[3D] - 4Worlds - [MMORPG]
| |
Комиссар | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 18:37 | Сообщение # 41 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) Комиссар, так у вас получается просто RPG, верно? По факту мы имеем сейчас простой шутер от 3-го лица. Эволюция жанра нам ещё предстоит.
Добавлено (03.07.2012, 20:13) --------------------------------------------- Видеопрохождение версии 0.03-Альфа (часть 1)
Добавлено (15.07.2012, 17:44) --------------------------------------------- Альфа-версия игры v.0.03 Выкладываю наш третий официальный экзешник. Работы ещё много и не всё пока работает так, как надо.
Уровень значительно больше по сравнению со второй частью.
Персонаж появляется в Лаборатории. Он должен зайти в вагон и отправиться на грузовую станцию. На грузовой станции он должен пробраться на верхний уровень и найти сейф с ключом, заодно попытаться найти потайной ход (учитывая, что там теперь масса подсказок, это элементарно). Далее он должен вернуться обратно в Лабораторию и двигаться наверх, к искрящейся двери. Если дверь будет найдена, цель игры будет выполнена (знаю, что звучит бредово, на самом деле цель игры - найти выход из Лаборатории, просто уровень пока ещё не готов до конца).
Добавлено (16.07.2012, 00:59) --------------------------------------------- Спасибо всем за положительные оценки нашей работы!
Добавлено (18.07.2012, 19:57) --------------------------------------------- Обновил видео в 1-м посте.
Хотелось бы услышать отзывы, пожелания и предложения по игре.
Добавлено (19.07.2012, 00:43) --------------------------------------------- Добавлена версия 0.03А Главное её отличие в том, что теперь "мародёры" после смерти падают по физике, а не стоят в Т-позе. Также добавлены фразы персонажа "за кадром" и внесены некоторые изменения на уровне.
Добавлено (03.08.2012, 18:37) --------------------------------------------- Концепт-арт создания станции
Сообщение отредактировал Комиссар - Пятница, 03 Августа 2012, 18:43 |
|
| |
zodiak | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 18:49 | Сообщение # 42 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Комиссар, Скучно наверно самому с собой разговаривать. За месяц никто не отписался. Скрины вроде ничего, а вот при попытке скачать пишет файл удален пользователем.
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
Комиссар | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 19:20 | Сообщение # 43 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (zodiak) Скучно наверно самому с собой разговаривать. За месяц никто не отписался. Сам удивляюсь этой тишине. Наверное, настолько всё хорошо, что и критиковать нечего. Вот все и молчат. Quote (zodiak) Скрины вроде ничего, а вот при попытке скачать пишет файл удален пользователем. Качай версию 0.03А, к тому же она более свежая.
Сообщение отредактировал Комиссар - Пятница, 03 Августа 2012, 19:22 |
|
| |
SkyCapitan | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 19:28 | Сообщение # 44 |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| Комиссар, мне действительно критиковать нечего. Но есть одно имхо: ваш футуристический стиль мне не нравится)
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Комиссар | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 19:31 | Сообщение # 45 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SkyCapitan) Но есть одно имхо: ваш футуристический стиль мне не нравится) Ну извините. Это всё-таки фантастика, хотя в игре будут встречаться и фэнтезийные элементы.
|
|
| |
SkyCapitan | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 19:34 | Сообщение # 46 |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| Комиссар, чем то напомнило стиль Обитаемого острова (что, кстати можно назвать "советской" фантастикой по стилю))
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Комиссар | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 19:41 | Сообщение # 47 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SkyCapitan) Комиссар, чем то напомнило стиль Обитаемого острова (что, кстати можно назвать "советской" фантастикой по стилю)) Где именно? Некоторые говорили, что местами похоже на Mass Effect.
|
|
| |
SkyCapitan | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 19:42 | Сообщение # 48 |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| Комиссар, нет, не похоже ничем)
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Комиссар | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 19:59 | Сообщение # 49 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А на "Обитаемый остров" чем похоже?
|
|
| |
SkyCapitan | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 20:08 | Сообщение # 50 |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| Комиссар, это я к примеру о советской фантастике) Если судить по видео и скринам, то:
1) Как мне показалось, у левелов нет определенного стиля. Текстуры подобраны ужасно и никак не сочетаются друг с другом и окружающими предметами. То же и касается нового концепта, ну никак не подходящие текстуры у стен, похожие на кирпичи.
