[3MORPG] [AIR + JAVA] Wild Cats Online
| |
MGD-team | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 09:37 | Сообщение # 61 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А сколько у вас человек одновременно онлайн и сколько ядер на процессоре сервера? Просто интересно, как раз хочу позаниматься клиент-серверным приложением flash-java
|
|
| |
KVinS | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 14:39 | Сообщение # 62 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну вот прямо сейчас 9 человек =)
Я не знаю сколько может выдержать сервер. Для меня сейчас проблема в количестве игроков программная ошибка, которую я нашёл, но не знаю, как исправить.
http://firstvds.ru/products/vds_vps_hosting VDS разгон на KVM
Игра про лесных котов
|
|
| |
Extrimmer | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 14:47 | Сообщение # 63 |
участник
Сейчас нет на сайте
| KVinS, научи меня такие игры делать
|
|
| |
KVinS | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 01:26 | Сообщение # 64 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Extrimmer) KVinS, научи меня такие игры делать В каком смысле?
Обновление до .97 - Теперь, можно ставить "|" в чат. - Теперь, можно использовать все 18 смайлов. (раньше было доступно ~12)
Игра про лесных котов
|
|
| |
Extrimmer | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 20:58 | Сообщение # 65 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (KVinS) В каком смысле? Ну.... можешь обьяснить какие яп учить чтоб такую игру зделать... какие книжки почитать..
|
|
| |
KVinS | Дата: Среда, 09 Января 2013, 01:33 | Сообщение # 66 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Extrimmer) Ну.... можешь обьяснить какие яп учить чтоб такую игру зделать... какие книжки почитать.. Ну почитай эту статью: http://habrahabr.ru/post/123220/
Игра про лесных котов
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 09 Января 2013, 10:53 | Сообщение # 67 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Ну я к тому, что молодец, что используешь флеш) Дай технических подробностей. Все-таки это форум не игроков, а разработчиков игр. Что на серверной стороне(апатч, сокеты, какой-то еще фреймворк)? Какие протоколы используются. Субд, орм? Интересно же.
|
|
| |
KVinS | Дата: Среда, 09 Января 2013, 17:36 | Сообщение # 68 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, да всё просто. - Блокируемые сокеты (хочу переписать на неблокируемые). - Свой протокол. Сеть пишется без фреймворков. - Субд MySQL. Крутится всё на Дебиане 800МгЦ и 256мб. 22mb и 0.4% процессора.
Игра про лесных котов
|
|
| |
Сибирский | Дата: Среда, 09 Января 2013, 18:14 | Сообщение # 69 |
Javatar
Сейчас нет на сайте
| KVinS, нужно стресс тест устроить
|
|
| |
KVinS | Дата: Среда, 09 Января 2013, 19:14 | Сообщение # 70 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Сибирский) KVinS, нужно стресс тест устроить Навернётся сервак из-за неправильной работы с отключениями. А так думаю сотню другую вытянет.
Игра про лесных котов
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 09 Января 2013, 19:47 | Сообщение # 71 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| KVinS, ну прям ностальгия. У меня раньше была такая же архитектура сервера. Тестировал блокирующиеся сокеты. Около 2к, по-моему, отрабатывало нормально. Дальше забил, ибо задача была выполнена. Сервер, правда, был мощнее. i3 + 4 RAM.
Для себя я решил, что java без фреймворков- "путь С++", хотя почти ничего не использую готового и все хочу реализовать сам(практический интерес, что ли). + готового- все точно будет работать на больших нагрузках при годном железе. В своих реализациях(особенно связанных с многопоточностью)- часто вылазит куча костылей, которые править и править. Потом понимаешь, что написал уже существующий фреймворк, только потратил N времени и сил, а он все равно вышел багнутый:D
У меня сейчас java, использую apatch tomcat(но игра браузерная и более "пошаговая"). Для обмена данными кидаюсь post-запросами.
Для хранения данных используется RAM DataBase. Написал свой Cache на основе КонкуррентМар(потокобезопасный и удобный, ключ-значение, все стандартно). По стресс-тестам прошел на ОК вполне.
СУБД пока mysql(в связке с Hibernate, но еще до конца не написано), но думаю менять и написать свою "технологию" хранения объектов(потокобезопасность и целостность из коробки + прозрачность реализации, есть идея). Думал также о МонгоДБ, но кеш вполне отрабатывает, большой необходимости в СУБД пока не вижу(есть идея куда изящнее и проще).
Ты стандартный jdbc используешь для БД? Для безопасности что-то писал или хочешь поюзать готовое?
