Dungelot
|
|
|
rushan98 | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 17:19 | Сообщение # 981 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А какие у вас были проекты до этого?
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 21:32 | Сообщение # 982 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (rushan98) А какие у вас были проекты до этого?
thrower 2.0, thrower, runes, rgb defense
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Denisokdeeennn | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 13:40 | Сообщение # 983 |
Следопыт
Сейчас нет на сайте
| Поздравляю с выходом официальной игры!
|
|
| |
rushan98 | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 14:51 | Сообщение # 984 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aquadruos) Нет, тут ты управляешь своим магом сам, даже саммоны сможешь призывать, я бы больше это охарактеризовал как простенький линейный товер дефенс.
"Сюжет" в некотором смысле влияет на игру. Тема крутится вокруг турнира. Все маги в академии ( где ты и находишься ) хотят получить звание самого крутого мага и дуэялятся. Перед каждым боем у тебя есть условно очки действия ( дни, пока еще незнаю что точно по стилистике ) которые ты тратишь на изучение/поиск новых заклинаний, торговлю, практику и тп. В час X тебя вызывают на бой, желательно до боя узнать слабые и сильные стороны противника, и исходя из этого выбрать из своего арсенала нужные заклинания С той идеи ничего не осталось.
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 15:13 | Сообщение # 985 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Это баг, что я не вижу персонажа?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Сообщение отредактировал Knight1032 - Воскресенье, 09 Декабря 2012, 15:18 |
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 16:06 | Сообщение # 986 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Knight1032) Это баг, что я не вижу персонажа? Я вижу)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
FERAMON | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 16:15 | Сообщение # 987 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Knight1032, он сам по карте не ходит. Он находится в нижнем левом игру и машет оружием.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
MadMax52 | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 16:29 | Сообщение # 988 |
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
|
Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп. © Барт Симпсон
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 16:34 | Сообщение # 989 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Просто вспоминаю старые версии там где героя на поле было видно...
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 16:40 | Сообщение # 990 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| MadMax52
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 12:01 | Сообщение # 991 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я конкретно залип в игрулю) На сайте играю. Так вот, для скорости я "закликиваю" врагов по полной. Не жду анимации. Зашёл только что в данж (или как это здесь называется?), уложил все 8 монстров, дверь не открылась. Пичалька.
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 17:07 | Сообщение # 992 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Опа http://www.youtube.com/watch?v=1Dx8ASjPZnw
|
|
| |
rushan98 | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 21:00 | Сообщение # 993 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Скачивал игры на андройд... И увидел одну игру. Battleheart называется. Так вот по графике она очень напомнила Dungelot. Точь в точь такой же стиль графики)
|
|
| |
Yashko3 | Дата: Среда, 05 Июня 2013, 13:40 | Сообщение # 994 |
Господин Ведущий
Сейчас нет на сайте
| А где хранятся данные в веб версии? на ваших серверах или у юзеров?
старый профиль php <3
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 05 Июня 2013, 20:06 | Сообщение # 995 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Yashko3) А где хранятся данные в веб версии? на ваших серверах или у юзеров?
у юзеров)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
serjT95 | Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 19:48 | Сообщение # 996 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А почему нет русского языка ? В России ведь живем и автор явно владеет русским !!!
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 23:26 | Сообщение # 997 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата serjT95 ( ) А почему нет русского языка ? В России ведь живем и автор явно владеет русским !!!
Русский язык добавится во второй части
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
AicedorMan | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 23:22 | Сообщение # 998 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| pixeye, глубоко извиняюсь что потрошу уже не актуальную тему) Здесь будет немножко не по теме. Недавно закончил писать дизайн документ для мобильной игры(смесь логики+чуток рпг) и решил занятся исследованием похожих игр и найти вдохновение (в общем о Данжелоте я знал, видео видел, но не вдавался в подробности). И всё таки в мыслях первой игрой оказалась Dungelot. Не считайте меня психом, но я усидчиво прочитал все 50 страниц! этой темы и все словесные баталии которые здесь разворачивались выглядили как супер-экшен. Сильно удивился как менялся концепт игры из РПГ с персонажем бегающем по большой карте в более казуальную РПГ версию на экран. И самое интересное мне было узнать в какой момент вы отказались от присутствия изображения игрока на карте точнее не было изображений его передвижений.(просто я не был очевидцем событий разработки вашей игры), На мой взгляд, тыканье в тачпад намного сделало игру динамичней и интересней если бы управление было стрелками на клавиатуре(или кнопками на сенсорном экране). Как мне кажется, Отсутствии игрока на карте сконцентрировало внимание на процессе игры(персонаж у нас есть, но мы не видим его постоянно и по мне это отличное решение). И всего что я прочёл сделал вывод - для мобилок упрощай геймплей и готовся как к графическому редизайну так и геймплейному. Вообщем, всё сделанно круто. Игра вышла отличная(к сожалению играл только в WEB версию). Теперь слежу за разработкой второй части. Ваши игры вдохнавляют и всё равно ставят определённую планку качества(на данном форуме это особенно важно! Спасибо если прочтёте и прокомментируйте. Спасибо за отличную игру. Интересно было бы конечно пообщатся.
Всего вам наилучшего и успеха в проектах, Aicedor
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 16:15 | Сообщение # 999 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Да чего тут комментировать) прямо сейчас я занят тем что упрощаю и готовлю данжелот 2)) Иногда мне кажется я мазахист, что копал себе яму, а потом героически из нее выползал) Долго шло самоопределение геймдизайнер я (не хватающий звезд с неба ) или кодер ( до программиста наверно так и не успею вырасти) , надеюсь победит предприниматель:))) Раньше кодить мне очень нравилось, нравится и сейчас, но к сожалению это все больше рутина отнимающая мое время от пьянок, поездок на выставки, встреч c разработчиками решений более стратегически важных задач.
Концепт менялся не по прихоти а из-за того что стараюсь отталкиваться от того на что ( платформа ) делается игра и какими ресурсами обладаю. Большинство людей видят свою идею в общих чертах и игнорируют особенности и нюансы выбранной платформы.
Ну и плюс хочется пожелать не совершать тех ошибок которые довелось испытать мне:) обязательно по выпуску второй части очень подробно опишу процесс разработки, трудности, переживания и как вообще этот год первый Данжелот приносил рубь без рекламы и пиара:)
Делать не сложно, еще проще ломать, а вот полировать и переделывать..если есть ад на земле то это полишинг проекта)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |