Благодарю. Всё делается по фантазии, исходя из стиля игр "старой школы".
очень тяжко по фантазии лепить, в двойне респект) Сам периодически увлекаюсь маппингом(на УДК ну и немножко край енжина) но я уж через чур технарь и получается все слишком схематично и не красочно( В общем на собственной шкуре знаю что делать город с нуля по фантазии это жесть как тяжко! А у вас столько деталей проработанных) Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Выглядит неплохо, но что-то я предчувствую, что из этого ничего не выйдет, к сожалению... Про сюжет вообще промолчу. Закрытые помещения у вашей команды намного лучше получаются, нежели открытые пространства. Немного отпугивает интерфейс. Лучше бы делали хоррор. Стиль графики больше подходит для вышесказанного жанра игры. Желаю удачи! P.S. Художник молодец. BlackRed Free Fall
Сообщение отредактировал Weklow - Четверг, 01 Ноября 2012, 10:40
Привет, интернет-юзеры и остальные, кто читает эту новость распечатанную на бумаге. Предыдущий месяц был очень нелёгким для нас. У нас был конфликт в команде. Однако, мы решили эту проблему, стали дружить и начали фанатеть от пони (последнее - шутка). Поэтому, чтоб разделить с нами радость, предлагаем вам посмотреть скриншоты с нашими наработками и наконец-то узнать кто же стоит за этим проектом.
Наработки безусловно хорошие. Дизайн уровня интересный, нет укрытий , но если вы взялись за "старую школу", то не нужно делать большие открытые пространства, это ломает атмосферу. И, конечно, очень важно выдержать стиль на всех уровнях. Сейчас же игре нужны: аркадность; разнообразие оружия, врагов и предметов; и, конечно же, афористичные фразы брутального героя.
Если нужна будет помощь сделать крутой трейлер, обращайтесь. Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
Сегодня нашему проекту старой закалки исполняется ровно один год. Хотя и нельзя сказать, что прошедший год выдался для проекта особо продуктивным, тем не менее, проект всё ещё на плаву, и даже более того, благополучно продвигается вперёд, постепенно набирая скорость.
За этот год, все мы – члены команды “Black Ice”, приобрели немалый опыт, и теперь можем более объективно оценивать свои силы и составить более точный план действий на текущий год.
В последнее время игра успела претерпеть немало изменений, и от многого пришлось отказаться, дабы не повторять печальный опыт 3D Realms в разработке Duke Nukem Forever. Сюжет был урезан более чем наполовину, и теперь находится в частичной переработке. Однако вырезанная часть сюжета всё ещё остаётся в планах на будущее.
А между тем, стоит упомянуть, что двери Black Ice Team по-прежнему открыты для всех желающих, и если вы талантливый разработчик, с кучей свободного времени, любящий и помнящий традиции игр “старой школы”, не знающий, куда деть свой безграничный потенциал - милости просим в наш весёлый коллектив.
lambdist, неплохо, концепты понравились. А вот на скриншотах графика слабовата, никаких шейдеров (bump, specular, parallax), так привычных для UDK. Долгожданный анонсик: State of War
Когда определимся, тогда и выберем один из трёх. Всё будет зависеть от оптимизации и акцента на железо. Ну, а также - на платформы. С помощью UDK можно сделать множежство вариантов настроек отображения рельефа (нормалей) на текстурах. Ибо так называемый "графон" из всех щелей может идти вразрез и даже во вред той же оптимизации и количеству физических объектов на локации, не говоря уже об размерах локаций.
Добавлено (12.01.2013, 14:30) --------------------------------------------- В общем, проект приостановлен на неопределённый срок. http://www.moddb.com/games/max-the-revenger/news/public-announcement В будущем, мы его доделаем. Спасибо за внимание и поддержку.
lambdist, могу только пожелать удачи, очень нравится то, что уже сейчас выработан свой графический стиль. Надеюсь, от хардкорных шутеров возьмёте всё лучшее и уберёте всё плохое.
С начала января этого года проект был заморожен по определённым причинам, а именно из-за того, что бывший член команды под ником "Lambdist" спровоцировал раскол команды. На данный момент, спустя 2 месяца, работа над проектом возобновлена. Теперь все новости будут доступны на сайте "ВКонтакте", на страничке студии Black Ice Team: vk.com/bit_public
С начала января этого года проект был заморожен по определённым причинам, а именно из-за того, что бывший член команды под ником "Lambdist" спровоцировал раскол команды.
Ага. Раскололись, собрались, начали делать "E-Life". Потом, забыли о нём, собрались, начали делать MTA. Проблема в том, что когда человека троллят и игнорируют его просьбы прекратить троллинг, то он приходит к выводу, что лучшее оружие против сложившийся ситуации - действовать аналогичным образом. Поэтому, раскола - явно не было, т.к. ушёл 1 человек, который как раз ранее и предлагал вам создавать команду под названием Black Ice Team с новой страничкой и проект с новым названием. Просто, не надо в конференциях врубать пранк и толсто троллить человека фразами из кинофильма "Зелёный Слоник", обсуждать гениталии и прочие толстые вещи. Ну, и нечего в ЛС Facebook врать о том, что второй уровень не копипаста идеи с крышей из DN3D & SS3BFE. Ну, а те разломы не навеяны геймдизайнерскими решениями из Duke Nukem Forever, с локации "Вегас в руинах". В, общем, всем ребут! http://www.moddb.com/games....magined
Сообщение отредактировал lambdist - Вторник, 05 Марта 2013, 14:32