Вторник, 26 Ноября 2024, 07:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
MMORPG [OPGame]
VaIPsДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 03:50 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
1. Введение
Мир «Масаракш» откроет перед игроком нескончаемое море приключений, он сможет развивать собственного персонажа, как посчитает нужным. Его ждут бесконечные войны за территории, осады замков и многое другое. Игрок сможет вступить во фракции, кланы и даже создать своё собственное поселение и развивать его!
2. Жанр и аудитория
Игра относится к жанру «MMORPG», которая разрабатывается в версии для PC и консолей. Игра рассчитана на широкую аудиторию.
3. Основные характеристики игры
1. Игра абсолютно бесплатна!
2. 7 рас (Орки, эльфы, люди, гномы, халфлинги, тёмные эльфы,тифлинги)
3. Свободный выбор роли на поле боя.
4. Система боя No-Target.
5. Возможность летать.
6. Массовые и динамичные сражения, как на земле, так и в воздухе.
7. Прокачка персонажа осуществляется с помощью повышения разнообразных навыков, таких как навык обращения с мечом, навык использования тёмной магии и др. Нет так называемых «Уровней».
8. Эпический сюжет с множеством заданий.
9. В игре присутствует множество комбинаций атак, управление почти полностью перенесено на клавиатуру.
10. Развитие собственных поселений.
11. Стиль боя и навыки будут завить от школ боевых искусств и т.д.
12. Возможность захватывать территории под предводительством фракций.
13. Школа друидов дающая возможность использовать вместо питомцев нейтральных существ.
14. Возможность занять место бога своей расы.
15. Особенная система крафта с обширным количеством рецептов.
16. Движок Unity 3D.
4. Кто требуется:
Программисты С#,JS.
Художники
Сценаристы
Композиторы
Гейм-дизайнеры
5.Детали игры
Тык
Тут не все, но для знакомства хватит.

Все подробности в Skype:Login-VaIP (Так и пишите Логин тире Вайп)

Вопросы можно задавать в этой теме, но все подробно только в Skype.

Тема дочерняя от этой ТЫК
Постараемся в ближайшее время, вложить небольшой, видео отчет.


Сообщение отредактировал VaIPs - Воскресенье, 13 Января 2013, 10:17
OrdanДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 09:04 | Сообщение # 2
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Quote (VaIPs)
7. Прокачка персонажа осуществляется с помощью повышения разнообразных навыков, таких как навык обращения с мечом, навык использования тёмной магии и др. Нет так называемых «Уровней».

ролевая система гурпс?


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
XeoDozДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 10:19 | Сообщение # 3
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Меня модель мужика убила biggrin Ты хоть бы одел его, а то он вроде мужик, а отличительного органа нет)))


Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
stalker5889Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 10:26 | Сообщение # 4
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (XeoDoz)
Меня модель мужика убила

Quote (XeoDoz)
Ты хоть бы одел его, а то он вроде мужик, а отличительного органа нет)))

Хм... кому как а мне ноги в глаза бросились а не ***.


XeoDozДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 10:43 | Сообщение # 5
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Quote (stalker5889)
Хм... кому как а мне ноги в глаза бросились а не ***.

Да и бедра у модели опухшие какие то))



Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
Rage_of_lifeДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 11:22 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну что вы прицепились к модельке мужика? Моделька из Poser, а ему виднее как она должна выглядеть и что должно быть, а чего нет,)Ы. Другое дело содержание и кол-во пунктов. Первый пункт вообще радует выйдет или не выйдет игра в далеком фантастическом будущем разработчик не получит нечего не получит.)) Ну и обычно люди с прямым мозгом и руками подкрепляют пункты 3-15, технодемо из примитивов и простого арта. Пока это даже не вода а воздух, подождем что-то более материальное.
gorlumfanДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 11:24 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
VaIPs, Удачи с проектом. Но mmorpg не самый легкий на подъем жанр. Особенно на энтузиазме.
TimKruzДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 12:02 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (VaIPs)
Мир «Масаракш»

Есть хоть какая-то связь с этим, или просто случайно нашли красивое словцо? Просто по дальнейшему описанию - это типичная ММОРПГ со своими орками и эльфами, так что никакого отношения к "Обитаемому острову" не имеет, а слово именно оттуда, следовательно, сразу вызывает ассоциации...

Quote (stalker5889)
а мне ноги в глаза бросились

Мне кажется, они слепили эту модель из двух, нижняя половина от женщины. wacko

Quote (VaIPs)
«MMORPG», которая разрабатывается в версии для PC и консолей

Разве в ММОРПГ (которые исключительно онлайн) возможно играть на консолях (XBOX, PS и т.п.)? Тем более, что
Quote (VaIPs)
управление почти полностью перенесено на клавиатуру
А у джойстика значительно меньше кнопок, значит, игру придётся упрощать и превратить в обычную РПГ для консолей.

Quote (VaIPs)
Основные характеристики игры

Так много особенностей заявлено (впрочем, все они банальны для ММО), а что реализовано-то уже, что можно пощупать (кроме моделей на скриншотах)?

