[3D] PaintMan 2 [платформер]
| |
k0fe | Дата: Среда, 04 Июля 2012, 02:31 | Сообщение # 61 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Gavolot, это кошмар Буду пытаться пройти Так же заметил, что есть папочка "save", а в ней хранится сохранение последнего чек-поинта Выходит, что можно обмениваться сохранениями?
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
Serenity | Дата: Среда, 04 Июля 2012, 13:28 | Сообщение # 62 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Gavolot, Quote (Gavolot) Не я больше не могу, там где платформа с шипами весит, я прыгаю на первую, но на вторую платформу уже ни как не перепрыгну. Делай по проще) Можете пинать, но многие только из-за этого игру могут забросить, а так мне все в ней нравится. Проходил многие сложный платформеры, но там не было траблов с управлением. Я почему-то не могу ни как прыгнуть с края платформы, бред какой-то. Т.е. чтобы жать влево и прыгнуть одновременно, нет он бежит в воду. Quote (Gavolot) Нет ТС я тебя прокончу, я наконец перепрыгнул на вторую платформу, а она меня убила об потолок =) Quote (Gavolot) Блин я научился на нее перепрыгивать, но не могу ее про прыгать. Quote (Gavolot) ПОЧЕМУ ОНА МЕНЯ УБИВАЕТ?! Quote (Gavolot) Ага я нашел баг или фичу, об стену можно прыгать, скорее всего фича, а ящик тот запускает кнопку внизу =) Теперь все стало ясно почему эта фигня меня убивала об паталок =))) Все я в эйфории) Ты увидел игру именно так, как я хотел её до всех донести))) Что касается кнопок прыжка, тогда прыжок будет на пробел для обоих вариантов управления, а кнопок M, B не будет. Quote (ЙаСаня) Так же заметил, что есть папочка "save", а в ней хранится сохранение последнего чек-поинта Выходит, что можно обмениваться сохранениями? Меня раскусили О_о ))) Да, можно
Ладно, Ч/Б и точка, вернее чёрно-бело-красный, как и было. У меня есть мысль ещё, делать красными те объекты, которые могут помочь (активные), чтобы упростить прохождение)
|
|
| |
Gavolot | Дата: Среда, 04 Июля 2012, 14:10 | Сообщение # 63 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Так сделай чтобы графику можно было сменить.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Serenity | Дата: Среда, 04 Июля 2012, 15:47 | Сообщение # 64 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Скинул следующий билд, первый пост внизу. Gavolot, прыжок на пробел ничего, но комбинировать с броском гранаты ужасно. Можешь заценить)
Ой, я сказал ужасно?? Я правда так сказал? Блин))) Но я уже и привык к новому управлению) Так что не всё так страшно!
Сообщение отредактировал Serenity - Среда, 04 Июля 2012, 15:54 |
|
| |
Aaron_Jel | Дата: Среда, 04 Июля 2012, 15:50 | Сообщение # 65 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Зачет игра, +.
גוגל מתרגם בולשיט
|
|
| |
Serenity | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 22:42 | Сообщение # 66 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Aaron_Jel, Спасибо, стараемся)
Добавлено (04.07.2012, 19:45) --------------------------------------------- Лодочку придумал, но она уже во втором уровне будет, надо будет на ней плыть Это будет не просто! О_о )))
Добавлено (05.07.2012, 22:42) --------------------------------------------- Какой стиль вам больше нравится, на первом скрине или на втором?
Сообщение отредактировал Serenity - Четверг, 05 Июля 2012, 22:43 |
|
| |
МистерИкс | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 22:46 | Сообщение # 67 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| На первом скрине видно четкую линию на границе тайлов. Вообще, на втором видна игра со светом, но он как-то мрачнее.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
Serenity | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 23:26 | Сообщение # 68 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| МистерИкс, свет привязан к камере, вокруг персонажа всегда светло, дак первый или второй?) Просто мне надо знать в какую сторону пилить) Добавлено (05.07.2012, 23:26) --------------------------------------------- Лично я бы выбрал второй вариант, но вруг он нравится только мне?..
|
|
| |
Anim | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 02:47 | Сообщение # 69 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Второй вариант. Только затенение по углам сделать чуть чуть сильнее, а центральную часть экрана намного светлее. контуры с растительности лучше убрать, т.к. не вписывается в стилистику. Текстуру плитки на земле сделать менее навязчивую (тут нужно поэкспериментировать).
