka | Дата: Среда, 02 Января 2013, 15:21 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Работаю над сервером :) Занимаюсь cейчас разработкой серверного окна. Пока пришел к такому оформлению. Собственно кнопки старта сервера и остановки, возможность спрятать в трей, в то время как тело сервера будет выполняться в фоновом режиме. Пока в сыром теле сервера (в основном его цикле) запустил обыкновенный счетчик. Результаты впечатляют, цикл пробегается в среднем 1500 раз за секунду! Посмотрим, насколько этот показатель снизится по мере добавления игровых алгоритмов в тело сервера, но результат уже впечатляет. Во время выполнения сервера в фоновом режиме можно вызывать его рабочее окно с кнопочками и всякими прибамбасами для удобного управления. Здесь добавил кнопку перехода в просмотр/редактор игровой базы - можно будет изменять значения на лету прямо во время игровых баталий, счетчик онлайна, рабочую консоль с системными сообщениями и забиванием простых команд (пока думаю обойтись без ручного ввода, посему напихал кучу кнопок, потом по необходимости назначу им готовые команды), окно игрового чата, где можно следить за перепиской игроков а также отправлять сообщения всем игрокам. Сделал список Игроков, которые в онлайне, с возможностью сортировки его по уровню, экспе, Имени, количеству выигрышей в боях и т.д. Здесь же можно будет отмечать отдельных игроков галочками и кикать с сервера, банить или писать сообщения выделенным игрокам. Также сделал список активных игр, в котором можно будет наблюдать за тем кто с кем играет в какие дуэли и даже наблюдать за выбранной дуэлью - ну это будет реализовано потом. Ну и дополнительные кнопочки для всяких возникающих в будущем нужд. Скриншот: Сейчас Занимаюсь написанием взаимодействия сервера с базой данных и налаживанием связей массивов (данных об игроках, активных играх и прочем) внутри сервера. Пока всё Дальше - больше.
|
|
| |