Жанр игры: First Person Adventure На каком движке/конструкторе: Neoaxis В каком пространстве: 3D Какой вид в игре: От первого лица. Какой Язык Пр. используется в игре: .Net Для какой платформы: PC (первоначально) Android\iOS далее. Какой тип лицензии распространения: Коммерческая Сроки разработки: Неопределенно.
Состав имеющейся команды: Я.
Вся игра, это действия от первого лица. Заставки - от первого лица, играем так же.
Игра начинается с того, что вы бежите по лесам и сжимаете в руке какой-то округлый осколок. Сзади слышатся крики людей и лай собак. Начинается дождь и вы видите вход в пещеру, в которую тут же забегаете. Сверкает молния, дождь уже льет вовсю. Вы углубляетесь в пещеру и в это время молния бьет в дерево и оно вместе с камнями заваливает проход. Темнота. Что таит в себе пещера? Куда она выведет и какие опасности вас ждут? Ответы на эти вопросы можно получить только если вы не побоитесь пойти глубже.
Игру начал делать неделю назад. Все модельки делаю сам, сценарий мой, всё моё, никому не дам. Шутка. Тему создал для отзывов. Хочу услышать мнение о свете, о качестве текстур, о левел дизайне. Когда закончу игру - не знаю. Всё зависит от свободного времени.
Возможно, в тему буду выкладывать скриншоты, которые будут сопровождаться мыслями героя, которые будут отображены в игре.
Спасибо за внимание. Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
Сообщение отредактировал Lariay - Пятница, 24 Августа 2012, 23:05
Добротно, но есть проблемы со светом и текстурами. Расположить источники света нужно не рандомно. Я бы поискал точки из которых свет будет падать наиболее красиво и жизненно (насколько это возможно). Вот в общем то и все, судить лишь по скриншетам сложно. А текстурки менять, однозначно. Буду ждать демо.
Lariay, молодец! Это вроде первый проект который засветился на NeoAxis .Удачи в разработке. такой вопрос небольшой) ты хорошо знаешь c#?, и можно хоть как то по участвовать в разработке твоего проекта?, или это очень серьезная тайна?
Сообщение отредактировал arrow25 - Пятница, 24 Августа 2012, 23:24
Пожарный, света в игре в принципе будет мало. Он будет идти от кристалла, который в руке будет таскать герой, ну и + такие комнаты.
Quote (arrow25)
можно хоть как то по участвовать в разработке твоего проекта?, или это очень серьезная тайна?
Не особо серьезная. Если знаешь api движка, напиши мне, пообщаемся и решим. Я пока программированием не занимался, модельки делаю + карту. Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
левел дизайна тут не видно, но что вот плохо делать так это "тьму", мне например совершенно нечего сказать, я увидел три черных скрина со светлыми пятнами. ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Не знаю даже... Тени слишком полные, слишком (как это ни смешно звучит) чёрные. Я бы посоветовал всё таки добавить второстепенных источников света (у тебя я вижу пока есть светящиеся кристаллы, но их явно мало) - какие нибудь фосфорецирующие надписи на стенах, слабо светящие сталактиты, что нибудь такое, что даст слабое общее освещение, отчего тени не будут такие глубокие. Так же желательно текстурки создать более детализированные, либо у текущих банально уменьшить масштаб - текстурная работа очень сильно влияет на внешний вид игры.
Lariay, В платформы добавь Mac, NeoAxis давно уже на маках есть. Зачем писать про коммерческое распространение, если нет лицензии? По проекту: кроме ужасного моделинга, текстуринга, левел-диза ничего нет. P.S. Поставь свойство AmbientLight у карты в "15 15 15" Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Среда, 29 Августа 2012, 22:27
Качество текстур нормальное, левел дизайн не заметил, а модели, торчащих из "дна" пещеры камней, оставляют желать лучшего. Со светом вроде нормально... но по таким скринам ничего не скажешь, нужна сама игра, хоть и просто с пещерой и "левел дизайном". Но "сюжет" - б а н а л ь щ и н а. Ха. Кстати, по скринам я сначала подумал, что это будет убийца скайрима)
Сообщение отредактировал romgerman - Суббота, 25 Августа 2012, 11:40
Ха. Кстати, по скринам я сначала подумал, что это будет убийца скайрима)
Нет, это будет убийца ГТА.
Quote (Undead)
Lariay, У проекта есть диздок? Что там планируется? Могу поучаствовать в проекте(не бесплатно конечно).
У проекта все есть.
Quote (arrow25)
Lariay, я этого ответа и ждал(, я просто сам хочу по юзать neoaxis но из за полохого зняния шарпа ни как не осмелюсь)
Там есть "design type" который позволяет программить без знания языка. Как в конструкторах. Я сам этот движок еще не полностью изучил. 3 дня в нем копаюсь.
Tiamat, основной источник света будет идти от игрока. Он будет перед собой таскать такой кристалл.
Quote (romgerman)
Но "сюжет" - б а н а л ь щ и н а.
Жаль. Наверное придется придумывать сюжет про зомби. Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
Сообщение отредактировал Lariay - Суббота, 25 Августа 2012, 12:45
Жаль. Наверное придется придумывать сюжет про зомби.
Quote
сюжет про зомби.
ОПЯТЬ ЗОМБИ??????!!!!!! Народ, вам фантазии не хватает или как??? В пещера лучше сделать каких-то полуросликов с уродской мордой и глазами что светятся! И это как минимум. TEST => Мои игры: Kill your brain Space Conflict Zombie Day Bounce PC Extra ball 2012
Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
Сообщение отредактировал Shevron_7 - Суббота, 25 Августа 2012, 13:06
no Все, мир деградировал! Куда не глянь одни зомби... Напиши, что зомби делают в пещере и какой им ризон охотится на ГГ??
Ванга-мод он: Lariay писал: В пещере случилась эпидемия зомби-вируса. Заражены все, кроме главного героя.
Да, зомби - дикий боян. Но на скринах выглядит всё норм, и текстурки нормальные, да. Но менять всё равно надо. ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)