ЗЫ если что проконсультируешь про ЭИР? Я пока делаю просто флеш-версию, позже хочу запилить и порт под мобилки. Если не сложно, конечно.
|
|
| |
KVinS | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 00:23 | Сообщение # 72 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Vinchensoo) KVinS, ну прям ностальгия. У меня раньше была такая же архитектура сервера. Тестировал блокирующиеся сокеты. Около 2к, по-моему, отрабатывало нормально. Дальше забил, ибо задача была выполнена. Сервер, правда, был мощнее. i3 + 4 RAM. У меня проблема в том, что не всегда ловится отключение клиента и сервер виснет.
Цитата (Vinchensoo) Для хранения данных используется RAM DataBase. Написал свой Cache на основе КонкуррентМар(потокобезопасный и удобный, ключ-значение, все стандартно). По стресс-тестам прошел на ОК вполне. А чем он сам не устроил? Можно кстати ссылку на RAM DataBase?
Цитата (Vinchensoo) Ты стандартный jdbc используешь для БД? Для безопасности что-то писал или хочешь поюзать готовое? Стандартный. Безопасность в плане SQL? Юзаю prepareStatement.
Цитата (Vinchensoo) ЗЫ если что проконсультируешь про ЭИР? Я пока делаю просто флеш-версию, позже хочу запилить и порт под мобилки. Если не сложно, конечно. Мне то не сложно. Но не думаю, что смогу прямо проконсультировать =) Я именно AIRовские фишки не использую особо. А так, статьи по оптимизации есть на Хабре, а сам Эйр неплохо описан в стандартном хэлпе.
Это мне скорее нужны консультации, как перенести на асинхронные сокеты игру =)
Игра про лесных котов
Сообщение отредактировал KVinS - Четверг, 10 Января 2013, 00:23 |
|
| |
Vinchensoo | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 03:53 | Сообщение # 73 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Цитата (KVinS) А чем он сам не устроил? Можно кстати ссылку на RAM DataBase? RAM DB- это что-то типа паттерна, это не фреймворк. Эт я его так обозвал, скорее всего даже не правильно. Хотел донести, что данные хранятся и шерстятся в оперативе. Он == коркурентМап? Вот, нагуглил тебе примерную реализацию. Хотя тут именно кеш, а у меня просто структура для хранения данных. Да всем устроил, я просто обернул его и добавил функционал add/remove/get + протестировал потокобезопастность и скорость работы. Цитата (KVinS) Стандартный. Безопасность в плане SQL? Юзаю prepareStatement. Ну и скл тоже, а пакеты открытые ходят? Цитата (KVinS) Это мне скорее нужны консультации, как перенести на асинхронные сокеты игру =) А там все легко, вроде. Событийная модель. По-моему, они более низкоуровневые(если самому все писать). Хотя я их вскольз смотрел- мне синхронных хватало. Цитата (KVinS) У меня проблема в том, что не всегда ловится отключение клиента и сервер виснет. Ты хотел сказать поток виснет? Или у тебя все сокеты в одном потоке? Если из-за зависания потока падает сервер- как минимум странно.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 03:54 | Сообщение # 74 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Цитата (KVinS) Мне то не сложно. Но не думаю, что смогу прямо проконсультировать =) Я именно AIRовские фишки не использую особо. А так, статьи по оптимизации есть на Хабре, а сам Эйр неплохо описан в стандартном хэлпе. мне нужен мануал из разряда "берем флешку- делаем файл под IoS". Все, что описано- часто сырое и сидишь ловишь баги потом. Хотя я всего пару раз пробовал что-то портировать, серьезно даже не гуглил- пока не надо.
