Вторник, 26 Ноября 2024, 13:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Just
goka96Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 15:47 | Сообщение # 161
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я вернулся :3

voltermagДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 20:00 | Сообщение # 162
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ссылки перезалейте

Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
[E]lolДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 23:55 | Сообщение # 163
участник
Сейчас нет на сайте
бета-релизы удалены ввиду отсутствия смысла:3

Just
SilverSwordДата: Вторник, 16 Октября 2012, 09:04 | Сообщение # 164
Основатель The Light Sword Team
Сейчас нет на сайте
Как это смысла нет? Люди все-таки хотят попробовать поиграть smile

The Light Sword Team - Проекты:
-Fire Ball
-Platform Games Editor
-Big Journey to Home
-Spectrubes (в разработке)

Наша новая логическая игра Spectubes!
[E]lolДата: Вторник, 16 Октября 2012, 15:39 | Сообщение # 165
участник
Сейчас нет на сайте
SilverSword, основная ссылка на последнюю версию осталась.

Just
EnderlordeДата: Вторник, 16 Октября 2012, 19:58 | Сообщение # 166
участник
Сейчас нет на сайте
[E]lol, Обновления, где вы Оо

JackNazaryanДата: Среда, 17 Октября 2012, 23:24 | Сообщение # 167
старожил
Сейчас нет на сайте

Темновато вышло...
[E]lolДата: Четверг, 18 Октября 2012, 22:15 | Сообщение # 168
участник
Сейчас нет на сайте
Enderlorde, из-за учебы совсем не получается над проектом поработать.
JackNazaryan, суть игры во мраке. или СЛИШКОМ мрачно?


Just
EnderlordeДата: Пятница, 19 Октября 2012, 16:59 | Сообщение # 169
участник
Сейчас нет на сайте
[E]lol, я понимаю х.х

goka96Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 22:34 | Сообщение # 170
частый гость
Сейчас нет на сайте
Думаю что стоит отметить, что в задержке игры виноват я, так как работы приостановлены до тех пор, пока я не напишу сюжет для 5 акта как минимум (просто что бы никто не говорил, что вся команда обленилась. Ленивый тут только я :3)

[E]lolДата: Вторник, 23 Октября 2012, 15:25 | Сообщение # 171
участник
Сейчас нет на сайте
как считаете: стоит ли вводить полноценные тени?
результатом этого может стать резкое падение фпс.
оптимизация откровенно хромает.


Just

Сообщение отредактировал [E]lol - Вторник, 23 Октября 2012, 15:26
EnderlordeДата: Среда, 07 Ноября 2012, 01:03 | Сообщение # 172
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (|E|lol)
как считаете: стоит ли вводить полноценные тени?

Зачем вводить то, что может сделать картинку красивой, а игру неиграбельной, этакое слайд-шоу.
Ненадо в общем.


goka96Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 15:29 | Сообщение # 173
частый гость
Сейчас нет на сайте
Новости разработки:
1-5 акт всё ещё не готов
2-По причине скуки было решено сделать всё как в правительстве: распил и откат. В результате игра откатилась в своём прогрессе на месяц назад.
3-Всё, что было потеряно, являлось бесполезным хламом, так что назвать это трагедией можно с натяжкой.


[E]lolДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 20:18 | Сообщение # 174
участник
Сейчас нет на сайте
я снова наполнился энтузиазмом геймдевелопмента:D
как думаете, стоит ли создавать "энергию" для фонарика, что б нельзя было использовать его постоянно.
при истощении энергии он начинает светить слабее. значительно.


Just
TR4YДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 20:29 | Сообщение # 175
участник
Сейчас нет на сайте
[E]lol, думаю стоит. smile
В Алан Вэйке была такая фича кстати.
[E]lolДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 18:38 | Сообщение # 176
участник
Сейчас нет на сайте
Сюжетник начал наконец то шевелить хозяйством, в результате чего, проект снова начал развиваться. Скажем же ему СПАСИБО! hands

Добавлено (26.11.2012, 11:26)
---------------------------------------------
За сегодня, я сделал очень многое для игры. Это стало большим рывком, и как только дизайн второго акта будет завершен, будет и апдейт. hands

Добавлено (26.11.2012, 11:46)
---------------------------------------------

вспомнил что делал вот такой, прикольный предмет декора:3

Добавлено (26.11.2012, 18:38)
---------------------------------------------
снова длинное видео со страшной музыкой, однако тут демонстрируется просто идеальный фпс(я говорю не про фпс видео), прохождение уровней без убийств, и то, как были изменены некоторые уровни.
естественно система оптимизации блоков не-без-багов. поэтому можно увидеть неверное удаленный кусок уровня.


Just

Сообщение отредактировал [E]lol - Понедельник, 26 Ноября 2012, 21:17
Desert_HunterДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 19:17 | Сообщение # 177
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Видео забокировано
[E]lolДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 21:22 | Сообщение # 178
участник
Сейчас нет на сайте
Desert_Hunter, из-за музыки заблокировано в некоторых странах. поставлю одну из стандартных.

Добавлено (26.11.2012, 21:22)
---------------------------------------------
вопрос к игрокам.
будет ли такая лампа смотреться в игре?


Just
EnderlordeДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 22:54 | Сообщение # 179
участник
Сейчас нет на сайте
[E]lol, Вполне возможно лампа будет кстати, но лучше добавить и посмотреть)

[E]lolДата: Среда, 28 Ноября 2012, 00:07 | Сообщение # 180
участник
Сейчас нет на сайте
нужно ли делать редактор уровней? если да, то отдельный, или внутреигровой?

Just
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг