Монополисты
| |
ezheka | Дата: Среда, 04 Апреля 2012, 22:53 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Игра на основе легендарной "монополии", на карте России. Игроки представлены недавними кандидатами на пост президента - Путин, Жириновский, Прохоров (может еще кого вспомню). Как и в оригинальной игре, игрок должен будет захватить как можно большее количество ресурсов, чтобы обанкротить остальных. Ресурсы представлены самыми актуальными темами (нефтегазовая промышленность, банковская сфера, автомобильная), но названия вымышлены. Я покопался в сети и нашел несколько аналогов таких игр (с настоящими названиями), поэтому не буду претендовать на оригинальные имена и марки, вместо этого будут использованы придуманные юмористические названия.
Игра на flash.
Первые скрины. Увы, художника нет, а мои рисунки больше получаются похожими на чертежи =)
Добавлено (01.04.2012, 21:58) --------------------------------------------- в разработке: система перемещений, дизайн игрового меню
Добавлено (03.04.2012, 00:23) --------------------------------------------- реализована система перемещения, меню в основном будет представлено окнами, постоянно на экране будет отображаться только иконка персонажа и его состояние. Рисовал физиономии персонажей, и решил что лучше всю графику в игре делать в гротескном стиле, это и проще, и забавнее смотрится. Нарисованы персонажи, которые будут передвигаться по карте в качестве "фишек". Жириновский в модном желтом костюмчике. Нарисованы некоторые иконки для "точек". Сделать: нарисовать и расставить все игровые пункты, прописать их свойства, сделать всплывающее окно информации при наведении на обьект.
Добавлено (04.04.2012, 00:19) --------------------------------------------- Все и сразу сделать не получилось, но нарисовал большинство иконок, прописал один из типов обьектов, подобрал шрифт, сделал информационное меню и всплывающее меню. Как это выглядит - Изменил поведение камеры, теперь она перемещается при приближении курсора к краю окна игры. Не так плавно как раньше, зато удобнее.
В планах:понемногу рисую остальные иконки, прописываю остальные типы точек. Делаю визуальный генератор случайных чисел.Добавлено (04.04.2012, 22:53) --------------------------------------------- Отрисовал иконки для точек, у которых нельзя будет повышать "уровень", т.е. ставить высокую (монопольную) цену. Это "колхоз *яйца ильича*", Агрофирма "веселый фермер" и другие.
Нарисовал и реализовал простенький генератор бросков игральных кубиков. Как ни странно, во всех аналогичных играх этот момент сделан достаточно банально, и происходит быстро (бросок), хотя вообще то от него многое зависит. Может быть, чтобы не раздражать играющего.
Работаю над графикой остальных точек, и настала пора уже сделать возможность играть, пусть и не со всеми "плюшками".
текущее
Сообщение отредактировал ezheka - Среда, 04 Апреля 2012, 00:21 |
|
| |
Kzunec | Дата: Четверг, 05 Апреля 2012, 20:28 | Сообщение # 2 |
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
| Выглядит неплохо,удачи!
|
|
| |
IL-98-YA | Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 14:13 | Сообщение # 3 |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| Удачи ХД
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 16:08 | Сообщение # 4 |
Сейчас на сайте
| Quote (ezheka) Увы, художника нет, а мои рисунки больше получаются похожими на чертежи Вполне нормальная графика получилась!
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 18:42 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) Вполне нормальная графика получилась!
Не согласен. Графика требует усердной шлифовки. А идея хорошая, я бы в такую игру сыграл. Казалось бы, какие только РПГ и стратегии с настольных игр не списывали - а "Монополию" почему-то забыли. По крайней мере, она мне почти никогда не попадалась...
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ezheka | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 01:22 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Реализован игровой цикл - переход хода, запрос покупки, покупка. В работе: штрафы, "прокачка" игровых точек.
текущее
|
|
| |
SanAV | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 14:29 | Сообщение # 7 |
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
| ezheka, скриншоты отвалились.
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
|
|
| |
ezheka | Дата: Четверг, 12 Апреля 2012, 18:18 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| у меня все скрины на месте, проверяйте браузер. Определено соотношение и положение игровых точек, прописаны их параметры. Сделана система купле-продажи, работаю над "прокачкой".
Мне всегда не хватало в монополии разнообразных уровней, и в своем проекте хотелось бы исправить этот недостаток. Думаю добавить уровни-миссии, в которых игроку придется выполнять разнообразные задачи, например, противостоять игрокам с заведомо проигрышным балансом, или против команды компьютерных игроков.
текущее
|
|
| |
qazer | Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 07:00 | Сообщение # 9 |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Заглох проект?
|
|
| |
|