Суббота, 23 Ноября 2024, 02:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Tanks'13 [2D]
Markus_13Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 19:10 | Сообщение # 21
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (WTALKER)
А ты (или кто нибудь) помнишь в какой нибудь игре делали ли такое? В 2Д реалтайм особо не играл. Но вроде во всех стрелялках не особо отображают реальный полёт снаряда.

В 2Д реалтайм вообще не играл вроде)) но суть в том, что многие игры (к примеру MOBA игры: LoL, HoN и т.д.) тот же 2D, т.к. для сетевого кода неважно что графика 3D, понятия высоты все равно в игре нету =))

Так вот в таких играх есть снаряды движущиеся (достаточно много заклинаний разных), но при этом именно рандомных движущихся объектов нету, но зато есть рандомный урон от атак к примеру... (хотя это и легче делать)

Есть у меня идея на счет рандомности - к примеру если та же ракета не сильно меняет направление (допустим на 0-8 градусов), то интерполируем как среднее - т.е. 4 градуса, а потом так же синхронизируем после ответа от сервера...

З.Ы. если кого-то интересует (знаю что нет =) - добавил в первый пост лог разработки.


{c0Der}

Сообщение отредактировал Markus_13 - Четверг, 23 Августа 2012, 19:36
WTALKERДата: Четверг, 23 Августа 2012, 19:50 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
З.Ы. если кого-то интересует (знаю что нет =) - добавил в первый пост лог разработки.

старайся делать не чтобы кто-то сказал "мне нравится - давай делай" smile


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг