[roguelike] Планарион
| |
emian | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 14:17 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Планарион – браузерный вариант roguelike'ов с олдскульной графикой на сильно модифицированном движке protorpg, сделанный по технологии AJAXа. Действие разворачивается в собственной фентезийной вселенной, в которой обитают классические расы (люди, эльфы, орки, дварфы). Антураж соответствующий, но помимо холодного оружия и магии присутствуют пороховые технологии и огнестрельное оружие у дварфов (элемент стимпанка). В игре реализована фракционная система. Т.е. в зависимости от выбранной расы игрок начнет игру с совершенно разных мест и будет иметь собственный сюжет. Так, например, при игре за людей он окажется в человеческом городе и будет нападать на поселения орков. А будучи орком, соответственно, будет атаковать города людей.
Что сделано: - Движок игры. Собственно готов полностью. Подключаемые ресурсы имеют простой формат и позволяют легко создавать почти любые задумки. - Редактор карт для облегчения работы сценаристам.
Для проекта требуются: - Сценаристы. Мир в игре статичный, но планируется, чтобы он был по меньшей мере весьма и весьма большим, со значительным количеством локаций, квестов и интересным сюжетом. От сценариста требуются умения грамотно писать тексты, иметь хорошую фантазию, а также освоить несложный синтаксис языка составления диалогов и описания вещей. В идеале мир и само действо должны вызывать ностальгию по 90-м )))), и соответственно быть также качественно проработаны. Всего надо разработать 6-7 глобальных миров. Поэтому сценаристов надо много, никто не будет лишним. )) - Пиксель-арт художники для рисования тайлов и спрайтов размерами 32х32 пикселя. В идеале должен уметь создавать gif-анимацию. Собственно этим и я могу заниматься и занимаюсь, но свободного времени у меня очень и очень мало, поэтому надеюсь на стороннюю помощь.
Команда: - Emian (я) - программист, сценарист, дизайнер, композитор. Художники: Tails, MadCatInHat Сценаристы: Dnivji, TrueFoxy
Условия: проект открытый (opensource), поэтому разработка некоммерческая и развивается по принципу "каждому - по потребностям, от каждого - по возможностям". Общение, касающееся разработки ведется на сайте игры, указанном ниже, в закрытом разделе (енобходимо зарегистрироваться и отписаться, чтобы я перенес в группу разработчиков, иначе они будут недоступны). Там же все технические задания, концепт проекта и прочее и прочее.
Сайт игры: planarion.ucoz.org Небольшая демка: planarion.ucoz.org/planarion
Скриншоты:
Последняя твердыня - бесплатная браузерная однопользовательская ККИ
Сообщение отредактировал emian - Четверг, 29 Марта 2012, 14:08 |
|
| |
reyzor | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 14:41 | Сообщение # 2 |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Няяяяя) Тож рагалик собрался делать но под андроид. Можно ваш проектик попробывать под андроид портануть ?
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
emian | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 14:44 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Конечно, когда подготовлю сорцы для публичного выкладывания (некоторые моменты еще тестирую). Хотя он и так на андроиде должен пойти и без портирования )))) Все, что для него требуется, это браузер с поддержкой javascript. Хотя возможно надо будет управление немного для андроида доработать.
Последняя твердыня - бесплатная браузерная однопользовательская ККИ
|
|
| |
Grimuare | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 14:47 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| забавный проект) видно что стараешься. какие примерные сроки релиза игры? что с ней будет после запуска? как будешь монетизировать?
|
|
| |
reyzor | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 14:50 | Сообщение # 5 |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (Grimuare) какие примерные сроки релиза игры? что с ней будет после запуска? +1 Quote (Grimuare) как будешь монетизировать? -1 Не надо таких плохих вещей, пусть будет free2play но крутой (over90lvl) шмот платный. ----------------------------------------
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
Сообщение отредактировал reyzor - Воскресенье, 11 Марта 2012, 14:56 |
|
| |
emian | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 14:52 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Монетизировать я вряд ли буду, т.к. делаю для души Сроки - около месяца до первой публичной версии.
Последняя твердыня - бесплатная браузерная однопользовательская ККИ
|
|
| |
reyzor | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 14:56 | Сообщение # 7 |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| emian, у тебя там есть генератор подземелий ? Как понимаю делаешь ты на cancas ?
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
emian | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 15:05 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Весь мир статичный. Но есть редактор карт )) Нет, canvas не использую. Отображается на массиве div'ов.
Последняя твердыня - бесплатная браузерная однопользовательская ККИ
|
|
| |
reyzor | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 15:10 | Сообщение # 9 |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| emian, Quote (emian) Весь мир статичный как по мне, это уже не рогалик. Рогалик в первую очередь это реиграбельность. Quote (emian) Отображается на массиве div'ов. Боюсь слабые девайсы не потянут. ---------------------------------------------- Quote (http://lurkmore.to/Рогалики) Исключительно важные факторы Случайная генерация игрового окружения. Игровой мир и его содержимое должен каждый раз создаваться заново случайным образом. Случайным образом в рогаликах накидывается практически все — от лабиринтов, до названий свитков (то есть, чтобы узнать что за вещь ты подобрал, иногда есть только один выход — заюзать её, что чревато непредсказуемыми последствиями). Таким образом, каждая игра становится уникальной, и рогалики можно проходить более 9000 раз, по-прежнему получая удовольствие от процесса. Возможность сделать фатальную ошибку (включая возможность окончательной гибели персонажа). Игрок должен платить за свои ошибки и сделанный выбор, иногда даже и ценой жизни. Восстановление сохранённой игры не делает вам чести и может применяться только в случае, если игра упала в результате багов. Записаться можно только при выходе из игры, чтобы потом продолжить её с того же места. Таким образом, любая ошибка может стать непоправимой, а смерть — окончательна. Пошаговость. Всё происходящее в игровом мире происходит в порядке бесконечного цикла, разделённого на отдельные ходы для каждого действия. Ввиду того, что сэйвы отсутствуют, возможности персонажа ограничены, а ошибки чреваты быстрой смертью, единственная возможность выжить — это тщательно обдумывать каждое свое действие. Полная доступность всех игровых действий. Все игровые команды (управление или действия) должны быть доступны в любой момент игры. Не должно быть никаких искусственных ограничений в отдельных ситуациях. Свобода. В игре не должно быть строго определённого создателем линейного пути прохождения. Игрок сам выбирает, что ему делать, как и когда.
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
emian | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 15:28 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Рогалики разные бывают. В ADOM например значительная часть мира статична. У себя, в дальнейшем, я думаю тоже реализую генератор карт, но лишь для определенных локаций как в ADOMе. А вообще, первоначально некоторая реиграбельность будет за счет того, что я сделал фракционную систему. Т.е. в зависимости от того, за какую расу начнет играть игрок, он начнет с разных мест и ему будут доступны разные задания. Так например, если начать играть за человека, то окажешься в человеческом городе, и будешь выполнять задания людей. А если за орка - то соответственно будешь ходить в тот же самый город... но не за миссиями, а на прокачку и срубания голов. И при этом и тот и другой смогут сходить к эльфам... поживиться их добром. И соответственно эльфы смогут уже ходить на орков и людей. И т.д. Всего цивилизаций 6, но противоборствующих фракций я думаю будет 4 (т.к. варвары и дварфы, например, в альянсе, чародеи и кочевники тоже).Добавлено (11.03.2012, 15:28) --------------------------------------------- Отображается всего лишь поле 7х7 (т.е. 49 тайлов). Причем они не все разом перерисовываются, а только необходимые. Так что должны и маломощные машины потянуть.
Последняя твердыня - бесплатная браузерная однопользовательская ККИ
Сообщение отредактировал emian - Воскресенье, 11 Марта 2012, 15:25 |
|
| |
reyzor | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 15:41 | Сообщение # 11 |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (reyzor) Отображается всего лишь поле 7х7 (т.е. 49 тайлов). Причем они не все разом перерисовываются, а только необходимые. Так что должны и маломощные машины потянуть. Я что то перепутал с компом Уже вычислял сколько примерно будет памяти жрать отрисовка на 30х30 клеточек
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
emian | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 15:47 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Оперативки разве что может много потребоваться. Код полностью объектный, т.е. каждый непись, каждое действие, каждая локация - элементы соответствующих классов. Так же, хотя локации и подгружатся постепенно, но их состояние сохраняется почти полностью и предметы, с которыми было совершено действие, остаются в памяти. Так что к концу игры практическ весь мир (кроме монстров (они генерящиеся) и ландшафта) будет находиться в оперативке. Но все-равно девайсы выше обычных мобильников и древних коммуникаторов должны потянуть.
Последняя твердыня - бесплатная браузерная однопользовательская ККИ
Сообщение отредактировал emian - Воскресенье, 11 Марта 2012, 15:50 |
|
| |
reyzor | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 16:12 | Сообщение # 13 |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| emian, а как на счёт FOV и освещения ?