Quote (Rage_of_life)
Первый пункт вообще радует выйдет или не выйдет игра в далеком фантастическом будущем разработчик не получит нечего не получит.

По всей видимости, под "игра бесплатна" имеется в виду схема F2P (free-to-play), когда можно свободно скачать клиент и играть сколько хочешь, но всякие там супер-пупер-мега-плюшки стоят реальные деньги, однако без этих плюшек в этой игре ничего особенного и не сделаешь.

P.S. VaIPs, удачи с реализацией и раскруткой, сейчас на рынок ММОРПГ сложно протиснуться, чтобы хоть что-то заработать (ведь именно для этого вы её разрабатываете?)...




Сообщение отредактировал TimKruz - Суббота, 15 Декабря 2012, 12:06
Andrey_MДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 12:21 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (VaIPs)
Масаракш

Стругацких начитался?

Quote (VaIPs)
Эпический сюжет с множеством заданий.

Про спасение мира, как я понял.

Quote (VaIPs)
Возможность занять место бога своей расы.

А вот это ХОРОШАЯ идея, я нигде такое не видел.

Удачи!


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
gorlumfanДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 14:34 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Мне кажется, они слепили эту модель из двух, нижняя половина от женщины.

Все куда проще. Это стандартная модель из MakeHuman при чем на столько стандартная, что во 1 голая. А во вторых многие параметры без изменений.
VaIPsДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 15:13 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Ordan)
ролевая система гурпс?

Что то похожее но более развернуто.
Quote (stalker5889)
Хм... кому как а мне ноги в глаза бросились а не ***.

Хочу подметить что мня ноги тоже смущают, но под броней не видно будет.
Quote (gorlumfan)
VaIPs, Удачи с проектом. Но mmorpg не самый легкий на подъем жанр. Особенно на энтузиазме.

Не когда с этим не спорил, поэтому не задираем планку высоко, все что я написал будет делать постепенно, продуманно, не спеша.
Quote (TimKruz)
Есть хоть какая-то связь с этим, или просто случайно нашли красивое словцо? Просто по дальнейшему описанию - это типичная ММОРПГ со своими орками и эльфами, так что никакого отношения к "Обитаемому острову" не имеет, а слово именно оттуда, следовательно, сразу вызывает ассоциации...

Связь есть, но не большая, масаракш взят за название только из за его перевода как "Мир на изнанку"
Quote (TimKruz)
Разве в ММОРПГ (которые исключительно онлайн) возможно играть на консолях (XBOX, PS и т.п.)? Тем более, что

Да
Quote (TimKruz)
А у джойстика значительно меньше кнопок, значит, игру придётся упрощать и превратить в обычную РПГ для консолей.

На клавиатуре будет использоваться ровно столько кнопок сколько и на джойстике, а тобиш (12).
Quote (TimKruz)
Так много особенностей заявлено (впрочем, все они банальны для ММО), а что реализовано-то уже, что можно пощупать (кроме моделей на скриншотах)?

Нет проект разрабатывается только 5 дней.
Quote (TimKruz)
По всей видимости, под "игра бесплатна" имеется в виду схема F2P (free-to-play), когда можно свободно скачать клиент и играть сколько хочешь, но всякие там супер-пупер-мега-плюшки стоят реальные деньги, однако без этих плюшек в этой игре ничего особенного и не сделаешь.

Не совсем...
1. Мы рассчитываем под англоязычную аудиторию, которая готова платить за внешний вид персонажа.
2. А Россию будем баловать изменением скорости прокачки.
Все больше не какого доната вводить не хочется.
Quote (TimKruz)
P.S. VaIPs, удачи с реализацией и раскруткой, сейчас на рынок ММОРПГ сложно протиснуться, чтобы хоть что-то заработать (ведь именно для этого вы её разрабатываете?)...

Проект несет не совсем такую цель, больше мы гонимся не за наживой, а за именем для команды, опытом и совмесным трудом.
Наша команда живет не по принципу, работодатель-раб, а по принципу,друг-коллега.
Quote (Andrey_M)
Про спасение мира, как я понял.

В основной сюжет входит именно это, причем проходить его можно нелинейно, точнее по другому и не выйдет(Ибо рандом событий не даст).Так же будут и побочные квесты, от выращивания яблок и выпоски скота до опасных дорог за редкими артефактами.
Quote (gorlumfan)
Все куда проще. Это стандартная модель из MakeHuman при чем на столько стандартная, что во 1 голая. А во вторых многие параметры без изменений.

Вы почти правы если не считать что скилет, для анимайций строился с 0, а модель я переделывал в ручную из просто валявшейся в сети модельки.

Фух ну вроде всем ответил, жду еще вопросов. happy
KasperskyДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 15:38 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Неплохая задумка, надеюсь у вас все получится!
Quote (VaIPs)
Движок Unity 3D.

Сервер на юньке не сложно создать, думаю у вас с этим не будет проблем.
Quote (VaIPs)
Кто требуется:

Я так понимаю, ты сейчас один работаешь над проектом.
Quote (VaIPs)
Развитие собственных поселений.

Quote (VaIPs)
Возможность занять место бога своей расы.

Хорошие идеи, я бы с удовольствием поиграл)

Ну, желаю удачи тебе и твоему проекту!
AleksStarДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 16:25 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Зря вы так высоко прыгаете, реально очень высоко. Ребят чтобы создать онлайн игру в 3д нужно реально много времени желания и главное опыта. А опыта вам точно не хватает, я не видел чтобы вы представили хотя бы один готовый проект. Начните с более простых игр.
VaIPsДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 16:30 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Kaspersky)
Сервер на юньке не сложно создать, думаю у вас с этим не будет проблем.

ТЫ не поверишь но как раз с этой проблемой то ми и столкнулись! Не можем написать что бы юнити тянула больше 20 человек. Если есть знающие и могущие подсказать, а возможно и написать, будем рады помощи и велком в команду.
Quote (Kaspersky)
Я так понимаю, ты сейчас один работаешь над проектом.

Нет я не один ,Программист, Дизайнер ,Художники ,Композитор имеются.

Добавлено (15.12.2012, 16:30)
---------------------------------------------
Quote (AleksStar)
Зря вы так высоко прыгаете, реально очень высоко. Ребят чтобы создать онлайн игру в 3д нужно реально много времени желания и главное опыта. А опыта вам точно не хватает, я не видел чтобы вы представили хотя бы один готовый проект. Начните с более простых игр.

Мы стараемся ставить планку выше возможностей лишь для того что бы не смогли ее достичь , что бы было к чему стремиться ВСЕГДА, а опыт, опыт приходит со временем, тем более первый план работы основон на постоении простого PVP и небольшого сюжета. Далее будем развивать.


Сообщение отредактировал VaIPs - Суббота, 15 Декабря 2012, 16:37
KasperskyДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 16:47 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (VaIPs)
Не можем написать что бы юнити тянула больше 20 человек. Если есть знающие и могущие подсказать, а возможно и написать, будем разы помощи и велком в команду.

Я не углублялся в создание сервера(делал тест-сервер только на 2 человека), так что помочь не смогу, но может глава команды 4game-free (возможно) поможет, они как раз записывают уроки по юнити.

Добавлено (15.12.2012, 16:47)
---------------------------------------------

Quote (VaIPs)
что бы было к чему стремиться ВСЕГДА, а опыт, опыт приходит со временем, тем более первый план работы основон на постоении простого PVP и небольшого сюжета. Далее будем развивать.

Что самое интересное, так у меня почти такой же план развития моего проекта happy
KVinSДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 17:06 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Kaspersky)
Что самое интересное, так у меня почти такой же план развития моего проекта

А у меня это этап текущий biggrin

Добавлено (15.12.2012, 17:06)
---------------------------------------------

Quote (VaIPs)
до опасных дорог за редкими артефактами

Путешествий? Оо


Игра про лесных котов
EraserДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 19:15 | Сообщение # 17
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Интересно. В описании "эпический сюжет" и вся игровая механика расписана, при этом вам нужны сценаристы и гейм-дизайнеры...

И еще чет "недопонял" момента - "выбор роли прямо на поле боя" (что под этим понимается ?)


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
VaIPsДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 19:24 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (KVinS)
Путешествий? Оо

Так точно.
Quote (Eraser)
Интересно. В описании "эпический сюжет" и вся игровая механика расписана, при этом вам нужны сценаристы и гейм-дизайнеры...

Эти люди уже есть, но работы много.
Quote (Eraser)
И еще чет "недопонял" момента - "выбор роли прямо на поле боя" (что под этим понимается ?)

Ты можешь быть, хилом, танком, ДД,РДД одновременно, нет ограничений и узких рамок класса, а расы представляют собой просто стартовую площадку из который ты можешь сделать что угодно.


Сообщение отредактировал VaIPs - Воскресенье, 16 Декабря 2012, 12:19
EraserДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 20:02 | Сообщение # 19
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (VaIPs)
Ты можешь быть, хилом, танком, ДД,РДД одновременно, нет ограничений и узких рамок класса, а рассы представляют собой просто стартовую площадку из который ты можешь сделать что угодно.

Просто из написанного - мне подумалось, что перед боем вылазит какое-либо "окно", где ты выбираешь из предложенных ролей.

Quote (VaIPs)


Эти люди уже есть, но работы много.


Работы много, но при повышении количества данных "ролей" - с вероятностью 90% потеряется конечное качество. Каждый видит по-своему и "принять" чужое - довольно трудная задача.

P.S. слово "рас\расы", пишется с ОДНОЙ "с"... когда уже запомните это...


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
VaIPsДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 12:20 | Сообщение # 20
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Eraser)
Работы много, но при повышении количества данных "ролей" - с вероятностью 90% потеряется конечное качество. Каждый видит по-своему и "принять" чужое - довольно трудная задача.

Не согласен с этим, в принятии чужих работ заключается работа в команде.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг