Понедельник, 11 Ноября 2024, 03:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Педаль газа
RocotosДата: Пятница, 16 Апреля 2010, 17:00 | Сообщение # 81
частый гость
Сейчас нет на сайте
Прогресс виден невооруженным взглядом - это и шрифт и ограничения карты и музыка везде и меню доработано! Одно но, которое очень огрочает: текущие карты ну никак не приспособлены под режим Knock-Out. Пострелять нормально не дают вообще. Мало того что в управлении машины довольно специфичны (хотя сейчас стало гораздо играбельнее), так ещё и все уезжают далеко и стрелять получается разве что в отсталых зевак smile И коллизия при врезании мне показалась не очень, я сначала думал что взорвался)). Главное что нужно сделать, я считаю, это карты для режима. Он сам по себе очень интересен, как задумка так и реализация (машины и горят и взрываются и стреляет всё естесственно). И машины ведь скачаны из инета, да? То ли у меня глюки то ли они как-то убого рендерятся из-за огромного количества полигонов (мне лично больше нравится либо минималки либо средниие настройки. Там нету кучи эффектов навороченных и всё намного четче) А вообще 5+. Мысли вслух: "ещё бы мультиплеер..."
PS: Небольшой баг как первой альфы так и второй: при выходе из гонки в главное меню кнопки не работают. Только выход. Винда win7 32bit.


Родные просторы/Homelands

Сообщение отредактировал Rocotos - Пятница, 16 Апреля 2010, 17:02
netkillerДата: Пятница, 16 Апреля 2010, 20:24 | Сообщение # 82
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
warr11r, surprised сказать нечего ...... язык отвалился!! biggrin классная игра!!!!


Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
CDJДата: Суббота, 17 Апреля 2010, 00:23 | Сообщение # 83
частый гость
Сейчас нет на сайте
Было бы не плохо, если бы противники выбирали случайную машину...а то один из них вырывается и едешь с ним на одном и том же расстоянии всю гонку...
warr11rДата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 01:55 | Сообщение # 84
Скептик
Сейчас нет на сайте
Quote (netkiller)
warr11r, сказать нечего ...... язык отвалился!! классная игра!!!!

Рад, что вам удалось скачать и поиграть в игру.

Quote (CDJ)
Было бы не плохо, если бы противники выбирали случайную машину...а то один из них вырывается и едешь с ним на одном и том же расстоянии всю гонку...

Игра более-менее сбалансированная. Вот как вы заметили, несмотря на автомобиль, меняется стиль управления, а сложность остается приблизительно одинаковой. Случайный выбор добавил бы разнообразия, но сразу убил бы весь баланс (представьте, вы запускаете два раза Новую игру, допустим, Сталкера - раз появились с пистолетом, второй раз с винторезом; как много игроков, зная об этом, будут продолжать бегать с пистолетом вместо рестарта игры?). Вряд ли он буден добавлен в будущем.


Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 02:07 | Сообщение # 85
Скептик
Сейчас нет на сайте
Quote (Rocotos)
текущие карты ну никак не приспособлены под режим Knock-Out. Пострелять нормально не дают вообще. Мало того что в управлении машины довольно специфичны (хотя сейчас стало гораздо играбельнее), так ещё и все уезжают далеко и стрелять получается разве что в отсталых зевак

Знаю. Изначально вообще никакой стрельбы не планировалось, а сейчас для экшн-режима, получается, нужно создавать новые трассы наподобии арен? Да, только это уже будет совсем другая игра, и, наверное, она будем в более далеком будущем как самостоятельный продукт со своими названием, сеттингом и правилами.

Quote (Rocotos)
И машины ведь скачаны из инета, да? То ли у меня глюки то ли они как-то убого рендерятся из-за огромного количества полигонов (мне лично больше нравится либо минималки либо средниие настройки.

Машины есть желание заменить. Сейчас веду переговоры с несколькими моделлерами. Хотелось бы найти у кого-то из них уже готовый подходящий свободный контент, чтобы облегчить жизнь и себе, и им.

Quote (Rocotos)
Мысли вслух: "ещё бы мультиплеер..."

Вдвоем можно играть. А вот сделать по сетке или по инету - это нужно изучить немалое количество материалов по обмену информацией. Пока что всерьез не думал над этим, и устаканенного ответа на такое предложение у меня нет. Не хочу обещать того, что может оказать круче моих сил.

Quote (Rocotos)
при выходе из гонки в главное меню кнопки не работают. Только выход

Осенью у одного товарища на юнити.ру была такая же проблема. Пару раз перерывал форум, а вновь ту тему найти не удалось. И ведь знаю, что если спрошу - в "Поиск" пошлют.

Quote (Rocotos)
И коллизия при врезании мне показалась не очень, я сначала думал что взорвался

Если есть соображения, что лишнее при коллизии, или как изменить, готов выслушать.

Блин, и впрямь сложноватая гонка получилась. Может, сделать патч с тупыми и медленными противниками, для самоутверждения и морального удовольствия играть?


Модератор форума про FPSC.


VasenkovДата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 09:28 | Сообщение # 86
Юный Диктатор
Сейчас нет на сайте
warr11r, слушай, а может обнови первый пост, а то там ещё самые сырые скрины, техдемо(даже не альфа)

RocotosДата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 10:32 | Сообщение # 87
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (warr11r)
Если есть соображения, что лишнее при коллизии, или как изменить, готов выслушать.

