[roguelike] Планарион
| |
reyzor | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 12:13 | Сообщение # 41 |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Тайлы и Статьи на счёт рагаликов и всё что с ними связано (не поленись зайди) Добавлено (22.03.2012, 12:13) --------------------------------------------- Ещё дофига тайлов
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
noname | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 12:29 | Сообщение # 42 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| хорошо бы тайлов монстров побольше Добавлено (22.03.2012, 12:29) ---------------------------------------------
Quote (Winged_Doom) Нынче просто какой-то ренессанс в жанре рогаликов меня в очередном рогалике могло бы привлечь сочетание двух вещей: - предсказуемая реакция на мои действия: дамаг должен по возможности просто вычисляться, здоровье и пр характеристики монстров должны быть видимы- тогда я смогу строить планы и просчитывать последствия ходов - поощрение мыслительной деятельности. т е пораскинув мозгами можно порубить монстров с меньшими потерями здоровья и затратами, чем если просто всех порубить.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
emian | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 23:36 | Сообщение # 43 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| На rlgclub.ru я уже все что можно прочитал За тайлы спасибо! Для начала воспользуюсь ими чего мне не хватит, но потом все-таки перерисую.Добавлено (22.03.2012, 16:35) ---------------------------------------------
Quote (noname) - предсказуемая реакция на мои действия: дамаг должен по возможности просто вычисляться, здоровье и пр характеристики монстров должны быть видимы- тогда я смогу строить планы и просчитывать последствия ходов О раскрытии характеристик монстров я не думал, но формулы не сложные. Ничего кроме бросков костей d6 не используется. Quote (noname) - поощрение мыслительной деятельности. т е пораскинув мозгами можно порубить монстров с меньшими потерями здоровья и затратами, чем если просто всех порубить. Как у меня это на практике будет проявляться пока не знаю. На данный момент все тесты проводил только в закрытом подвальном помещении )))) Но скоро доделаю первую демку, там видно будет.Добавлено (23.03.2012, 14:37) --------------------------------------------- Сделал первый вариант демки: planarion.ucoz.org/planarion Но это еще начальный-приначальный вариант. Там надо будет еще обставить НПСами все, расставить освещение, и добавить городское подземелье. Но в любом случае, т.к. игра онлайновая, по этой ссылке регулярно будут появляться обновления. А пока же там просто можно посмотреть как все будет выглядеть, попробовать попинать НПСов. А также особенно рекомендую проделать следующее: Начать за мага, качнуть +1 к харизме (чтобы она была 4), зайти в таверну и попробовать поиграть на арфе (кнопка u). Поиспользуйте ее так раз 20-30. Это простенький пример того, какого типа могут быть в игре социальные роли и профессии. Добавлено (24.03.2012, 23:36) --------------------------------------------- Добавил смену дня и ночи. Улучшил систему диалогов (теперь с НПС можно почти как с людьми говорить).
Последняя твердыня - бесплатная браузерная однопользовательская ККИ
|
|
| |
Bazket | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 13:35 | Сообщение # 44 |
участник
Сейчас нет на сайте
| К сожалению, Google Chrome не может открыть страницу planarion.ucoz.org. Добавлено (25.03.2012, 13:35) --------------------------------------------- скинь движок на котором делаешь Добавлено (25.03.2012, 13:35) --------------------------------------------- protorpg вот этот. в гугле не могу найти
Требуется художник, для рисования множества вещей, персонажей и прочего. Оплата приветствуется.
|
|
| |
MadCatInHat | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 14:24 | Сообщение # 45 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bazket) скинь движок на котором делаешь http://www.protorpg.com/ Вот сайт движка, но он давно не обновляется. Emian его перебрал, модернизировал, так что если хочешь эту версию пиши ему в ЛС, может скинет.
|
|
| |
emian | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 13:33 | Сообщение # 46 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У проекта появился свой сайт. Шапку обновил.
Также вышла новая версия.
Последняя твердыня - бесплатная браузерная однопользовательская ККИ
|
|
| |
noname | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 15:47 | Сообщение # 47 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (emian) Сделал первый вариант демки: planarion.ucoz.org/planarion Но это еще начальный-приначальный вариант. Там надо будет еще обставить НПСами все, расставить освещение, и добавить городское подземелье. Но в любом случае, т.к. игра онлайновая, по этой ссылке регулярно будут появляться обновления. выглядит интересно и не обычно, по сравнению с другими рогаликами.
пара замечаний: - не понятно, сколько очков нужно на прокачку каких навыков - если открыть одно окно, а потом второе, то второе окно закрыть не удаётся, а при закрывании первого окна закрываются оба. - не ясно, почему арфу нельзя взять. вот просто нельзя и всё
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
MadCatInHat | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 17:11 | Сообщение # 48 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (noname) - если открыть одно окно, а потом второе, то второе окно закрыть не удаётся, а при закрывании первого окна закрываются оба. Насчет этого бага знаем, он есть во всех браузерах. Quote (noname) - не ясно, почему арфу нельзя взять. вот просто нельзя и всё Так она же большая
|
|
| |
emian | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 19:14 | Сообщение # 49 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (noname) - не понятно, сколько очков нужно на прокачку каких навыков Я хотел руководство по игре написать в виде брошуры, со всеми таблицами, схемами, стоимостью навыков и пр. Но да, думаю стоит и в игре сделать чтобы было видно. Quote (noname) - если открыть одно окно, а потом второе, то второе окно закрыть не удаётся, а при закрывании первого окна закрываются оба. К сожалению, таковы особенности движка и яваскрипта. Окна становятся экземплярами одного класса и их функции подменяются. Пока не знаю, как это обойти, но надеюсь что выход рано или поздно найдется Quote (noname) - не ясно, почему арфу нельзя взять. вот просто нельзя и всё MadCatInHat правильно сказал, она действительно прибита к полу в прямом смысле слова. Я у нее специально даже возможность переталкивания отключил. Общественный инструмент все-таки. Собственность таверны. Да и весит арфа килограмм под 20, а габариты у нее метр на метр, тяжко и неудобно ее было бы таскать.
Последняя твердыня - бесплатная браузерная однопользовательская ККИ
Сообщение отредактировал emian - Понедельник, 26 Марта 2012, 19:15 |
|
| |
noname | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 19:28 | Сообщение # 50 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (emian) Пока не знаю, как это обойти, очень просто- перед открытием очередного окна автоматически закрываем предыдущее. получится, будто следующее окно появляется вместо предыдущего- нафик нужна многооконность, да ещё с такими глюками?Добавлено (26.03.2012, 19:26) ---------------------------------------------
Quote (emian) MadCatInHat правильно сказал, она действительно прибита к полу в прямом смысле слова. Я у нее специально даже возможность переталкивания отключил. smile Общественный инструмент все-таки. Собственность таверны. Да и весит арфа килограмм под 20, а габариты у нее метр на метр, тяжко и неудобно ее было бы таскать. всё это хорошо, только писать об этом нужно не на форуме, а в игре, при попытке её взять. и, кста- фразы "прибита к полу" и "общественный инструмент"- обязательно надо включить в ответную фразу- получится не просто нельзя взять не понятно почему(так есть сейчас), а ответ с юмором.Добавлено (26.03.2012, 19:28) ---------------------------------------------
Quote (emian) Я хотел руководство по игре написать в виде брошуры, со всеми таблицами, схемами, стоимостью навыков и пр. Но да, думаю стоит и в игре сделать чтобы было видно. да, думаю, 9% игроков прочтут руководство только после очередной смерти, а ещё 90%- вообще никогда. нужно, чтобы всё было видно и подчинялось простым закономерностям(чтобы прогнозировать на будущее).
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
reyzor | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 20:03 | Сообщение # 51 |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| И сделай вводный урок, а то я не знаю куда идти с самого начала игры)
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
MadCatInHat | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 20:41 | Сообщение # 52 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (reyzor) И сделай вводный урок, а то я не знаю куда идти с самого начала игры Так в этом то и будет вся изюминка - полная свобода, правда в нынешней версии действительно почти нечем заняться, но если побродить по городу, то можно найти себе занятие.
|
|
| |
noname | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 00:55 | Сообщение # 53 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MadCatInHat) правда в нынешней версии действительно почти нечем заняться ну, всё же можно побродить по городу, разузнать о нём, пособирать слухи.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
Gavolot | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 03:53 | Сообщение # 54 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Насчет кстати поощрения мыслительных способностей, даже в простой, телефонной Dweller есть такое, там можно ведь стрелять в даль и определить какого монстра (даже если ты маг или рейнджер) как лучше мочить, да и там есть какие-то свитки и разные монстры по разному ходят и т.п. Есть там что-то, что стоит перебрать сюда, но естественно так-как она тайловая и телефонная она превратилась в самую простую рубиловку, одного единственного торговца и ловушки подземелий. Добавлено (27.03.2012, 03:53) --------------------------------------------- Но там есть опозновательная штука, сколько у монстра хп и т.п. А поиграв чуть-чуть можно узнать какой монстр, при каких повреждения начинает убегать.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
MadCatInHat | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 07:10 | Сообщение # 55 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (noname) ну, всё же можно побродить по городу, разузнать о нём, пособирать слухи. Так я и сказалQuote (MadCatInHat) но если побродить по городу, то можно найти себе занятие.
Quote (Gavolot) Насчет кстати поощрения мыслительных способностей, даже в простой, телефонной Dweller есть такое, там можно ведь стрелять в даль и определить какого монстра (даже если ты маг или рейнджер) как лучше мочить, да и там есть какие-то свитки и разные монстры по разному ходят и т.п. Есть там что-то, что стоит перебрать сюда, но естественно так-как она тайловая и телефонная она превратилась в самую простую рубиловку, одного единственного торговца и ловушки подземелий Ну сейчас это не основная задача, потом-да, можно подумать о реализации, но не сейчас. Нам нужно бы квестов(обучающих и сюжетных) в город добавить, но сценаристов не видно, не слышно
|
|
| |
noname | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 16:10 | Сообщение # 56 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MadCatInHat) Нам нужно бы квестов(обучающих и сюжетных) в город добавить, мне кажется, что этими квестами, сюжетом и не-генерируемыми картами вы добавите себе много работы и сделаете игру менее реиграбельной.
но если уж таков ваш замысел- дело ваше.
я бы на вашем месте попробовал сделать бессюжетный безквестовый рандомногенерируемый Планарион-1, с тем, чтобы когда-нить потом сделать Планарион-2 таким, как вы хотите сейчас.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
Сообщение отредактировал noname - Вторник, 27 Марта 2012, 16:11 |
|
| |
MadCatInHat | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 18:31 | Сообщение # 57 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (noname) мне кажется, что этими квестами, сюжетом и не-генерируемыми картами вы добавите себе много работы и сделаете игру менее реиграбельной. Был бы просто рогалик - не добавляли бы, а так RPG/Roguelike, так что думаю без квестов никак. Да и что делать в большом мире без квестов?
|
|
| |
noname | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 18:52 | Сообщение # 58 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MadCatInHat) Да и что делать в большом мире без квестов? прокачиваться, крафтить и забарывать боссов!
впрочем- не будем больше об этом. у вас, я так понял, решение уже принято. и игра будет такой, какой она будет.
жду с нетерпением))
все правила форумной игры Дуэль Программистов
Сообщение отредактировал noname - Вторник, 27 Марта 2012, 18:53 |
|
| |
MadCatInHat | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 19:07 | Сообщение # 59 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (noname) я так понял, решение уже принято Насчет этого я не уверен, ну действительно, на том и закончим
Кстати, сегодня будет добавлена музыка и (возможно) звуки.
|
|
| |
reyzor | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 19:46 | Сообщение # 60 |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Кому интересно про MMORPG на Convas - HTML5\JS Вот статья. Постомтрите ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО.
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
|