Fallout 2.5
daun Дата: Вторник, 31 Января 2012, 20:51 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Предлагаю, общими усилиями создать Fallout 2.5 Где-то заинтересовало, подключайся, что умеешь, то и делай, надоело, кури. Игра с нуля (в разумных пределах). Вид сверху, 2D (минимум анимации, информационный диалог, бои в реальном времени, оружие, броню, патроны гг покупает, трупы, ящики обыскивает). Окно игры 1024x768 Спрайты или тайлы 32x32 png Редакторы файлов: Delphi 7 Двиг игры: ZenGL Чаво надо: (вникаем, фантазируем, предлагаем по мере необходимости, иконку для игры пока не надо ) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Создаем форматы файлов для данных игры и их редакторы. 1.1 Форматы
Code
//GOROD========================================================================= const maxw=300; //? maxh=300; //? //---------------------------------------------- type TUr=record spr:byte; // Номер спрайта png 32x32 com:byte; // Команда trp:boolean; // Проходимость pers:byte; // Перснж rad:byte; // Радиация cd1:byte; // Зарезерв cd2:byte; // Зарезерв cd3:byte; // Зарезерв end; TGor=record ur:array[1..5]of TUr; // этаж, подвал end; TGorod=record Name:string[20]; // Имя города x:integer; // коор на карте мира y:integer; // коор на карте мира gor:array[1..maxw,1..maxh]of TGor; // Город zx:integer; // здвиг zy:integer; // здвиг end; //---------------------------------------------- var g:TGorod; //PERSONAJ====================================================================== const maxpers=50; //? //------------------------------------ type TPpr=record typ:byte; kol:word; end; Tp=record typ:byte; name:string[20]; str:array[1..3]of string[200]; // бла бла sumk:array[1..7]of TPpr; // барахло jizn:word; bron:byte; oruj:byte; sp1:byte; // spr png 32x32 alfa sp2:byte; // spr png 32x32 alfa zdoh cd1:byte; // Зарезерв cd2:byte; // Зарезерв cd3:byte; // Зарезерв end; TPers=record pers:array[1..maxpers]of Tp; end; //------------------------------------ var p:TPers; //PREDMET======================================================================= const maxprdm=50; //? //------------------------------------ type TPr=record typ:byte; sovm:byte; // совместимость name:string[40]; sum:word; // $ sp1:byte; // spr png 32x32 sp2:byte; // spr png ?x? mapa kol:byte; cd1:byte; // Зарезерв cd2:byte; // Зарезерв cd3:byte; // Зарезерв end; TPrdm=record prdm:array[1..maxprdm]of TPr; end; //------------------------------------ var prdm:TPrdm; //MAGAZIN======================================================================= const maxmag=20; //? //------------------------------------ type TTip=record typ:byte; kol:word; end; TMg=record name:string[20]; typ:array[1..20]of TTip; // предм nacen:byte; // наценка end; TMag=record mg:array[1..maxmag]of TMg; end; //------------------------------------ var m:TMag; //SHKAF============================================================================== const maxsk=40; //? //------------------------------------ type TSpr=record typ:byte; kol:word; end; TSkp=record spr1:byte; spr2:byte; ok:boolean; zamok:byte; prd:array[1..10]of TSpr; end; TSk=record sk:array[1..maxsk]of TSkp; end; //------------------------------------ var sk:TSk; //GG============================================================================== type TPgr=record typ:byte; kol:word; end; TGg=record sumk:array[1..20]of TPgr; // барахло ? jizn:word; sila:byte; gruz:byte; // груз ustrad:byte; // уст радиац ustjad:byte; // уст яды Horj:byte; // холодное Lorj:byte; // легкое Torj:byte; // тяжелое Eorj:byte; // энерго Morj:byte; // метателн Dokt:byte; // лечение Vzlm:byte; // взлом Torg:byte; // торг Rem:byte; // ремонт Sor1:byte; // слот оружия Sor2:byte; Sor3:byte; Sor4:byte; Sor5:byte; Spt1:byte; // слот патронов Spt2:byte; Spt3:byte; Spt4:byte; Spt5:byte; Sbrn:byte; // броня mani:word; // ? cd1:byte; // Зарезерв cd2:word; // Зарезерв cd3:integer; // Зарезерв end; //------------------------------------ var gg:TGg;
Ред. города: Ред. инвентаря: --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 2. Рисуем предварительную графику. 2.1 200-250 спрайтов стен - полов, построек. 32x32 png 2.2 Инвентарь 96x96 2.3 ? --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 3. Тестовое наполнение файлов. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 4. Пишем движок. Графический интерфейс --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 5. Пишем сюжет. Вступление
Вселенная Fallout. Цвет в конце туннеля. Война. Война, которой суждено было поглотить целый мир, казалась неизбежной, и к ней стали готовиться. Нехватка ресурсов и не радужные прогнозы на будущее подтолкнули ученых к созданию дешевого оружия. Когда ядерный смерч пронесся над планетой, оно стало ненужным. И контроль над ним взяло время. Умерло несколько поколений, прежде чем черный ужас вырвался на свободу, опустошая целые поселения. Выжившие счастливчики вздохнули спокойно, но как оказалось рано, умное оружие просто выбирало цель. Постепенно зараженная планета покрылась сетью гарантийных зон. Незнакомец стал врагом, своих избегали, уходили в вечное изгнание, обрекая себя на одиночество. В этот страшный период и появился "цвет". Тот, кто не соблюдал новый закон, человек или дикий зверь, не обладающий чутьем, исчез. Остальные затаились в ожидании тебя, красного, того кто по легенде должен все изменить.
5.1 Первый город. 5.2 ? --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 6. Сюжет в файлы, добиваем графику. ............................................. ps. бла бла бла - тремя темами ниже, вас там ждут.
Сообщение отредактировал daun - Суббота, 11 Февраля 2012, 09:14
Mr_Obama Дата: Вторник, 31 Января 2012, 21:08 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть уже жеш FallOut 2.5, недоделанный 3й (Проект под кодовым названием Van Buren, который разрабатывался начиная с конца 90-х). Специально достал 135й выпуск Игромании
Сообщение отредактировал Mr_Obama - Вторник, 31 Января 2012, 21:12
ahno Дата: Вторник, 31 Января 2012, 21:25 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Mr_Obama )
Специально достал 135й выпуск Игромании
Но это же продажный журналишка, где 40% печатного места занимает реклама, а остальное - обзоры с подкупленными оценками Тохи Жирного.
Mr_Obama Дата: Вторник, 31 Января 2012, 21:39 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
ahno , а я человек доверчивый.
TLT Дата: Вторник, 31 Января 2012, 22:09 | Сообщение # 5
Сейчас нет на сайте
Ну мог бы сделать игру про какого-то персонажа из оригинала.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Undead Дата: Вторник, 31 Января 2012, 22:42 | Сообщение # 6
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT )
Ну мог бы сделать игру про какого-то персонажа из оригинала.
Интересная идея. Можно было бы про Гарольда сделать, он с первой части внимания особого не удостоился.
Вcем зла.
daun Дата: Вторник, 31 Января 2012, 23:23 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Гарольд. Не помню. Вроде мертвяк с ветками на голове. Беда в том, что я не сценарист, до 5 пункта без проблем. Дальше только стрелялка с матюками вместо диалогов.
Bernie Дата: Вторник, 31 Января 2012, 23:29 | Сообщение # 8
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
Quote (Undead )
Можно было бы про Гарольда сделать
Чертовы Бетесдовцы убили моего кумира Т.к. я неравнодушен к серии Фола, то помогу чем смогу.
daun Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 14:32 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Bernie , ок. Скидал по-быстрому редактор города, (в первом посте), можете потыкать.
Palmar Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 15:19 | Сообщение # 10
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
Ник ТП что то мне напоминает...
daun Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 23:07 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Palmar )
Ник ТП что то мне напоминает...
?Добавлено (05.02.2012, 23:07) --------------------------------------------- Графический интерфейс движка закончен (первый пост).
Palmar Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 00:04 | Сообщение # 12
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
Удивило. Создатели "Ёклмн" и прочее убило.
Vint Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 15:40 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Смотрел код реализации ГУИ. Молоток. Только нафиг zengl.dll не пользуешся?
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
Suirtimid Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 15:54 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
daun , Так я не понял, идея в том, что любой желающий может подобавлять контент ?
бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android
Сообщение отредактировал Suirtimid - Понедельник, 06 Февраля 2012, 16:21
daun Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 13:03 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vint )
Только нафиг zengl.dll не пользуешся?
Не пробовал, ошибки (если вдруг) легче отслеживать, в любом случае этот проект открытый. Suirtimid , ну да, только не забывая, что все должно стыковаться с ранее кем-то сделанным, а бред отсеиваться.Добавлено (10.02.2012, 13:03) --------------------------------------------- Редактор инвентаря готов.
Vint Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 13:10 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
круто
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
TikItAk Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 15:37 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
Идея на 8/10 баллов. Но задумка отличная, желаю удачи в разработке.
daun Дата: Вторник, 14 Февраля 2012, 13:22 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TikItAk )
Идея на 8/10 баллов. Но задумка отличная, желаю удачи в разработке.
Спасибо Добавлено (14.02.2012, 13:22) --------------------------------------------- Demo. Гг, этажи, подвалы. 1.58 Mb
ArtGr Дата: Вторник, 14 Февраля 2012, 16:40 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (daun )
2.2 Инвентарь 96x96
Красивые иконки получились, чего нельзя сказать о спрайтах стен и пола.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
daun Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 20:49 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ArtGr )
Красивые иконки получились, чего нельзя сказать о спрайтах стен и пола.
В первом случае простой вектор, во втором пиксель, да еще с видом сверху, высокий рельеф, сложно.Добавлено (19.02.2012, 20:49) --------------------------------------------- Demo. Злой гг и бедные боты (Боевой режим клав. F ) 1.58 Mb