Siberia - New World
|
|
stepan1995 | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 16:20 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Команда SIG Games решила возродить проект Siberia - New World, над которой трудился FenMix. Теперь он в команде SIG Games. Игра будет сделана на UDK Команде требуется программист знающий C++ Возможно проект будет коммерческим
|
|
| |
Jericho | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 16:36 | Сообщение # 2 |
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
| Каким образом C++ относится к UDK? Добавлено (27.12.2011, 16:36) ---------------------------------------------
Quote (stepan1995) Команда SIG Games решила возродить проект Siberia А права на Siberia у вас есть?
Уютненькая страничка Ерихона
xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк! yyy: это припев. © Антон Антоненко
|
|
| |
FenMix | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 16:42 | Сообщение # 3 |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Quote (Jericho) А права на Siberia у вас есть?
Siberia - New World. Это рабочее название проекта.
Да и это пока на будущее. Сейчас мы заняты другим проектом.
Сообщение отредактировал FenMix - Вторник, 27 Декабря 2011, 16:44 |
|
| |
Jericho | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 16:46 | Сообщение # 4 |
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
| Quote (FenMix) Siberia - New World. Это рабочее название проекта. Извеняюсь перепутал из квестом syberiaДобавлено (27.12.2011, 16:46) --------------------------------------------- И все-таки Quote (Jericho) Каким образом C++ относится к UDK?
Уютненькая страничка Ерихона
xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк! yyy: это припев. © Антон Антоненко
Сообщение отредактировал Jericho - Вторник, 27 Декабря 2011, 16:45 |
|
| |
FenMix | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 16:47 | Сообщение # 5 |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Quote (Jericho) Каким образом C++ относится к UDK?
На будущее
|
|
| |
Jericho | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 16:49 | Сообщение # 6 |
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
| Тоесть человек знающий Unreal Scripts уже есть?
Уютненькая страничка Ерихона
xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк! yyy: это припев. © Антон Антоненко
|
|
| |
FenMix | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 16:51 | Сообщение # 7 |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Quote (Jericho) Тоесть человек знающий Unreal Scripts уже есть?
Наш проект не требует особых знаний Unreal Script, мы используем обычный кисмит.
|
|
| |
Eraser | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 16:53 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| На сколько помню, анриал скрипт ближе к си шарп, а не к СПП
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Jericho | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 16:59 | Сообщение # 9 |
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
| FenMix, Ну тогда удачи!
Уютненькая страничка Ерихона
xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк! yyy: это припев. © Антон Антоненко
|
|
| |
FenMix | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 16:59 | Сообщение # 10 |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Eraser, мы не ограничиваемся только UDK
|
|
| |