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
emian | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 16:20 | Сообщение # 14 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| FOW реализован. Ландшафтные тайлы имеют свойство прозрачности. За счет этого получилось создать окна. К примеру если игрок находится в закрытой комнате, то он ничего снаружи нее не видит, но если подойдет к окну и посмотрит в него, то увидит и улицу. Освещения нет, я о нем как-то не думал. Да и смысла особо не вижу. На жестких квадратных тайлах без плавного перехода оно некрасиво будет смотреться.
Последняя твердыня - бесплатная браузерная однопользовательская ККИ
|
|
| |
reyzor | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 16:27 | Сообщение # 15 |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (emian) На жестких квадратных тайлах без плавного перехода оно некрасиво будет смотреться. Code 000000 0===0 0=+=0 0===0 000000
где + - 100% освещённости (лампа) = - 50% освещённости. 0 - 0%
Можно более плавные сделать.
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
emian | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 16:43 | Сообщение # 16 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Слабо представляю, как это это без использования canvas'а реализовать на javascript'e Кроме как рисования множества версий одного тайла с разными степенями освещенности. Впринципе это вполне так вариант, если на карте будут заранее проставлены все фонари. Но вот свет от игрока, если он будет с факелом ходить, будет весьма муторно делать. Добавлено (11.03.2012, 16:43) --------------------------------------------- Хотяяяя.... можно сделать набор полупрозрачных тайлов с разной степень прозрачности, и накладывать их вторым слоем на каждый тайл... Подумаю на досуге ))
Последняя твердыня - бесплатная браузерная однопользовательская ККИ
|
|
| |
reyzor | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 17:07 | Сообщение # 17 |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| 1)делаешь примерно 4-6 тайлов с разной прозрачностью. 2)Создаёш ещё один див, в css пишешь - postion: static. (Вроде так, что бы как слои дивы были ) 3)Рассчитываешь Освещённость, или просто по-массивно ставишь как я показал до этого. 4)Рисуешь игровые тайлы, рисуешь от игрока по массиву(там тип прозрачности, например 1 это 30%) и если один рисуеш тайл tilelight30.png 5)..... 6)Profit Прикладываю схемку примерного освещения набросал за 20 мин в фотошопе
Добавлено (11.03.2012, 17:07) ---------------------------------------------
Quote (emian) Хотяяяя.... можно сделать набор полупрозрачных тайлов с разной степень прозрачности, и накладывать их вторым слоем на каждый тайл... Подумаю на досуге )) Не успел)
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
Сообщение отредактировал reyzor - Воскресенье, 11 Марта 2012, 17:04 |
|
| |
jc04 | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 21:06 | Сообщение # 18 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А почему всё на английском, используешь чей-то движок?
Моя игра: Браузерный Сталкер Игра в разработке: Аномалия
|
|
| |
emian | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 07:07 | Сообщение # 19 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| reyzor, собственно так и реализовал, в целом неплохо получилось jc04, да, я же в названии написал, основано на protorpg. В 2008м такой движок появился. Правда автор его забросил на версии 0.1.1, реализовав только базовые возможности - отображение карты, перемещение, диалоги и ближний удар. Я его взял, построчно перебрал, подлатал дыры, расширил АИ НПСов (отношения друг с другом, новые действия), классово-расовую систему, набор скилов, добавил стрельбу и магию, новые команды, теперь вот и освещенность ))) Кому интересно - вот сайт protorpg. Можете посмотреть. Заодно скажете, чего туда еще добавить. А по поводу английского - я вообще хочу мультиязычность попробовать сделать, поэтому то, что я добавляю к движку, тоже пишу на английском, чтобы потом проще было.
Последняя твердыня - бесплатная браузерная однопользовательская ККИ
Сообщение отредактировал emian - Понедельник, 12 Марта 2012, 07:09 |
|
| |
reyzor | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 07:43 | Сообщение # 20 |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (jc04) А почему всё на английском, используешь чей-то движок? English язык, это первый международный язык. Quote (emian) Заодно скажете, чего туда еще добавить. Перки, например "Быстрая рука" - это +2 к скорости атаки, и тд.Добавлено (12.03.2012, 07:43) ---------------------------------------------
Quote (emian) Заодно скажете, чего туда еще добавить. Добавь кнопку для сворачивания лога в 1 строчку или вообще скрытия.
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
|