2) Видел концепт оружия - оно больше похоже на чертежи оружия будущего из советских журналов, а значит и остальной стиль должен быть таким)
Лично мое имхо, прошу не обижаться
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Комиссар | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 20:46 | Сообщение # 51 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| SkyCapitan, 1) Уровень состоит из двух частей: лаборатории и станции. У станции - свой стиль, у лаборатории - свой. Концепты не новые, а старые, это на их основе строилась станция (изначально планировалась отдельной локацией). Предметы в локациях не обязаны сочетаться с текстурой стен. По видео и скринам, может, не очень заметно, но это не кирпичи, а скорее плитка. Текстуры стен подбирал левел-дизайнер, это он будет обижаться (я рисовал с учётом того, что использоваться будут эти текстуры). 2) То, что ты видел в концепт-артах, действительно рисовалось для данного проекта, но во-первых, это не оружие советского образца (то, что они соседствуют с автоматом Калашникова и советской подводной лодкой - чистая случайность), а оружие на совершенно иных конструктивных принципах (2 из них надеваются на руку и крепятся ремешками (при этом одно из них имеет интегрированные лезвия, а второе имеет барабан, вращающийся вокруг предплечья), 1 выглядит как пистолет, но вместо затворной рамы при перезарядке передёргивается передняя часть корпуса.
П.С.: Вообще, фразы вроде "похоже на советскую фантастику", я обычно воспринимаю как комплимент.
Сообщение отредактировал Комиссар - Пятница, 03 Августа 2012, 20:49 |
|
| |
SkyCapitan | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 20:54 | Сообщение # 52 |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| Quote (Комиссар) Вообще, фразы вроде "похоже на советскую фантастику", я обычно воспринимаю как комплимент.
Ну это лишь определение стилю)
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 13:00 | Сообщение # 53 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Комиссар, а вы не думали сделать сингл плеер игру, или вам под силу написать серверную часть?
|
|
| |
omsklavr | Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 13:23 | Сообщение # 54 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| как умело вы пользуетесь еклипсом, сразу видно, не 1 день потратили чтобы изучить его
Делаю самый супер сервер C.S. 1.6
|
|
| |
Комиссар | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 13:35 | Сообщение # 55 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bs1) Комиссар, а вы не думали сделать сингл плеер игру, или вам под силу написать серверную часть? Пока что это и есть сингл. Да, серверную часть мы сами не напишем, это правда. Будем участвовать в конкурсах демо-версий с денежными призами, тем самым привлекать к себе внимание потенциальных инвесторов. В любом случае, мы не собираемся отказываться от идеи создания MMORPG. Quote (omsklavr) как умело вы пользуетесь еклипсом, сразу видно, не 1 день потратили чтобы изучить его Это всё левел-дизайнер, я в этом пока не разбираюсь (хотя тоже в свободное от рисования время изучаю скрипты).
Добавлено (14.08.2012, 14:09) ---------------------------------------------
Добавлено (28.09.2012, 16:07) --------------------------------------------- Вчера нарисовал 3 иконки для интерфейса Они будут внизу экрана в новой версии. Только без белых квадратов.
Добавлено (21.10.2012, 13:35) --------------------------------------------- Вышел новый билд игры версии 0.04 Альфа. Пока проводится закрытое альфа-тестирование.
Сообщение отредактировал Комиссар - Воскресенье, 21 Октября 2012, 13:36 |
|
| |
KVinS | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 10:15 | Сообщение # 56 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всё равно, иконки как то не очень...
Игра про лесных котов
|
|
| |
Комиссар | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 19:20 | Сообщение # 57 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Скоро выложим на сайте крайнюю версию нашей игры (v.0.05 Альфа), а пока можете оценить игру по моему видеопрохождению: Видеопрохождение (часть 1) Видеопрохождение (часть 2) Видеопрохождение (часть 3) Видеопрохождение (часть 4)
Сообщение отредактировал Комиссар - Четверг, 15 Ноября 2012, 20:02 |
|
| |
AGENTX001 | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 21:18 | Сообщение # 58 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| циферки над головой у чувака не очень смотрятся...
|
|
| |
Комиссар | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 14:46 | Сообщение # 59 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) циферки над головой у чувака не очень смотрятся... Циферки - это вообще ерунда. Есть и куда более серьёзные проблемы. Добавлено (26.11.2012, 14:46) --------------------------------------------- Ссылка на скачивание версии 0.05 Альфа
|
|
| |
Kerry | Дата: Среда, 28 Ноября 2012, 18:55 | Сообщение # 60 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| MMO это серьёзно, удачи вам ребята.
|
|
| |
|