Iron Fire (временное название)
|
|
Nekit_Aut | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 16:14 | Сообщение # 1 |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: стрелялка, аркада; На каком движке: Unity3D; В каком пространстве: 2D+3D Какой вид в игре: сверху; Какие есть похожие игры: сам не встречал, если кто знает - скажите; Какой Язык Пр. используется в игре: C#, JavaScript, Boo Для какой платформы: Windows, Linux, Android, Web, Flash; Предоставление исходного кода игры: нет; Какой тип лицензии распространения: планируется сделать игру коммерческой; Состав имеющейся команды: Nekit_Aut (программист, лвл-дизайнер, глав. дизайнер), станокер (глав. художник), Vadik98 (художник, дизайнер). Анонс: Эта игра представляет собой небольшую (а хотя может и большую) стрелялку-аркаду. У нас есть пушка, стоящая в центре игрового поля, которой мы должны стрелять в предметы, вылетающие из разных частей карты. На каждом предмете будет написано, сколько очков он даёт. И за определённое кол-во времени мы должны набрать определённое кол-во очков. Также будут попадаться денежные предметы и предметы-вирусы, в которые (вирусы) стрелять нельзя. При попадании именно в этот вирус у игрока будут тратяться жизни или очки. Так же будет присутствовать система покупки новых пушек и их прокачки, модернизации и покупки новых видов пуль.
Над игрой работаем мы - трое самарских разработчиков, главой которых являюсь я. Лог разработки: 26.09.2012: В настоящее время мы активно занимаемся игрой. Мы встретились, обсудили игру, сделали зарисовки в блокноте и я дал первые сроки. 28.09.2012: Почти все укладываются в работе. До воскресения (30.09.12) я подготовлю первый билд. 30.09.2012: Все уложились в срок. Мы снова встретились и я дал новые сроки. Моя же задача - подготовить первый билд. 01.10.2012: Работа кипит. Я начал писать код и создал демо сценку. Новые сроки даны - жду графику.
Первый билд. Просто погонять =) КЛИК
Сообщение отредактировал Nekit_Aut - Понедельник, 01 Октября 2012, 19:48 |
|
| |
Gronzo | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 16:33 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| для такой игры использовать unity по-моему попахивает извращением))) хотя, что это я, удачи вам парни!
Скорость перебора паролей прямо пропорциональна квадрату температуры утюга
|
|
| |
Nekit_Aut | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 16:35 | Сообщение # 3 |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| Gronzo, Спасибо =) А почему это "извращение"? Unity отлично подходит и для создания 2D игр =)
|
|
| |
Gronzo | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 16:38 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| не спорю, он вообще много для чего подходит, но такой заявленный функционал можно было бы и на гамаке реализовать, я как-то подобное накидывал, юзал XNA и всё
Скорость перебора паролей прямо пропорциональна квадрату температуры утюга
|
|
| |
Nekit_Aut | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 16:39 | Сообщение # 5 |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| Gronzo, Не важно, какой инструмент - важно, какие руки
|
|
| |
MrNesh | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 16:43 | Сообщение # 6 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nekit_Aut) Какой Язык Пр. используется в игре: C#, JavaScript, Boo Мне кажется...или ты не понял что надо написать
|
|
| |
Nekit_Aut | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 16:44 | Сообщение # 7 |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| jiumx60rus, Я прекрасно понял =) Игра будет на трёх языках писаться =)
|
|
| |
Lariay | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 16:51 | Сообщение # 8 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nekit_Aut) jiumx60rus, Я прекрасно понял =) Игра будет на трёх языках писаться =) Прям мультиязычная.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Nekit_Aut | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 16:52 | Сообщение # 9 |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| Lariay, Да Это для общего своего развития я решил писать на трёх =)
|
|
| |
mrResident | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 17:11 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Gronzo, unity3d очень даже подходит для создания 2d игр, ты у pixeye спроси, он тебе подтвердит
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
shaman4d | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 17:25 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| На флеше запилить как два байта отослать!
|
|
| |
Nekit_Aut | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 17:35 | Сообщение # 12 |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| shaman4d, я как понял, что это тонкий намек на портироние игры на флеш?
|
|
| |
MrNesh | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 17:37 | Сообщение # 13 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nekit_Aut) shaman4d, я как понял, что это тонкий намек на портироние игры на флеш? Тонкий намер...на толстое обстоятельство
|
|
| |
Nekit_Aut | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 17:38 | Сообщение # 14 |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| jiumx60rus, ок. Будет вам флеш!
|
|
| |
Nekit_Aut | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 17:40 | Сообщение # 15 |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| Еще думаю... Куда протолкнуть игру, чтоб раскрутить и денюжку получить...
|
|
| |
MrNesh | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 17:44 | Сообщение # 16 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nekit_Aut) Еще думаю... Куда протолкнуть игру, чтоб раскрутить и денюжку получить... Только не Falco Software
|
|
| |
andre_y | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 17:45 | Сообщение # 17 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote Еще думаю... Куда протолкнуть игру, чтоб раскрутить и денюжку получить... Для начала надо её сделать, а потом от уровня получившейся игры думать куда пихать.
|
|
| |
Nekit_Aut | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 17:45 | Сообщение # 18 |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| jiumx60rus, конечно нет! Я сейчас думаю о бумстартере.
|
|
| |
MrNesh | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 18:03 | Сообщение # 19 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nekit_Aut) C#, JavaScript, Boo Все таки не понял...зачем Boo...тем что Python
|
|
| |
Nekit_Aut | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 18:15 | Сообщение # 20 |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| jiumx60rus, просто охота и на нем пописать
|
|
| |