Понедельник, 25 Ноября 2024, 09:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Педаль газа
warr11rДата: Пятница, 11 Декабря 2009, 19:08 | Сообщение # 21
Скептик
Сейчас нет на сайте

Гы...

Кстати, замечательная игра, помню, долго не мог разобраться с управлением, когда отхватил на распродаже пиратский сборник в 99-м, а потом бесконечно игрался.
Но если брать древние игры, то по геймплею это будут кольцевые гонки, ближе к Бреакинеку (NICE2), которім я тоже вдохновляюсь. Но опять же, боевке я еще серьезно время ен уделял, а уж балансу ее и подавно.

Спасибо, рад, что скриншоты вам понравились. Особенность двига в том, что я могу их делать в редакторе, когда же играю сборку, в буфер снимок экрана банально не копируется (видео аналогично). А когда играю в редакторе, параллельно пытаясь записать гейплей в видео, игра лагает и падает до 5-9 фпс. Возможно, сниму видео на телефон, специально, чтобы показать геймплей в динамике.


Модератор форума про FPSC.




Сообщение отредактировал warr11r - Пятница, 11 Декабря 2009, 19:14
VasenkovДата: Суббота, 12 Декабря 2009, 07:20 | Сообщение # 22
Юный Диктатор
Сейчас нет на сайте
Dark_Falcon, ага. Interstate76 - 12 чит-файлов, демоверсия 20,4 мб и т.д. happy

BADCOIQДата: Суббота, 12 Декабря 2009, 11:14 | Сообщение # 23
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Слушай, мне скрины понравились, могу предложить свою помощь в моделировании автомобилей.
Моделю от нескольких часов до 3х-4х дней, в зависимости от сложности. Если нужно лицензинные авто, то можеш кинуть мне чертежи, если их нет, могу сам найти. Могу и креативеть, моя вторая работа после космонавта, это дизайнер автомобилей.
Работаю за то, чтобы мой ник нейм был вписан в твой проект. Пиши в личку.

Добавлено (12.12.2009, 11:14)
---------------------------------------------
В Skype ник у меня BADCOIQx


"Do you think we can fly?
Well, I do."
warr11rДата: Пятница, 25 Декабря 2009, 19:44 | Сообщение # 24
Скептик
Сейчас нет на сайте
Да, и вправду я давно не описывался. Недели две прошло.
Но это время не было потеряно зря - я уделял по возможности все свободное время игре.
Как вы помните, я обещал,что одной из четырех локаций будет город. Неделя ушла на изучение CityEngine, с помощью которого я вначале сгенерировал город, а затем экспортировал его в Юнити. Город сейчас доделывается, подправляется, некоторые элементы исправляются, текстуры логичнее перепривязываются. Огромное количество домов, улиц, элементов декора, отжирает немало ресурсов, и я ожидаю, что на этой локации фреймрейт будет самим низким. Но постараюсь все оптимизировать до играбельного состояния. Пока же убрал туман и отключил рендеринг дальних домов.
Вторая неделя была потрачена на поиск алгоритма расчета позиции игрока (как вы помните, я давно собирался за него взяться). Я перебрал массу идей, решений, попробовал написать разные варианты. Но в итоге остановился на простой и действенной комбинации - игроку и его противникам были введены переменные очков, которые плюсовались при вьезде в чекпойнт (на уровне расположено 12 невидимых чекпойнтов на расстоянии 100-200 м, и каждый последующий плюсует в 5 раз большее количество очков, чем предыдущий, + в зависимости от круга, умножает на определенный коэфициент). Следовательно, у кого больше очей - тот и первый (так как противнику позади вас нужно 5 раз вьехать в предыдущий чекпоинт, чтобы уравнять ваш один). Единственный минус этой системы - позиция не определяется в реалтайме, а лишь по достижении определенного чекпойнта, но учитывая скорость игры, это практически незаметно.
Еще я продолжаю экспериментировать с интерфейсом, теперь еще будет выводиться показатель тахометра, возможно, что и текущей передачи. Сделал привычное меню, выводящееся по нажатию Esc, позволяющее перезапустить гонку или выйти из нее. Но как говорится, лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Поэтому смотрите на скрин, и отмечайте нововведения.



Модератор форума про FPSC.


YemSalatДата: Пятница, 25 Декабря 2009, 19:59 | Сообщение # 25
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Автор, перезалей пожалуйста демку, очень хочется поиграть

no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

TemporisДата: Суббота, 26 Декабря 2009, 01:15 | Сообщение # 26
участник
Сейчас нет на сайте
Выглядит крайне аппетитно
NecroДата: Суббота, 26 Декабря 2009, 01:19 | Сообщение # 27
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Witch_King, согласен

CUBE 2: Sauerbraten FOREVER!
TemporisДата: Суббота, 26 Декабря 2009, 01:21 | Сообщение # 28
участник
Сейчас нет на сайте
На нетбуке(экран 1280х720) не запускается, пишет, что не может изменить разрешение экрана.
З.Ы. Могу помочь с подбором музыки.
warr11rДата: Суббота, 26 Декабря 2009, 02:24 | Сообщение # 29
Скептик
Сейчас нет на сайте
YemSalat, на какой сервис?

Witch_King, а в оконном режиме запускается?
Спасибо за предложение, но я еще не дошел до этапа подбора музыки.


Модератор форума про FPSC.


YemSalatДата: Суббота, 26 Декабря 2009, 04:12 | Сообщение # 30
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
На любой кроме того на котором сейчас - у меня оттуда не качается

no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

TemporisДата: Суббота, 26 Декабря 2009, 11:05 | Сообщение # 31
участник
Сейчас нет на сайте
Нет, в оконном тоже не идет
warr11rДата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 17:53 | Сообщение # 32
Скептик
Сейчас нет на сайте
Witch_King, попробуйте удалить dll, которая лежит в папке с игрой.

YemSalat, http://ifolder.ru/15688425


Модератор форума про FPSC.


TemporisДата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 14:36 | Сообщение # 33
участник
Сейчас нет на сайте
Удаление dllки помогло, но вот тормоза... На любых настройках больше 5fps не выдаёт, что странно даже для нетбука.
YemSalatДата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 17:47 | Сообщение # 34
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Поиграл) Понравилось, графика радует глаз - модели машин прикольные, управление легкое, только почему-то меня всю игру немного вело влево
Тормозов в процессе не наблюдалось
Вердикт: ждем выхода, или очередную демку!)


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

SizeOneДата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 18:56 | Сообщение # 35
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (YemSalat)
только почему-то меня всю игру немного вело влево



Ваш уровень IQ = 78
Из 40 вопросов Вы правильно ответили на 3.
Я тупее Буша :D

YemSalatДата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 18:58 | Сообщение # 36
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я имел ввиду машину слегка клонит налево, т.е. едет она не совсем прямо)

no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

andrei24Дата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 19:33 | Сообщение # 37
частый гость
Сейчас нет на сайте
выглядит классно. Смотри только что бы FPS было на высоте

http://www.uploder.info/
SizeOneДата: Вторник, 29 Декабря 2009, 15:40 | Сообщение # 38
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (YemSalat)
едет она не совсем прямо

и я про это же wink



Ваш уровень IQ = 78
Из 40 вопросов Вы правильно ответили на 3.
Я тупее Буша :D

warr11rДата: Четверг, 31 Декабря 2009, 03:54 | Сообщение # 39
Скептик
Сейчас нет на сайте
Я всерьез взялся за тачки. За прошедшие несколько дней я конвертнул штук 30 машинок, но на сегодняшний день десятка два из них отброшены как слишом высокополигональные и вызывающие нешуточные тормоза, или же как слишком низкополигональные и примитивные. Та еще работенка, скажу я вам была... Но все же из них штук пять с разнообразными характеристиками (массой и крутящим моментом, один в один перенесенными с реальных прототипов), что влияет на разгон, скорость и управляемость, до релиза доживут. В автомобилях вы без труда сможете узнать реальные образцы. Будут представлены популярные спорткары последней десятилетки - вы уже видели Lamborghini Diablo, ниже на скрине Chevrolet Corvette, а также ожидайте джентельменский Aston Martin DB9 или обесбашенный Bugatti Veyron.
Также я разобрался с коробкой передач, и ее переключением. Она так и останется автоматической, ввиду казуальной направленности моей игры. Но теперь у каждого автомобился будет определенное количестов передач, такое, как в реального прототипа. Стартуем на нейтралке, секунд пять прогазовки, и дальше начинаем щелкать передачи. Максимальная 1:1 передача будет достигаться только на скоростных участках. Но все равно управление остается аркадным. Влетите в поворот на 5-й передаче и скорости 240 км\ч - и вы останетесь на колесах, правильно отбалансировав авто.
Записал небольшую демонстрацию геймплея - думаю, с первого числа, как появиться трафик, загрузить. Возможно, перед первой альфаверсией покажу вам и вторую техническую демоверсию.
А теперь ВНИМАНИЕ! В целях оптимизации игры я либо полностью уберу тени, либо полностью уберу миникарту. Только так я смогу обеспечить комфортную игру при терпимом фреймрейте. Что посоветуете оставить? Лично я хочу оставить тени - они здорово добавляют атмосферности, а с миникарты проку все равно никакого. Но ваше мнение мне тоже важно.
До этого все скриншоты, которые я показывал, были из редактора. Но сегодня я переломлю эту традицию, показав кадр из сборки. По сути, это та трасса, что будет в скором видео, и та, по которой мы колесили в первой технодемо.


Модератор форума про FPSC.


EvkoevДата: Четверг, 31 Декабря 2009, 04:49 | Сообщение # 40
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (YemSalat)
машину слегка клонит налево, т.е. едет она не совсем прямо)

Так задумано , warr11r ?
Quote (Witch_King)
Выглядит крайне аппетитно

Согласен , скриншоты объеденье!
Quote (warr11r)
В целях оптимизации игры я либо полностью уберу тени, либо полностью уберу миникарту.

Я голосую за тень (оставить в игре)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг