[3D]Project Return To Castle Wolfenstein[FPS]
| |
maksick74 | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 13:58 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Название: Project Return To Castle Wolfenstein Движок: Cry engine3, ранее UDK Жанр: FPS Тип проекта: Некоммерческий Дата начала разработки: 04.07.12 Дата окончания разработки: не известно. Особенности: Старый добрый вольф в обновленном виде.
Что планируется: 1) Перемоделивание карты, полный ретекстуринг в HD формат. 2) Возможны изменения в оружии, людях, роботах, а именно добавление новых. 3) Максимально сохранить атмосферу оригинала, да бы пугал местами и удивлял как это было раньше. Пока три пункта, но довольны глобальные, в будущем возможно что то еще дополню. И так, что на данный момент есть, небольшое видео.
Собственно почему создал темку. Требуется 3d аниматор, кто бы смог мне время от времени помогать советами в этом нелегком деле. Так как в первые занимаюсь созданием анимации, есть вопросы не решенные сейчас, а оружие новое хочется уже в игре обкатать) Так что если на форуме есть 3d аниматоры, не проходите мимо, свяжитесь со мной пожалуйста, за ранее спасибо) Команда - я (моделлер, текстурщик) и Carrion-Crow (гейм дизайнер) Я лишь пока познаю азы конверта и настройки моделей на движке cry engine.
Сообщение отредактировал maksick74 - Вторник, 25 Сентября 2012, 08:46 |
|
| | | | |
Undead | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 14:47 | Сообщение # 5 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Quote (maksick74) На сами дверные арки не обращайте внимания. Я когда перемоделивал, что то с размерами попутал, чуть больше сделал. Но думаю в общий размер карты я попал, но могу и ошибаться) Не попал ты в размеры. Посмотри карты RTCW в редакторе, попробуй размеры оригинала взять, ты кажется моделишь на глаз. Ни в коем случае не изменяй оригинальное оружие! Очень они уж мне нравятся. Что готово сейчас? Когда первое демо?
Вcем зла.
|
|
| |
Mickey | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 14:55 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| maksick74, выглядит хорошо, но стены блестят уж больно.
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 14:57 | Сообщение # 7 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Quote (maksick74) Project Return To Castle Wolfenstein Мне кажется, была игра с таким названием х3 Проблема даже не в этом, а в том, что вашу игру в таком случае никто не сможет нагуглить.
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
maksick74 | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 15:00 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Undead, В оригинале карте когда выбираешь модификатор scale, то снизу в параметрах осевых значение 100, но конверив в оригинальных размерах. Игрок ели помещался в дверные проемы. Потом я сделал на 200, показалось мне много. Сейчас 150, попробую тогда еще поменьше сделать, примерно 125 наверно будет в самый раз. На счет оружия, оружие будет все старое, но перемоделенное плюс еще новое добавится, какие нибудь прототипы. На счет демо, думаю рано об этом говорить. Все что готово, это в видео я показал. Сейчас меня тормозит анимация, а именно проблема с риггингом рук, т.к. хочу анимацию для оружия с движущимися руками и пальцами сделать. Так что требуется 3d аниматор, кого бы я мог вопросами помучить, ибо хочется самому постигнуть это ремесло 3d анимации) Понятное дело что это гемор большой, но в игре по идее будут видны руки и оружие, не более, думаю это большого труда не составит реализовать) Mickey, материалы исправлю) пока с ними не разбирался, просто создал один и на основе него быстро соорудил и дерево и камень и металл) TovTripleZ, не буду против советов в сторону изменения названия на более лучшее а на счет сходного названия, вроде был только Return To Castle Wolfenstein - Project 51, про другие игры или моды я не слышал, чтобы в них присутствовало слово Project
Сообщение отредактировал maksick74 - Воскресенье, 26 Августа 2012, 15:04 |
|
| |
NNesh | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 15:16 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Очень здорово, развивая проект, добавь каких-нибудь фишек, что-нибудь свое, усовершенствуй геймплей или сделай больше возможностей в игре увелич длину локаций, не знаю. Будет классно! + тебе.
|
|
| |
maksick74 | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 15:59 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо) Локации все стандартные оставлю) Были задумки внести изменения в уровни, допустим добавить какие то комнаты за двери, которые в оригинальной игре были закрыты.
|
|
| |
Nevgen | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 16:06 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| что то пушка не подходит http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/2034/778/7007221.jpg
|
|
| |
Undead | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 16:24 | Сообщение # 12 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Quote (maksick74) В оригинале карте когда выбираешь модификатор scale, то снизу в параметрах осевых значение 100, но конверив в оригинальных размерах. Игрок ели помещался в дверные проемы. Потом я сделал на 200, показалось мне много. Сейчас 150, попробую тогда еще поменьше сделать, примерно 125 наверно будет в самый раз. Попробуй взять за основу высоты персонажа, меня такой костыль не раз выручал)
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Воскресенье, 26 Августа 2012, 21:27 |
|
| |
Nevgen | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 16:44 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Undead, не кошерно будет смотрется. хотя бы высоту +10
|
|
| |
maksick74 | Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 08:54 | Сообщение # 14 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| И так, было решено перейти на движок Cry Engine3 и на данный момент пока такие вот продвижения от нашей пока небольшой команды) Конечно большая заслуга нашего гейм дизайнера, я лишь только ему модельки с текстурами, красоту всю он сам наводит)
Ну и Видео физики
|
|
| |
Eugeny | Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 20:10 | Сообщение # 15 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (maksick74) а на счет сходного названия, вроде был только Return To Castle Wolfenstein - Project 51, про другие игры или моды я не слышал, чтобы в них присутствовало слово Project мой Project-X
[3D] - Return to Castle Wolfenstein: The Victors - [FPS] RTCW.PRO
|
|
| |
Undead | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 14:21 | Сообщение # 16 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Как успехи?
Вcем зла.
|
|
| |
Demix | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 14:47 | Сообщение # 17 |
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
| Пушка реально не "вульфинская", там же потустороннее начинается уже после его побега, а он уже вон, с пухой такой
Мои проекты: Spell Castle Bricks [Android] O'er! [Android]
|
|
| |
Botanzek49 | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 14:50 | Сообщение # 18 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Demix, там стандартная пуха из UDK.
Веселье только начинается...
|
|
| |
Undead | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 15:28 | Сообщение # 19 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Это старые скрины, проект на CryEngine переехал.
Вcем зла.
|
|
| |
Demix | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 15:29 | Сообщение # 20 |
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
| Botanzek49, Точно же..
Мои проекты: Spell Castle Bricks [Android] O'er! [Android]
|
|
| |
|