Just
|
|
goka96 | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 15:47 | Сообщение # 161 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я вернулся :3
|
|
| |
voltermag | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 20:00 | Сообщение # 162 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ссылки перезалейте
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
[E]lol | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 23:55 | Сообщение # 163 |
участник
Сейчас нет на сайте
| бета-релизы удалены ввиду отсутствия смысла:3
Just
|
|
| |
SilverSword | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 09:04 | Сообщение # 164 |
Основатель The Light Sword Team
Сейчас нет на сайте
| Как это смысла нет? Люди все-таки хотят попробовать поиграть
The Light Sword Team - Проекты: -Fire Ball -Platform Games Editor -Big Journey to Home -Spectrubes (в разработке)
Наша новая логическая игра Spectubes!
|
|
| |
[E]lol | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 15:39 | Сообщение # 165 |
участник
Сейчас нет на сайте
| SilverSword, основная ссылка на последнюю версию осталась.
Just
|
|
| |
Enderlorde | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 19:58 | Сообщение # 166 |
участник
Сейчас нет на сайте
| [E]lol, Обновления, где вы Оо
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 23:24 | Сообщение # 167 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Темновато вышло...
|
|
| |
[E]lol | Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 22:15 | Сообщение # 168 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Enderlorde, из-за учебы совсем не получается над проектом поработать. JackNazaryan, суть игры во мраке. или СЛИШКОМ мрачно?
Just
|
|
| |
Enderlorde | Дата: Пятница, 19 Октября 2012, 16:59 | Сообщение # 169 |
участник
Сейчас нет на сайте
| [E]lol, я понимаю х.х
|
|
| |
goka96 | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 22:34 | Сообщение # 170 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Думаю что стоит отметить, что в задержке игры виноват я, так как работы приостановлены до тех пор, пока я не напишу сюжет для 5 акта как минимум (просто что бы никто не говорил, что вся команда обленилась. Ленивый тут только я :3)
|
|
| |
[E]lol | Дата: Вторник, 23 Октября 2012, 15:25 | Сообщение # 171 |
участник
Сейчас нет на сайте
| как считаете: стоит ли вводить полноценные тени? результатом этого может стать резкое падение фпс. оптимизация откровенно хромает.
Just
Сообщение отредактировал [E]lol - Вторник, 23 Октября 2012, 15:26 |
|
| |
Enderlorde | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 01:03 | Сообщение # 172 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (|E|lol) как считаете: стоит ли вводить полноценные тени? Зачем вводить то, что может сделать картинку красивой, а игру неиграбельной, этакое слайд-шоу. Ненадо в общем.
|
|
| |
goka96 | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 15:29 | Сообщение # 173 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Новости разработки: 1-5 акт всё ещё не готов 2-По причине скуки было решено сделать всё как в правительстве: распил и откат. В результате игра откатилась в своём прогрессе на месяц назад. 3-Всё, что было потеряно, являлось бесполезным хламом, так что назвать это трагедией можно с натяжкой.
|
|
| |
[E]lol | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 20:18 | Сообщение # 174 |
участник
Сейчас нет на сайте
| я снова наполнился энтузиазмом геймдевелопмента:D как думаете, стоит ли создавать "энергию" для фонарика, что б нельзя было использовать его постоянно. при истощении энергии он начинает светить слабее. значительно.
Just
|
|
| |
TR4Y | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 20:29 | Сообщение # 175 |
участник
Сейчас нет на сайте
| [E]lol, думаю стоит. В Алан Вэйке была такая фича кстати.
|
|
| |
[E]lol | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 18:38 | Сообщение # 176 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сюжетник начал наконец то шевелить хозяйством, в результате чего, проект снова начал развиваться. Скажем же ему СПАСИБО!
Добавлено (26.11.2012, 11:26) --------------------------------------------- За сегодня, я сделал очень многое для игры. Это стало большим рывком, и как только дизайн второго акта будет завершен, будет и апдейт.
Добавлено (26.11.2012, 11:46) --------------------------------------------- вспомнил что делал вот такой, прикольный предмет декора:3
Добавлено (26.11.2012, 18:38) --------------------------------------------- снова длинное видео со страшной музыкой, однако тут демонстрируется просто идеальный фпс(я говорю не про фпс видео), прохождение уровней без убийств, и то, как были изменены некоторые уровни. естественно система оптимизации блоков не-без-багов. поэтому можно увидеть неверное удаленный кусок уровня.
Just
Сообщение отредактировал [E]lol - Понедельник, 26 Ноября 2012, 21:17 |
|
| |
Desert_Hunter | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 19:17 | Сообщение # 177 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Видео забокировано
|
|
| |
[E]lol | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 21:22 | Сообщение # 178 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Desert_Hunter, из-за музыки заблокировано в некоторых странах. поставлю одну из стандартных. Добавлено (26.11.2012, 21:22) --------------------------------------------- вопрос к игрокам. будет ли такая лампа смотреться в игре?
Just
|
|
| |
Enderlorde | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 22:54 | Сообщение # 179 |
участник
Сейчас нет на сайте
| [E]lol, Вполне возможно лампа будет кстати, но лучше добавить и посмотреть)
|
|
| |
[E]lol | Дата: Среда, 28 Ноября 2012, 00:07 | Сообщение # 180 |
участник
Сейчас нет на сайте
| нужно ли делать редактор уровней? если да, то отдельный, или внутреигровой?
Just
|
|
| |