Это не то что лишне, нет. В плане реализации и самого принципа работы всё круто, но вот сам эффект ударений (искры большие и яркие) выглядит как-то не очень...Хотя если учесть что это аркада, думаю можно не трогать ничего и оставить как есть.

Я про это говорю smile


Родные просторы/Homelands

Сообщение отредактировал Rocotos - Воскресенье, 18 Апреля 2010, 10:33
VasenkovДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 08:30 | Сообщение # 88
Юный Диктатор
Сейчас нет на сайте
По моему переборщено с блюр эффектом. А то после одной полной гонки уже невозможно играть было. А так просто супер!



Сообщение отредактировал Vasenkov - Вторник, 20 Апреля 2010, 08:32
warr11rДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 19:30 | Сообщение # 89
Скептик
Сейчас нет на сайте
Quote (Rocotos)
Это не то что лишне, нет. В плане реализации и самого принципа работы всё круто, но вот сам эффект ударений (искры большие и яркие) выглядит как-то не очень...Хотя если учесть что это аркада, думаю можно не трогать ничего и оставить как есть.

Мне частицы напоминают аналогичные во втором Андеграунде. В первой альфе искр было меньше и столкновения выглядели беднее и менее эффектнее. Наверное, оставлю так, возможно, сделаю их чуть-чуть меньше.

Quote (Vasenkov)
warr11r, слушай, а может обнови первый пост, а то там ещё самые сырые скрины, техдемо(даже не альфа)

Сделаю игру полностью - обновлю, чесслово.

Quote (Vasenkov)
По моему переборщено с блюр эффектом. А то после одной полной гонки уже невозможно играть было. А так просто супер!

Эффект тумана убирается при удалении файла d3d9.dll из папки с игрой (при этом пропадает и возможность делать скриншоты нажатием клавиши PrintScreen).


Модератор форума про FPSC.


VasenkovДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 20:55 | Сообщение # 90
Юный Диктатор
Сейчас нет на сайте
warr11r, ещё один пунктик. Как я понял у автомобиля сделано на Iceworld'e или как там. Что когда скользит то типа снег буровит. Только это действует и на асфальте вот в чём дело...ъ

И видимо у AI скорость и управление независимо от их автомобиля. То есть берёшь более плохую тачу. Они отрываются. Берёшь быструю сидишь на попе у них.

При переключении автомобилей с каждым нажатием на стрелку перелключение звук переключения тише/громче(смотря в какую сторону) а когда машины начинаются сначала, то и громости тоже. То есть когда "выделяешь" синюю Mitsubishi - звук громче всего. Когда берёшь последнюю серебристую "тару"(ну широкую всмысле) то звук тише всего.


warr11rДата: Среда, 21 Апреля 2010, 15:10 | Сообщение # 91
Скептик
Сейчас нет на сайте
Quote (Vasenkov)
Как я понял у автомобиля сделано на Iceworld'e или как там. Что когда скользит то типа снег буровит. Только это действует и на асфальте вот в чём дело...ъ

Ошметки из под колес белые? Да, есть такое, они от освещения (эмбиентного ИС) зависят. Асфальт у меня чуть обледенелый, так что белая грязь из-под колес вполне логичная.

Quote (Vasenkov)
И видимо у AI скорость и управление независимо от их автомобиля. То есть берёшь более плохую тачу. Они отрываются. Берёшь быструю сидишь на попе у них.

Характеристики у автомобилей разные, и для ИИ тоже, а вот интелект один. На медленных автомобилях они лучше управлвют и их трудно догнать. А на быстрых не успевают реагировать, тупят и мы их догоняем. Но для Бугатти и впрямь скорость автомобиля ИИ немного меньше скорости автомобиля игрока, у них завышен показатель управления. При другихз условиях противники вылетали чуть ни на каждом повоторе.

Quote (Vasenkov)
При переключении автомобилей с каждым нажатием на стрелку перелключение звук переключения тише/громче(смотря в какую сторону) а когда машины начинаются сначала, то и громости тоже. То есть когда "выделяешь" синюю Mitsubishi - звук громче всего. Когда берёшь последнюю серебристую "тару"(ну широкую всмысле) то звук тише всего.

Ага. Камера перемещается, а звук привязан к одной точке. Нужно будет сделать его перемещение вместе с камерой.


Модератор форума про FPSC.


NeZnayuДата: Среда, 21 Апреля 2010, 15:55 | Сообщение # 92
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
warr11r, а последняя альфа - это та что в первом посте ссылка?

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
VasenkovДата: Среда, 21 Апреля 2010, 16:33 | Сообщение # 93
Юный Диктатор
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, это так что в разделе Готовые Проекты(тема Gas Pedal)

Quote (warr11r)
Ошметки из под колес белые? Да, есть такое, они от освещения (эмбиентного ИС) зависят. Асфальт у меня чуть обледенелый, так что белая грязь из-под колес вполне логичная.

ну вот скрин для сравнения. Что грязь на дороге, что снег на снегу. И тем более раз асфальт чуть обледнелый, это значит что совсем ничего не должно лететь из под колёс. Вот еслибы на нём было немного снежной кашицы...


  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг