Sonic The Hedgehog '91 (ремейк)
|
|
Serenity | Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 18:05 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр: платформер; Игровой движок: Blender 2.49b; Пространство: 3d; Вид в игре: сбоку; Количество игроков: один; Язык программирования: Game logic, Phyton; Платформа: Windows XP, Windows 7; Исходный код: не доступен; API: OpenGL; Тип лицензии: бесплатно.
Игра будет передана с точностью до объекта. В игре использована midi музыка, к сожалению я автора не знаю..
Скриншот:
По завершению каждого уровня буду выкладывать видео.
Сообщение отредактировал Serenity - Среда, 21 Декабря 2011, 23:12 |
|
| |
DivES | Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 18:40 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Serenity, очень достойно) Жду видео и демку, хотя в дэмку я уже играл. А зачем передвижение в 4 стороны, если это платформер?
Сообщение отредактировал DivES - Пятница, 16 Декабря 2011, 18:40 |
|
| |
Serenity | Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 18:54 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (DivES) хотя в дэмку я уже играл Не не, это уже другая игра, с другой физикой, и ходит Соник только влево и вправо. Просто это 3d копия 8-ми битного Соника.
Quote (DivES) Как делать чтобы фэйс был двухсторонним? Выделяешь полигон -> F9 -> Texture -> Twosid (рендерить грань как двустороннюю). Но это прокатит только с текстурой, пустой материал так не сделать.
Сообщение отредактировал Serenity - Пятница, 16 Декабря 2011, 18:55 |
|
| |
DivES | Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 18:59 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ага, спасибо. Может надо помочь с цветочками на заднем фоне?
|
|
| |
Serenity | Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 19:16 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (DivES) Может надо помочь с цветочками на заднем фоне? Конечно можно
Вот цветочки из оригинала:
Сделай только один стебелёк длинный на 4 пары листочков, у тебя получится 4 справа и 4 слева. А по глубине их можно будет утапливать в землю, чтобы было например 2 справа, 2 слева. Вобщем стебелёк на оба типа цветка один должен быть. У меня они вообще из плоскости (полигоны экономил).
|
|
| |
Syank | Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 19:31 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Соник Джинеерэйшнс! Фон реалистичный убери.
|
|
| |
DJenya | Дата: Суббота, 17 Декабря 2011, 17:38 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Serenity Чёт я не понял , чем тебе Sonic Generations не понравился О_о Там всё явно лучше чем у тебя сделано ... Делать копию игры , только со значительно ухудшенным качеством - зачем это надо ?
|
|
| |
Serenity | Дата: Суббота, 17 Декабря 2011, 19:58 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DJenya, прав на 100%. Графику надо делать лучше. А в Sonic Generations не играл. Люблю ретро-игры про Соника, а из новых больше всего понравилась Sonic Unleashed (X360) из за скорости и динамики.
|
|
| |
Eshford | Дата: Суббота, 17 Декабря 2011, 20:13 | Сообщение # 9 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Рекомендую делать красивые и разнообразные уровни как это было в оригинале. Еще хотет, чтобы камера была сбоку как в оригинале, но всё равно чтобы 3D чувствовался!
|
|
| |
Serenity | Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 22:25 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alexis-63) Рекомендую делать красивые и разнообразные уровни как это было в оригинале. Да, они будут скопированы с оригинала. Я даже все вмятины на ланшафте копирую и цветочки..
Quote (Alexis-63) Еще хотет, чтобы камера была сбоку как в оригинале, но всё равно чтобы 3D чувствовался! Ну у меня щас сделано так: когда соник стоит - камера сбоку, когда бежит - камера поворачивается на 45 градусов в сторону куда бежит. Если сделать чисто сбоку (да, 3d будет чувствоваться), то сразу решается вопрос с оптимизацией, чтобы камера не видела дальше экрана, ну конечно не совсем по границе экрана, чуть дальше. Это лучше, чем чтобы она видела весь уровень сразу. И скайбокс тогда будет обычной плоскостью. Ещё я придумал как реализовать освещение нормально. Кстатьи, по завершению первого уровня я обязательно выложу билд, чтобы вы поиграли и сделали все возможные замечания, чтобы всякие там баги не переносились дальше по уровням.Добавлено (18.12.2011, 22:25) --------------------------------------------- Скрины с новым дизайном:
|
|
| |
NOVA | Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 22:31 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Новый дизайн получше. Нормалмап правда не очень.
|
|
| |
Syank | Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 06:49 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всё круто, но текстуры лучше менее реалистичные! Особенно трава ужасна. И разрешение бы тоже по меньше взять... ну и конечно не растягивать так) Края у травы вообще ужасны>_< И где же ты видел такую... лакированную что ли землю? И бэкграунд! Да ведь не подходит к такой графике фотографии облаков>_< Альфа текстурам назначать можешь?) Так чего же листья у пальм с такими мощными текстурами, но состоят из 4 полигонов?? Я конечно так понимаю - это всё временно?) И я бы такой игре был рад, т.к. мой комп "соник дженерэйшнс" не тянет( (Господи, какие же требования у платформера )
|
|
| |
Serenity | Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 13:23 | Сообщение # 13 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А такая трава прокатит?
То что растянуты - да, это когда уровень до конца дорисую, тогда развёртку нормально сделаю. А то это приходится каждый раз её менять.. А фон разве плохой?.. Там в оригинале тоже море.. Пальми с 4-мя полигонами - экономлю для производительности
|
|
| |
kashey | Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 13:39 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Serenity, ради бога почисти от отражений материал земли. Не может она отражать как полиэтиленовый пакет. Край травы, который по бокам у оригинала бери, он там зубцами. Будет более аутентично Бэк нужно тоже обработать. Сделать его более мультяшным что ли? Это два щелчка в твоем графредакторе. С текстурой травы в принципе то же самое. Либо верни чисто зеленый материал, либо сделай ее мультяшно рисованной. Вариант в первом посте однозначно более выигрышный.
По вервому посту смотрится узнаваемо. Посмотрим как дальше поплывет
|
|
| |
Serenity | Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 14:01 | Сообщение # 15 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (kashey) По вервому посту смотрится узнаваемо.
Поэтому, наверное, лучше так и оставить кубиками, Грин Хилл должен быть Грин Хиллом =)
И смотрится замечательно, вот:
|
|
| |
kashey | Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 14:26 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Serenity) И смотрится замечательно, вот: Поддерживаю. Да и привычнее так
|
|
| |
Serenity | Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 14:47 | Сообщение # 17 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (kashey) Траву все таки внахлест на землю. Как раз должна появиться симпатичная тень в переходе между ними.
Ожило всё прям) И фон, кстатьи, поменял, вернее фильтр применил.
|
|
| |
kashey | Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 15:10 | Сообщение # 18 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Блендер как я понял с мягкими тенями не работает? На платформе по центру отлично, а вот снизу грубовато. Может текстуру ручками подправить... А вообще так действительно лучше, объемнее как-то. На бэк гаусс блюр, чтоб артефакты сгладить.
Ну ладно, не буду наседать, сколько не улучшай, все равно есть куда. Направление правильное, а это главное
|
|
| |
Xageu | Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 15:23 | Сообщение # 19 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| подсолнухи поверни, они жопкой от камеры. или нет?
|
|
| |
Serenity | Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 16:21 | Сообщение # 20 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Загё) они жопкой от камеры не, они норм=)
Скину пока что есть, 1/3 уровня тока:
|
|
| |