|
|
| |
KVinS | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 07:39 | Сообщение # 75 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Vinchensoo) RAM DB- это что-то типа паттерна, это не фреймворк. Эт я его так обозвал, скорее всего даже не правильно. Хотел донести, что данные хранятся и шерстятся в оперативе. Ну у меня там хранятся только "рабочие" данные и то стандартными средствами. Вам это конечно, более актуально. Цитата (Vinchensoo) Он == коркурентМап? Вот, нагуглил тебе примерную реализацию. Хотя тут именно кеш, а у меня просто структура для хранения данных. Ну примерно об этом и подумал из названия =) Цитата (Vinchensoo) Ну и скл тоже, а пакеты открытые ходят? Пока открытые. Да. Цитата (Vinchensoo) А там все легко, вроде. Событийная модель. По-моему, они более низкоуровневые(если самому все писать). Хотя я их вскольз смотрел- мне синхронных хватало. По сравнению с простыми сокеты я ничего лёгкого не увидел. Хотя, может, просто не в духе маны курил =) Цитата (Vinchensoo) Ты хотел сказать поток виснет? Или у тебя все сокеты в одном потоке? Если из-за зависания потока падает сервер- как минимум странно. Нет. Происходит "гонка потоков с зависшем потоком". То есть, все потоки встают. Цитата (Vinchensoo) мне нужен мануал из разряда "берем флешку- делаем файл под IoS". Все, что описано- часто сырое и сидишь ловишь баги потом. Хотя я всего пару раз пробовал что-то портировать, серьезно даже не гуглил- пока не надо. Всё от IDE зависит =) В адобовской, нужно просто пару кнопок нажать. Я тоже, долго искал такой гайд. Не помню, то ли нашёл, то ли сам разобрался. Но вроде, видел хороший гайд на этом сайте: http://blog.bellinsky.com/ru/
Игра про лесных котов
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 13:56 | Сообщение # 76 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Цитата (KVinS) Ну у меня там хранятся только "рабочие" данные и то стандартными средствами. Вам это конечно, более актуально. Да нет, моя игра более "пошаговая", чем твоя. Это чисто моя прихоть, чтобы быстрее работало. Для результата некритично- я мог каждый раз лазить в БД. Да и можно на "ты". Цитата (KVinS) По сравнению с простыми сокеты я ничего лёгкого не увидел. Хотя, может, просто не в духе маны курил =) Годное описание API на русском А вообще можно глянуть Netty и RakNet. Готовая реализация, бесплатно, 100% работает без ошибок.
Цитата (KVinS) Нет. Происходит "гонка потоков с зависшем потоком". То есть, все потоки встают. Странности:) Цитата (KVinS) Всё от IDE зависит =) В адобовской, нужно просто пару кнопок нажать. Я тоже, долго искал такой гайд. Не помню, то ли нашёл, то ли сам разобрался. Но вроде, видел хороший гайд на этом сайте: http://blog.bellinsky.com/ru/ Ну вот я тоже потыкал, и забил. Мб куплю адобовскую к тому времени:)
|
|
| |
KVinS | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 17:51 | Сообщение # 77 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Vinchensoo) Да нет, моя игра более "пошаговая", чем твоя. Это чисто моя прихоть, чтобы быстрее работало. Для результата некритично- я мог каждый раз лазить в БД. Да и можно на "ты". Ну у тебя и нагрузка больше =)
Цитата (Vinchensoo) Годное описание API на русском А вообще можно глянуть Netty и RakNet. Готовая реализация, бесплатно, 100% работает без ошибок. Спасибо за ссылку. Сейчас, изучаю [url=http://www.javaportal.ru/java/articles/useselectfast.html#NIO]это/url].
Хочу попробовать с 4 версии. Чтобы с фишками 7 java. Но пока особой нужды нет. Хочу сам научиться с сетью работать.
Цитата (Vinchensoo) Странности:) Ну я знаю из-за чего они.
Цитата (Vinchensoo) Ну вот я тоже потыкал, и забил. Мб куплю адобовскую к тому времени:) Какой вы молодец =) А я вот фришками пользовался.
Игра про лесных котов
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 18:14 | Сообщение # 78 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Цитата (KVinS) Хочу сам научиться с сетью работать. Это полезно, чтобы уловить суть и знать, что и как использовать. Но и минусов много. О них я писал выше. Свои решения очень часто хуже протестированы, оптимизированы и отдебажены, чем готовые. Зато заточены под конкретную задачу и прозрачны. Я, поэтому, тоже частенько пишу "велосипеды". Цитата (KVinS) А я вот фришками пользовался. У меня нетбинс и флешдевелоп сейчас стоят. Но, если игра после запуска веб-версии не заработает на компилятор под Ios, смысл ее вообще делать?)
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 19:48 | Сообщение # 79 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Осмелюсь "впихнуться" в вашу беседу:) Кто что думает о Node.JS? Кроме меня его кто-нибудь пробовал? Цитата (KVinS) По сравнению с простыми сокеты я ничего лёгкого не увидел. Хотя, может, просто не в духе маны курил =) Ну, у событийной модели много чего интересного. Хотя поначалу получаешь немало пинков - важно грамотно все организовывать.
|
|
| |
KVinS | Дата: Пятница, 11 Января 2013, 12:09 | Сообщение # 80 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AGENTX001) Осмелюсь "впихнуться" в вашу беседу:) Кто что думает о Node.JS? Кроме меня его кто-нибудь пробовал? Ну я вырос на факте, что для сервера или java или C++. =)
Цитата (Vinchensoo) У меня нетбинс и флешдевелоп сейчас стоят. Но, если игра после запуска веб-версии не заработает на компилятор под Ios, смысл ее вообще делать?) Ну в девелопере тоже есть компиляция под iOS. Оо
Игра про лесных котов
|
|
| |
|