всё сказанное лично мой взгляд =) удачи в разработке!
всем бобра!
|
|
| |
Serenity | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 13:17 | Сообщение # 70 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Anim, Спасибо за рекомендации!) Но затенение по краям не катит, потому что нужен большой обзор, малоли если летишь, приземлишься не туда, и т. п., а ещё глаза устают..
Сообщение отредактировал Serenity - Суббота, 07 Июля 2012, 13:22 |
|
| |
Anim | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 14:41 | Сообщение # 71 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Serenity, затемнения не сильные. Имитация как бы фото со вспышкой, т.е. чуть затемнённые углы. Должно быть атмосферно.
всем бобра!
|
|
| |
Serenity | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 14:51 | Сообщение # 72 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Anim, аа, я понял тебя)
|
|
| |
Jadus | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 15:51 | Сообщение # 73 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Играл игрулька супер)
Учусь пиксель-арту и 3д-моделированию на 3D MAX
|
|
| |
Serenity | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 22:06 | Сообщение # 74 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Простейшее меню, ничего лишнего:
Да, будет пять уровней, их "за глаза и за уши" хватит Добавлено (14.09.2012, 22:06) --------------------------------------------- Привет! Как вам такое оформление? Второй уровень, начало. Плюс исправлено много багов, переозвучено "помягче", уши не режет, падения реализованы по счётчику скорости, а не по времени после отрыва от земли. Далее, в каждом уровне будет красный карандашик, который очень трудно достать, НО! Собрав все пять карандашей, открывается секретный уровень в 3d. Да и вообще, их прикольно пособирать. Не обязательно после получения карандаша проходить уровень до конца, пройти уровень до конца надо для того, чтобы открыть следующий.
Сообщение отредактировал Serenity - Воскресенье, 15 Июля 2012, 22:36 |
|
| |
falcoware | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 22:12 | Сообщение # 75 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Serenity, Игра Супер. Не дадите погонять по торрентам? =)
|
|
| |
Serenity | Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 12:48 | Сообщение # 76 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (falcoware) Не дадите погонять по торрентам? Надо сначала доделать) Сейчас ещё видео запишу, а после завершения второго уровня демку скину.Добавлено (14.09.2012, 23:13) --------------------------------------------- Вот видео до первого сейва, дельше пока нет ничего) Добавлено (30.09.2012, 12:48) --------------------------------------------- Привет! После сотен тестирований я решил убрать гранаты, они реально только бесят, ну не вписываются в игру никак. Мяса меньше надо, побольше головоломок. Я так думаю, да нет, не думаю, полностью уверен. Пускай где-нибудь там пара гранат взорвётся за игру при разгадывании головоломок, но без этих звёздочек, которые только тормозят всё.
|
|
| |
cnstntn | Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 01:56 | Сообщение # 77 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| чет не очень, скрины не завлекают... даже ознакомиться с игрой нет желания
|
|
| |
Serenity | Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 10:15 | Сообщение # 78 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Lihodey, Никто и не говорил, что игра прям всем понравится.
|
|
| |
skypo | Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 11:23 | Сообщение # 79 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Арт ужасен. Все сделано очень небрежно, как будто на скорую руку, спросонья и без видения конечного результата. ГГ, штукатурка и чернотравье доставляют особенно. Однозначно, на фалко. И скриншоты поменьше - чтоб народ не рассмотрел толком, что скачивает
Последний готовый проект: флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay) В разработке: 3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
|
|
| |
Serenity | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 17:24 | Сообщение # 80 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (skypo) Арт ужасен. Все сделано очень небрежно, как будто на скорую руку, спросонья и без видения конечного результата. ГГ, штукатурка и чернотравье доставляют особенно. Однозначно, на фалко. И скриншоты поменьше - чтоб народ не рассмотрел толком, что скачивает
Даже критикой не пахнет. Ни подсказок, ни рекомендаций по графике, просто всё говно вылил, и был таков.
Добавлено (06.12.2012, 17:24) --------------------------------------------- Переделал всё) Первый пост обновлён. Желающие потестить, качайте)
Сообщение отредактировал Serenity - Четверг, 06 Декабря 2012, 17:27 |
|
| |
|