| Отклонение от истории. | 
|  | 
|  | 
|  | 
| 
| DivelZ | Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 20:43 | Сообщение # 1 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Имеется онлайн шутер и действия на диком западе 18 века. У нас есть маленькие проблемы, в то время не было прицелов, автоматических орудий и многих других вкусностей. Хочется и соблюдать исторический процесс и дать пользователю по полной оторваться (если вы понимаете о чем я). Если оставить все таким, каким оно было, то скорей всего, не будет такого разрывного экшена каким мы его желаем создать. 
 Прошу ответить в теме, почему вы выбрали тот или иной ответ. Нам это важно
  Лучшим ответам и предложениям плюсики.   
 Проект в разработке :)
 
 
 Сообщение отредактировал DivelZ - Пятница, 07 Декабря 2012, 20:44 |  |  |  |  | 
| 
| FERAMON | Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 20:49 | Сообщение # 2 |  |   Dansy Riter Сейчас нет на сайте | Прицелы и автоматическое оружие просто необходимо для ураганного экшена. 
 Игры - это то, что находится за гранью реальности! Это отдельные миры, где разработчики его творцы и сами творят историю.
 
 Если вы понимаете о чем я
   
 Если вас так заботит логичность, то скажите игрокам, что действия разворачиваются в параллельном мире или недавно были найдено оружие инопланетного происхождения, что позволило модифицировать современное оружие.
 
 Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
 |  |  |  |  | 
| 
| DivelZ | Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 20:52 | Сообщение # 3 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | FERAMON, Спасибо за ответ и уделенное на него время ! 
 Мы учтем ваш отзыв.
   
 Проект в разработке :)
 |  |  |  |  | 
| 
| Erik_P | Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 20:53 | Сообщение # 4 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Конечно. В онлайн шутерах игроки (в первую очередь) хотят увидеть хороший геймплей. Мало кого волнует история и сюжет в сетевых баталиях. К тому же это "разбавит" саму концепцию. Появится возможность придумать что-то новое, необычное, что также заинтересует потенциального игрока.
 Попробуй думать как игрок. Что бы больше понравилось именно тебе?
 
 "Все мы ищем счастье, а приобретаем опыт."
 
 
 Сообщение отредактировал Erik_P - Пятница, 07 Декабря 2012, 20:55 |  |  |  |  | 
| 
| МистерИкс | Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 20:55 | Сообщение # 5 |  |   Текстовик Сейчас нет на сайте | Спиши все на гениальных оружейников, которые наполнили Дикий Запад своими изобретениями, а резать игру ради реализма глупо. У Карла Мая в книге "Виннету" был необычный уникальный штуцер главного героя, который, если говорить утрируя, был убойным, как гранатомет, и скорострельным, как автомат. И никто не жаловался, роман вполне заслуженно стал популярным, потому что главное в нем заключается далеко не в достоверном изображении жизни на Диком Западе.
 Просто стоит изначально сделать ставки на что-то определенное, и мне кажется, что если это онлайн-шутер, всем это правдоподобное изображение вооружения нужно как рыбе зонтик.
 
 
   Три Пути - текстовый квест
 Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
 |  |  |  |  | 
| 
| DivelZ | Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 20:56 | Сообщение # 6 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Erik_P, Спасибо за ответ и уделенное на него время ! 
 Все же имеются люди, готовые часами спорить о том как плохо не соблюдать исторический процесс. Но я на вашей стороне
   
 МистерИкс, И вам спасибо! =)
 
 Именно это оружие я и захотел добавить в игру. И тут пошли терки. Конечно не такое скорострельное, но отчасти идентично.
 
 Проект в разработке :)
 
 
 Сообщение отредактировал DivelZ - Пятница, 07 Декабря 2012, 20:59 |  |  |  |  | 
| 
| kurbanozavr | Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 22:11 | Сообщение # 7 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Ведь были же пулеметы с крутящейся ручкой(см. игру Mad Dog). Хоть они и были стационарными, можно приврать и сделать их переносными. Выглядело бы забавно. |  |  |  |  | 
| 
| DivelZ | Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 22:16 | Сообщение # 8 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | kurbanozavr, Спасибо за ответ и уделенное на него время ! 
 Кстати идея хорошая. Спасибо за предложение.
 
 Проект в разработке :)
 |  |  |  |  | 
| 
| FERAMON | Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 23:33 | Сообщение # 9 |  |   Dansy Riter Сейчас нет на сайте | Quote (kurbanozavr) Ведь были же пулеметы с крутящейся ручко
 Этот пулемет был изобретен в конце 19 века. А автор пишет про 18 век.
 
 Но если вы все же не хотите блюдить историю, то можно его пропихнуть.
 
 А вот еще есть фильм "Ковбои против пришельцев", так там ваще у ГГ был крутой браслет-оружие
   
 Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
 |  |  |  |  | 
| 
| cnstntn | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 00:19 | Сообщение # 10 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Quote (DivelZ) Имеется онлайн шутер и действия на диком западе 18 века. У нас есть маленькие проблемы, в то время не было прицеловкак это не было прицелов? были и еще как были!!! как же тогда люди целились? оптики не было как таковой это да...
 18 век... ммм... стимпанком попахивает) гении механики снабдили дикий запад крутым оружием
   |  |  |  |  | 
| 
| XeoDoz | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 00:37 | Сообщение # 11 |  |   XeoDoz Games Сейчас нет на сайте | Конечно, будет круто! Скачешь на лошади и стреляешь по индейцам из лазерной винтовки(я образно говорю)  А кстати и в 18 веке были прицелы и даже оптические(правда с ужасным размытием) и да, прикольно будет пострелять из арбалета)) Или вообще сделать сюжет типа какая-то дыра во времени произошла и все времена(древность,новое время и новейшее время или др.) смешались и типа все воюют против друг друга  я бы лично поиграл бы в такую игрушку, в которой сидя на коне с доспехами, держал в одной руке ракетницу, а в другой арбалет  Удачи с проектом 
 
   Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
 Очень рад плюсеГгам в репу
 |  |  |  |  | 
| 
| DivelZ | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 00:48 | Сообщение # 12 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Спасибо за отзывы ! 
 Оптика была чуть позже. Были лишь вырезанные деревяшки.
 
 Сейчас делаю скорострельный дробовик, наподобие Usas-12. Звук выстрела беру с него-же, только тссс
   
 \
 
 Конечно модель орудия будет совершенно другая, с большим барабаном и концом как у ружья с красивой ручкой. И разброс большой, во избежание дисбаланса игроков.
 
 Проект в разработке :)
 
 
 Сообщение отредактировал DivelZ - Суббота, 08 Декабря 2012, 00:53 |  |  |  |  |